стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Первая партия новых автобусов для муниципальных пассажирских предприятий прибыла в Омск

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Технику уже начали готовить к работе на городских маршрутах. Всего до конца года на дороги выйдут 30 современных машин. Партия автобусов марки «Паз» будет состоять на балансе муниципальных пассажирских предприятий № 7 и № 8.

Специалисты уже начали готовить 12 удобных и надежных машин к работе на городских маршрутах.

В этом году в лизинг приобретено 30 автобусов. Сумма сделки превышает 140 млн рублей.

Пассажировместимость каждой машины составляет 64 человек. Автобусы оснащены надежными и экономичными дизельными двигателями экологического класса «Евро 4», автоматической коробкой передач, внутрисалонным табло и внешними рейсоуказателями, а также навигационным оборудованием, совместимым с действующей в городе системой «Автоматизированная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками в городе Омске». Гарантийный срок — минимум 24 месяца, или 100 000 километров пробега.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Великоросс Великоросс
    14.10.1712:15:31

    Первая партия новых автобусов для муниципальных пассажирских предприятий прибыла в Омск

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        14.10.1718:56:07

        Омск новые автобусы получил? Получил.

        Автобусы сделаны в России? Да, в России.

        Что ещё надо?

        • -8
          Нет аватара Gagarin Ura
          14.10.1719:19:49

          Омск новые автобусы получил? Получил.

          Автобусы сделаны в России? Да, в России.

          Что ещё надо?

          Позвольте вам напомнить.

          Согласно действующего законодательства РФ — федерального, регионального и о местном самоуправления, в обязательном порядке, муниципальные (региональные) закупки должны осуществлять через открытый конкурс.

          При этом, если это социально (общественно) значимый проект, как-то общественный транспорт, то его реализации — проведению конкурсных процедур, в обязательном порядке, должны предшествовать опрос (изучение) мнения жителей, публичное (открытое) обсуждение, публичное (открытое) голосование жителей.

          Все эти процедуры, предусмотренные действующим законодательство РФ, в Омске до принятия окончательного решения о закупке не добросовестными чиновниками автобусов ПАЗ для городского общественного пассажирского транспорта были выполнены?

          К огромному сожалению — нет.

          Местные не добросовестных чиновники своими действиями в преддверии предстоящих в марте 2017 года выборов Президента РФ реально дискредитируют все ветви и уровни власти.

          На видео жители Омска открыто заявляют о своем возмущение и протесте против принятых решений, подчеркиваю, не добросовестными городскими чиновниками — о покупке маленьких автобусов, да еще и с 100% высоким уровнем пола - в салоне по 2-е ступеньки перед каждой дверью и створками дверей, открывающихся во внутрь, что существенно сужает без того, прямо скажем, узкие дверные проемы в автобусах ПАЗ и не обеспечивают герметизацию салона автобуса при закрытых дверях, в том числе в холодное время года, которое в Омске более чем продолжительное в сравнение с другими нашими регионами.

          Как следствие всего перечисленного выше для автобуса ПАЗ, значительно (в разы) увеличивается:

          риск получения пассажирами практических всех групп, в том числе детьми и пожилого возраста — травм на ступеньках во время посадки/высадки из автобуса ПАЗ как в холодное время года из-за возможного образования наледи на каждой из 2-х ступеньках, так и в теплое время года - во время дождя из-за скользкого покрытия;

          время посадки/высадки пассажиров на каждой из остановок;

          неоправданный, излишний расход топлива автобусами ПАЗ из-за необходимости более длительного нахождения на каждой из остановок в ожидание окончания высадки/посадки пассажиров;

          время прохождение по маршруту, что приводит к необходимости закупать значительно большее количество автобусов ПАЗ для обслуживания пассажиропотока на одном и том же маршруте, а это приведет к не эффективному использованию ограниченных бюджетных средств Омска;

          необходимости не оправданного увеличения штата водителей и персонала, занятого техническим обслуживанием автобусов ПАЗ.

          Отредактировано: Gagarin Ura~23:54 14.10.17
          • Комментарий удален
            • 3
              Гвардеец Гвардеец
              14.10.1719:28:24

              КАаааааааааа-к что, как что

              -

              Отредактировано: Гвардеец~19:33 14.10.17
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 7
                Нет аватара guest
                14.10.1721:09:14

                ОНФ и есть «общественники», такие же россияне, как и все омичи, и ты. Бусики закуплены чз аукцион. что за соцопрос? это необязательная процедура. если хотите соцопросы по каждому поводу, то платите за них(из бюджета, т. е. -1 бусик, например) или выбирайте на выборах соотв-ю компетентную зак. и исп. власть, к-я правильно представляет ваши интересы. В любом случае за свой выбор несет отв-сть сам избиратель, а судя по явкам в Омской — каждым 7 из 10 пофиг на свой регион. Отсюда и такая рег.власть и такие требования к транспорту(высота пола), увы. Эволюция через грабли.

                С каких пор Дерипаска олигарх? По каким карманам спустили? По карманам тех, кто их производил? Дерипаска может не нравиться любителям раскулачить всех подряд, а я к нему норм отношусь, тк он прокручивает деньги в произв-ве в РФ. Если ты можешь прокручивать лучше, чем он, то займись, пожалуйста.

                • 3
                  Нет аватара guest
                  14.10.1721:17:16

                  К сожалению, прокуратура Омска, оперативно не отреагировала на запрос общественности города по сигналу о грубейших многочисленных нарушения не добросовестными чиновниками законодательства РФ.

                  Хотелось бы понять, что это за «запрос», от какой «общественности» и что значит «оперативно не отреагировала»? Много заявлений сразу было? И по сути чего? Если в условиях закупки были обозначены расплывчатые параметры, то это необязательно растрата, а опять же следствие тупости выбора избирателей. На каком этапе запрос в прокуратуру был подан?

                  • 5
                    Нет аватара guest
                    14.10.1722:28:20

                    Я тут приводил пример парка Зарядье с импортными растениями и землей. Тоже «налог на тупость», к-й под коррупцию(юр) не подогнать, но по сути она и есть. И думать нужно было даже раньше, чем мгдума принимала бюджет вот с таким вот расходованием средств, а именно на выборах. И увы, поскольку явки москвичей 15-20% - это норма, т. е. 80-85 из 100 на деле до фени на будущее своего региона, и на что и как будут израсходованы средства. то вот и получается, что в итоге платит даже вся страна валютой, хотя могли все тоже самое устроить и без оттока бабла и хватило бы еще и не на 1 парк.

                • -7
                  Нет аватара Gagarin Ura
                  15.10.1706:15:50

                  Бусики закуплены чз аукцион. что за соцопрос? это необязательная процедура. если хотите соцопросы по каждому поводу, то платите за них(из бюджета, т. е. -1 бусик, например)

                  Сильно ошибаетесь по части возможной стоимости опроса мнения жителей.

                  Сейчас достаточно современных дистанционных методов.

                  Например, Москва для этих целей использует специально созданный портал с названием «Активный гражданин», где регулярно проводятся опросы по общественно значимы проектам московских чиновников. Каждый желающий из жителей может зарегистрировавшись, выразить свое отношение по тому или иному проекту московских чиновников, принять самое непосредственное участие путем открытого голосования.

                  С 1 по 30 августа этого года чиновники Департамента транспорта Москвы совместно с ГУП Мосгортранс на соответствующих сайтах выложили конкурсный проект ТЗ на электробус для Москвы. Каждый желающий мог на указанные адреса электронной почты направить свои предложения в проект ТЗ, или высказать пожелания и замечания в течение месяца.

                  Затраты при этом, на изучение отношения и мнения москвичей к тому или иному проекту московских чиновников, проведения голосований, наверно, близки к нолю.

                  Отредактировано: Gagarin Ura~06:19 15.10.17
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    15.10.1706:55:42

                    Ну вот пример с Зарядьем! Не было же никаких соцопросов по части того, откуда тащить деревья.

                    Создание и обслуживание портала «Активн Гр-н» — требует инициативы граждан(как в Питере Наш Спб инициирован через РОИ), или власти(как в Мск Собянин(тк гражданам пофиг) из Тюмени) и денег. Да, «близко к 0» — но это уже «придирки», тк все-равно есть мин. штат с текущими затратами. С другой стороны, если делать на питерский манер, то экономия больше, чем затраты, штат чиновн порезан, зп заморожена и на 18 г, все госзакупки нормированы и затрат на роскошь нет, в итоге в Питере самые низкие ставки на капрем в стране, море соц.проектов. При этом граждане теперь реально участвуют во всем, хоть в статьях бюджета, хоть в названиях чего-то. Но увы, тоже, меньшинство.

                    Суть и в том, что процедура необязательна. Грамотная власть(не забываем о «грамотно выбранная») всегда сама дополнительно поинтересуется у своих граждан, где и как что делать, но для начала ее такую нужно выбрать!, и контролировать(тот же сайт госзакупок), и обращаться, и инициировать зак.проекты (т.е. самому хотя бы раз прочитать фз59), и то же эл.правительство предлагать идеи по его развитию. А тут высота пола — это либо некомпетентность или пофигизм, или денег мало и близорукость, или все вместе, включая непонимание ценности жизней и эк-го эффекта.

                    Я недавно общался с дамочкой, работающей в минэкразв Сах.обл. как раз по их сайту. Спрашиваю, почему вы не сделаете, как в Питере, вам же самим будет проще. Выяснилось, что это «не ее дело"(т.е. ей пофиг, хотя разговор и состоялся на базе нытья) + она до сих пор уверена, что Путин снимает и назначает губернаторов и с удивлением от меня узнала, что они сами его выбирали. Т. е. на выборы не ходит, что требовать от власти — тоже не ее дело. Тем не менее сам Кожемяка начал опрашивать, сейчас на сайте адм-ции появились несколько опросов. Но тоже, нужно же гражданам зайти и проголосовать. А это «большая проблема» для нашего населения с мозгом «ему все должны, а оно никому ничего не должно» и полным неотождествлением себя с властью, т. е. то, что стр-во и функц-е гос-ва штука взаимная больш-ву до фени.

                    В общем, это целый комплекс факторов, и причина в самих гражданах. (у нас же демократия, все растет из народа)

                    Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~07:51 15.10.17
                    • -3
                      Нет аватара Gagarin Ura
                      15.10.1715:07:00

                      Ну вот пример с Зарядьем! Не было же никаких соцопросов по части того, откуда тащить деревья.

                      В этом нет никакой необходимости.

                      Достаточно провести открытое обсуждение общественно значимого проекта путем размещения в открытом доступе проекта технического задания (ТЗ) и критериев отбора победителя предстоящего конкурса.

                      А в проекте ТЗ указать, что например зеленые насаждения для озеленения территории парка Зарядье должны быть исключительно российского происхождения, и т. п.

                      У каждого проекта есть Заказчик - назначенная на то организация. Одной из обязанностей Заказчика является в обязательном порядке разработка проекта ТЗ к предстоящему конкурсу и критериев (веса каждого из них), по которым Заказчик будет выбирать победителя проводимого им конкурса.

                      Мое мнение — любой общественно значимый проект чиновников и для него проект ТЗ и критерии выбора победителя конкурса должны в обязательном порядке проходить через открытое общественное обсуждение и государственную экспертизу, как техническую, так и на предмет отсутствия коррупционных составляющих в ТЗ и критериях выбора победителя.

                      Только в этом случае мы сможет победить процветающею коррупцию в органа власти и самоуправления.

                      Так, например поступили в Департаменте транспорта Москвы и ГУП Мосгортранс, когда опубликовали для открытого общественно осуждения проект ТЗ на новый вид общественного транспорта для столицы — электробус.

                      Было ли подобное сделано властями для парка Зарядье?

                      В Омске — точно нет. Там чиновники не стали себя утруждать проведением открытого публичного обсуждения общественно значимого проекта — проекта ТЗ на ТС для муниципального общественного транспорта.

                      И в итоге, в очередной раз перед предстоящими в марте 2018 года выборами Президента РФ сильно скомпрометировали власть в глазах жителей города. Которые против того, что вместо газомоторных экологически чистых 100% низкопольных городских автобусов большой пассажировместимости, например КамАЗ(НефАЗ) 5299-40-51, чиновники закупили экологически грязные дизельные высокопольные с узкими дверями открывающимися во внутрь ПАЗ Вектор.

                      Отредактировано: Gagarin Ura~17:20 15.10.17
                    • -3
                      Нет аватара Gagarin Ura
                      15.10.1717:17:51

                      Суть и в том, что процедура необязательна.

                      Любой мало-мальски социально- или общественно значимый проект (ТЗ к нему и критерии выбора победителя конкурса) власти (чиновником), финансирование которого предусматривается за счет бюджетных средств любого уровня, в обязательном порядке, согласно действующего законодательства РФ, должны проводиться общественные открытые публичные слушания.

                • -3
                  Нет аватара Gagarin Ura
                  15.10.1716:44:39

                  С каких пор Дерипаска олигарх?

                  Согласно топа рейтинга Форбс самых богатых россиян.

                  Украинского происхождения, строитель-олигарх О.Дерипаска является собственником через офшорные компании (до данным базы СПАРК-Интерфакс) строительных компаний — московской девелоперской Главстрой и австрийской Штрабаг, а так же управляющей компании (УК) Группа ГАЗ, аэропортов Сочи, Анапа и Краснодар.

                  Он участвовал с самого начала в высотном проекте Москва-Сити экс-мэра Москвы Ю.Лужкова и его супруги Е.Батуриной с братом В.Батуриным. Где, собственно и заработал свои первые миллиарды руб.

                  После строил к ОИ Сочи 2014 новый аэропорт в Адлере (Сочи) и самый большой отельный курортный комплекс в Западной и Восточной Европе на около 6 000 номеров в первой линии вдоль моря в Имеретинском курорте, названным Имеретинский, и еще целый ряд объектов в Сочи к зимним ОИ, например морской грузовой порт Имеретинский в Адлере (Сочи).

                  Отредактировано: Gagarin Ura~17:33 15.10.17
            • 1
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              15.10.1721:09:44

              вы что доказываете то?

              Он не доказывает, он БОРЕТСЯ!   

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            14.10.1719:59:56

            Согласно действующего законодательства РФ — федерального, регионального и о местном самоуправления, в обязательном порядке, муниципальные (региональные) закупки должны осуществлять через открытый конкурс.
            Так, читаем:
            До конца текущего года в омских пассажирских предприятиях появится 30 современных автобусов. Сейчас объявлены аукционы на приобретение в лизинг 16-ти единиц транспорта стоимостью около 75 миллионов рублей. Как рассказали в мэрии Омска, новые автобусы должны быть рассчитаны не менее чем на 64 пассажира, иметь экономичные дизельные двигатели экологического класса не ниже «Евро 4», табло в салоне и автоматическую коробку передач.
            omskpress.ru

            • -9
              Нет аватара Gagarin Ura
              15.10.1700:07:59

              иметь экономичные дизельные двигатели экологического класса не ниже «Евро 4",

              Покупать в 2017 (!) году для города-миллионника Омска, где согласно статистики только официально зарегистрированных (прописано) около 1 200 000 жителей, для обслуживания городских маршрутов уже давно морально и технически устаревшие, не отвечающие современным и перспективным требованиям безопасности маленькие экологически грязные дизельные автобусы ПАЗ Вектор 100% высокопольные (в салоне по 2-е ступеньки перед каждой дверью), с узкими дверями, открывающимися во внутрь, да еще и экологически грязные не экономичные дизельные, вместо экологически чистых газо-моторнорных - преступление вдвойне властьимущих перед жителями и гостями и без этих дизельных автобусов ПАЗ Вектор экологически не благополучного Омска.

              Спрашивается, зачем понадобилось властям в очередной раз еще больше ухудшать экологическую обстановку в Омске, покупая в больших количествах вместо современных газо-моторных - морально и технически устаревшие дизельные автобусы ПАЗ Вектор?

              Отредактировано: Gagarin Ura~00:43 15.10.17
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                15.10.1701:13:41

                для города-миллионика Омска
                Чем житель города-миллионника принципиально отличается от жителя небольшого райцентра?
                давно морально и технически устаревшие
                Ваши личные оценки мало кому интересны.
                в салоне по 2-е ступеньки
                О боже, целых 2 ступеньки! Это ужасно!

                А я 20 лет ездил на автобусах ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677, у которых тоже были ступеньки — как я вообще не сдох после этого?    

                с узкими дверями, открывающимися во внутрь

                Вот зачем ты мне это подробно расписываешь? Я на таком автобусе на прошлой неделе ездил в Рыбинске, пару месяцев назад — в Вологде, а в мае — в Ярославле.

                P. S. А можно в комментарии каждое 2-е слово выделять жирным шрифтом, чтобы это стало так раздражать, что даже читать написанное никто не стал?

                • 1
                  Sergio Buk Sergio Buk
                  15.10.1709:52:04

                  с узкими дверями, открывающимися во внутрь

                  А мне вот интересно, а где он видел не междугородние, а городские автобусы с открывающимися наружу дверями? В Сочи, на тех маршрутах, где такие смогут проехать, все низкопольные (там все белорусские) так же открываются вовнутрь. А у мелких (в основном тут Хендайчики) вроде как только у Рено, (а их очень мало) есть дверь, уходящая в сторону (как у шкафа купе) и у всех двери узкие.

                  А вообще забавно наблюдать как некоторые высасывают аргументы из пальца.

                • -3
                  Нет аватара Gagarin Ura
                  15.10.1714:05:15

                  Чем житель города-миллионника принципиально отличается от жителя небольшого райцентра?

                  Чем жители — не знаю. А вот населенные пункты (поселок, город), например с менее 100 тыс. жителями и миллионом отличаются пассажиропотоками на маршрутах общественного транспорта.

                  Так, например в передовой в части организации муниципальных пассажирских перевозок Швейцарии, в населенных пунктах (города, поселки) с числом жителей свыше 100 тыс. все маршруты обслуживают ТС (автобусы, троллейбусы) в основном особо большого (сочлененные) и реже большой (одиночные) пассажировместимости.

                  Там посчитали и цифрами обосновали, что экономически использовать ТС этих двух классов в разы выгоднее, чем ТС малой и средней (ПАЗ Вектор) пассажировместимостью. У них для перевозок на маршрутах в общественном пассажирском городском и пригородном колесном транспорте ТС малого и среднего класса не используется вовсе — экономически не выгодно.

                  Отредактировано: Gagarin Ura~14:56 15.10.17
                • -4
                  Нет аватара Gagarin Ura
                  15.10.1714:24:49

                  О боже, целых 2 ступеньки! Это ужасно!

                  А я 20 лет ездил на автобусах ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677, у которых тоже были ступеньки — как я вообще не сдох после этого?

                  Ступеньки перед дверями в салоне общественного транспорта будь то городского или пригородного автобуса, трамвая, троллейбуса или электробуса — это, во-первых опасно и не удобно.

                  Во-вторых, посадка/высадка пассажиров в такой общественный городской или пригородный транспорт занимает в разы больше времени.

                  Что приводит к значительно более длительному нахождению ТС на каждой из остановок и прохождению маршрута.

                  И как следствие из этого — необходимости закупать значительно большее количество ТС для обслуживания пассажиропотока на том же маршруте. Что в свою очередь приводит к необходимости в значительно большем количестве водителей и персонала, который занимается его обслуживанием.

                  Короче, многократно доказано, и в научно-технических изданиях опубликовано, что эксплуатация пассажирских малой и средней (ПАЗ Вектор) ТС на маршрута городского общественного транспорта экономически не эффективна (убыточна).

                  От производства высокопольных городских и пригородных автобусов для общественного транспорта во всем мире уже как достаточно давно отказались из-за не рентабельности его использования их на маршрутах.

                  Исключительно, только у нас, для общественных городских и пригородных пассажирских перевозок производители продолжают втюхивать новые ТС ГУПам, МУПа и частникам с высоким полом.

                  Что из этого не понятного )?

                  Отредактировано: Gagarin Ura~14:40 15.10.17
                • -4
                  Нет аватара Gagarin Ura
                  15.10.1714:53:35

                  Вот зачем ты мне это подробно расписываешь? Я на таком автобусе на прошлой неделе ездил в Рыбинске, пару месяцев назад — в Вологде, а в мае — в Ярославле.

                  На вновь спроектированных или новых модификациях ТС для общественного пассажирского транспорта (воздушный,наземный и подземный — рельсовый и колесный) практически у всех зарубежных производителей и некоторых из наших для обеспечения герметичности пассажирского салона устанавливаются исключительно двери прислонно-сдвижного типа вместо устаревшего поворотно-сдвижного типа, которые открываются во внутрь, и тем самым значительно сужают дверной проем, создавая дополнительное неудобство для пассажиров во время посадки/высадки и увеличивая необходимое для этого время. Из-за этого возрастает время прохождения ТС маршрута, что приводит к необходимости увеличения количества ТС обслуживающий пассажиропотоки на одних и тех же маршрута, увеличению штата водителей и персонала, занятого обслуживанием ТС в парках.

                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.10.1720:10:46

                  Чем житель города-миллионника принципиально отличается от жителя небольшого райцентра?
                  Отвечу вам, как житель этого самого миллионика.

                  ПАЗ это говно, а не автобус.

                  Раз в месяц поездку из райцентра в куда-то еще можно вынести. Но ездить на этом каждый день на работу, — еще то наказание.

                  Купить следовало нормальные городские автобусы, как в 21 веке, а не металлолом из 70-х.

          • 0
            Нет аватара guest
            15.10.1708:39:13

            Укропы вам то какое дело до наших автобусов? ПАЗ вполне устраивает многие городские маршруты, новые, современные автобусы. Идёт замена парка транспорта. У городских служб широкий выбор и они знают что покупать без вас.

            • 0
              Нет аватара guest
              17.10.1720:14:09

              ПАЗ вполне устраивает многие городские маршруты
              Он устраивает только тех, кому за 60. Они на нем раз в месяц в собес едут, по пути свои счастливые юные лета вспоминают, когда как раз такие ПАЗы и ходили.

      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        14.10.1719:23:45

        -

        МЕССЬЕ ЗДЕСЬ НЕ «ГРАНИ» И НЕ БЛОГ ВАШЕГО ВИЗАВИ НАВАЛЬНОГО    ВЫ АДРЕСОМ АБШИБЛИСЬ

              

        Отредактировано: Гвардеец~19:25 14.10.17
        • 0
          Нет аватара Gagarin Ura
          14.10.1721:41:50

          МЕССЬЕ ЗДЕСЬ НЕ «ГРАНИ» И НЕ БЛОГ ВАШЕГО ВИЗАВИ НАВАЛЬНОГО ВЫ АДРЕСОМ АБШИБЛИСЬ

          Для меня Навальный такой же друг (визави), как для И.В.Сталина — Троцкий или Гитлер, Рузвельт или Черчель.

          Отредактировано: Gagarin Ura~23:29 14.10.17
        • 5
          Sergio Buk Sergio Buk
          14.10.1722:51:31

          Да, история сообщений показывает — борцун обыкновенный. Большинство постов начинается с «К сожалению…».

          Человек не рад ни одной новости, везде ищет изъяны. А по большему счету придумывает. Т. е. явно находится тут не для того, что бы прочитать, что нового в РФ построили, а только лишь в поисках повода для борцунства, для «срыва покровов».

          Второй вариант:

          Чел явно из тех, что справа.

          Хотя я склоняюсь к первой версии.

        • -6
          Нет аватара guest
          14.10.1723:04:56

          Опять Навальный виноват… Раньше был Обама… Интересно, кто будет следующим? Надоело уже, честное слово!..    

          • 6
            Sergio Buk Sergio Buk
            14.10.1723:30:59

            А где в комменте про вину Навального? Сами придумали, сами повозмущались?    

            • 0
              Нет аватара guest
              15.10.1708:43:02

              Это стиль хахлов. Сами придумывают, потом выдают это за истину.

              • 0
                Нет аватара guest
                15.10.1716:08:50

                Смешно.     Да ладно, проехали.

                Отредактировано: Игорь Землянкин~18:54 15.10.17
            • -1
              Нет аватара guest
              15.10.1716:12:40

              А где в комменте про вину Навального?

              Да ладно, там такой ОР, такой КАПС!     Судя по нему, конечно, виноват…    

              Отредактировано: Игорь Землянкин~16:13 15.10.17
              • 0
                Sergio Buk Sergio Buk
                15.10.1717:36:23

                Шикарная логика! Как в анекдоте про Петьку, Василия Иваныча и логику.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  15.10.1718:53:14

                  Ну, и смайлики в моём ответе были! Смайлики, Sergio!    

  • 2
    Нет аватара guest
    14.10.1719:51:25

    Опять эти ПАЗы… Они как борщевик расползаются по стране. Ну неужели нельзя для городских маршрутов нормальные автобусы купить?

    • 7
      Sergio Buk Sergio Buk
      14.10.1722:53:24

      Нормальные — это какие? Большей вместительности? А если они избыточны на определенных маршрутах?

      • -9
        Нет аватара Gagarin Ura
        15.10.1703:01:08

        Нормальные — это какие? Большей вместительности? А если они избыточны на определенных маршрутах?

        Нормальные для общественного транспорта городские автобусы - это, в первую очередь, современные безопасные и комфортные для любой группы пассажиров — 100% низкопольные, без опасных ступенек в салоне перед дверями, экологически чистые газо-моторные, а не экологически грязные дизельные Евро-4, как ПАЗ Вектор.

        Ведь, экологически грязным дизельным автобусам ПАЗ Вектор придется работать на городских маршрутах Омска 20-25 лет, а может дольше. Т. е., вдумайтесь — до 2037-2042 года.

        Отредактировано: Gagarin Ura~03:03 15.10.17
        • 4
          Нет аватара guest
          15.10.1708:45:47

          Автобусы бывают разные и большой и малой вместимости. Они используются на разных маршрутах, разной загруженности. Россия выпускает автобусы разной вместимости и городские службы определяют какие автобусы где использовать. Зачем постить чушь?

          • 2
            Sergio Buk Sergio Buk
            15.10.1709:30:41

            Когда надо накинуть в новость грязи, сгодится все. Тут для борцуна главное не рефлексировать, а распространять.

        • 3
          Sergio Buk Sergio Buk
          15.10.1709:29:01

          А есть что более серьезнее чем агитка про обязательную низкопольность и плохой и жутко грязный Евро-4, а, дежурный борцун и срыватель покровов?

  • 1
    Нет аватара guest
    14.10.1720:08:59

    Почему у РУССКОГО автобуса,в РОССИИ,название написано не на РУССКОМ!!!ЗАДОЛБАЛИ!!!Скоро как Казахстан,на латиницу перейдём?Больно РУССКОМУ человеку на это смотреть.И не кидайтесь минусами как …Просто поймите:за державу обидно.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Нет аватара guest
        14.10.1722:55:35

        Весьма печально.Ельцина надо выкопать и осиновый кол в голову забить.

        • -1
          Нет аватара guest
          14.10.1723:06:27

          И всё исправится, Вы полагаете?

          • 2
            Нет аватара guest
            15.10.1700:24:13

            Нет конечно.Но это он заслужил больше чем центр его имени.

            • 0
              Нет аватара guest
              15.10.1716:10:21

              Да, прям, какие-то средневековые страшилки, однако…    

      • 1
        Нет аватара guest
        15.10.1708:46:39

        Старая песня про распил бабла.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      14.10.1722:35:58

      Высокопольные автобусы должны быть запрещены в гортранспорте. Без вариантов и исключений.

      В Москве чиновникам из Департамента транспорта, ГУП Мосгортранс (обслуживает городские маршруты) и ГУП Мострансавто (обслуживает пригородные маршруту в МО) и всем частным перевозчикам, обслуживающим городские и пригородные маршруты, федеральные власти категорически запретили покупать не только высокопольные автобусы, но и троллейбусы, трамваи и электробусы.

      Все виды наземного общественного городского транспорта должны быть, подчеркиваю, исключительно 100% низкопольные.

      Уже начиная с 2021 года на президиуме правительства Москвы в августе 2017 года принято окончательное решение - полностью отказать от закупок экологических грязных дизельных автобусов вне зависимости от вместительности и экологического класса дизельных ДВС.

      Вместо экологически грязных дизельных автобусов чиновники Москвы будут ежегодно, начина уже с 2018 года закупать каждый год по 300 единиц и более новый у нас вид наземного общественного транспорта на электрической тяге - электробусы, производство которых второго поколения уже налажено на мощностях НефАЗа — КамАЗ (входит в Государственную корпорацию Ростех).

      Электробусы полностью заменять все новые экологически грязные дизельные автобусы вне зависимости от их экологического класса, которых по данным ГУП Мосгортранс, в прошлые годы до этого включительно, Москва уже умудрилась закупить в количестве без малого около 10 000 единиц.

      Отредактировано: Gagarin Ura~02:40 15.10.17
  • 5
    Нет аватара guest
    14.10.1721:38:32

    Рыдателям. Поймите, пожалуйста, что низкопольный автобус ко всему ещё и пузотёрка. С большим количеством ограничений и сложностей как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании. Кроме того, практически невозможно в габаритах ПАЗика сделать полноценный (!) низкий пол. В то же время есть маршруты, и их немало, которые характеризуются низкой интенсивностью. При том, что маршрут там запускать надо. На такие маршруты и запускают ПАЗики и их аналоги.

    И да, никто ничего БЕЗ тендеров закупить не может. Ни один ГУП, что бы там кто себе не нафантазировал. Что до частников, они, как и ГУПы, участвуюя в тендерах на обслуживание маршрутов, выполняют требования организатора перевозок. Сказал организатор, оценив пассажиропоток, что на маршруте должен ходить ПАЗ (ессно, там не марка указывается, а вместимость автобуса )   ), будет ходить ПАЗ (или его аналог).

    Напишет — нужен низкий пол, газ, ещё какие-то требования обозначит — будут они.

    Организатор (администрация) может пойти навстречу перевозчикам, как пошли в 2015 в СПб, продлив срок эксплуатации техники, пролонгировав договора по маршрутам. Или провести тендеры наново, затребовав по ним новую технику.

    Отредактировано: Денис Субботин~21:39 14.10.17
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 4
    Alex63 Alex63
    15.10.1701:39:33

    Ну всё, теперь автобусы не смогут покинуть Омск   

  • 5
    Нет аватара Andrey Reima
    15.10.1710:48:46

    А я вот наоборот, живу в Москве, и очень часто наблюдаю как огромные низкопольные автобусы едут с 2-3 пассажирами. Становится обидно за свои налоговые отчисления. Мысли следующие сразу — лучше бы купили на этот маршрут 10 Газон Некст, которые ходили бы в 3 раза чаще и на 1 пассажира не тратили бы ведро солярки. Да и едут микроавтобусы комфортнее и быстрее.

    • 0
      Нет аватара guest
      15.10.1720:52:13

      Тут есть обратная картина. ИНОГДА (     ) на каком-то направлении имеет место быть несколько маршрутов с малогабаритными автобусами (ну, относительно… ПАЗы, 206-е, Спринтеры… бывает что и все вместе, если есть несколько разных, конкурирующих организаций). Так вот выпуск на такое направление пылесоса вызывает реальную истерику. Он едет медленно, да. У него график пореже, да. Но он идёт и высасывает пассажиров на остановках. Чисто психологически мы, пассажиры, предпочитаем большой автобус малописькам.

  • 3
    Нет аватара guest
    15.10.1712:04:01

    По Москве ездит много малых дизельных автобусов IVECO с двумя ступеньками на входе и узким проходом. В чем разница с Вектором? Какие вопросы? Если наши то плохо? Если Европа то хорошо?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,