MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 октября 70
215

Первое судно на подводных крыльях «Комета 120М» спущено на воду

Внимание! 20.10.17. пост дополнен информацией и фото.

20 октября спущено на воду головное судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160.

Морское пассажирское судно построено в Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел», проект разработан ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). Закладка первого в истории современной России нового СПК с заводским № 02701 состоялась 23 августа 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gdjx20.10.17 13:21:12

    Я не специалист в судостроении, интересен следующий вопрос. Когда-то давно был в США, там прибрежное сообщение между Сан-Франциско и окружающими посёлками организовано на катамаранах с водомётными двигателями. Скорость хода порядка 35 узлов, то есть 64 км/ч. Ссылку давать не буду, гуглится по San Francisco Bay Ferry.

    Вопрос, собственно, в том, по каким показателям в ТЭО делается выбор между СПК и другими типами паромов? Чем обусловлено? Какие плюсы, минусы, ограничения?

    P. S. А новая Комета очень красивая ;)))

    • 0
      Нет аватара guest20.10.17 13:32:34

      По идее разогнать до 35 узлов катамаран в разы дороже чем СПК. Ну и потом крылья помежуточное решение. Если привести предприятие в чувства СПК, то можно будет перейти и полноценным экранопланам.