стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Японская Arai Shoji приступила к строительству «Терминатора» в Приморье

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Резидент завершил проектирование и вышел на строительную площадку.

Первый завод по утилизации автомобилей на Дальнем Востоке создаст экологический бизнес и решит проблему технологической переработки подержанных машин в регионе, уверен японский инвестор, руководитель корпорации Arai Shoji Co. Ltd., реализующий совместно с ГК «Сумотори» проект TerminaTOR в ТОР «Надеждинская» в Приморье.

Российско-японский проект перешел в активную стадию реализации. Резидент завершил проектирование и вышел на строительную площадку, где ведутся подготовительные работы и планировка территории. 25 октября на площадке ТОР «Надеждинская» состоится торжественная церемония запуска проекта, приуроченная к началу строительства предприятия, в которой примут участие представители японских инвесторов Arai Shoji Co. Ltd. и Royal AutoParts вместе с руководителем группы компаний «Сумотори» Виталием Веркеенко и Корпорацией развития Дальнего Востока. Накануне старта глава компании Arai Shoji Co. Ltd. Араи Редзо рассказал о задачах и перспективах совместного предприятия.

По его словам, проработка совместного проекта началась в 2013 году, после оценки ситуации на Дальнем Востоке актуальность данного проекта стала очевидна.

«Только в Приморском крае зарегистрировано более 1,2 миллиона автомобилей, четверть из которых — старше 20 лет, и на сегодняшний день в регион ежемесячно импортируются порядка 5 тысяч подержанных японских машин. Всего на Дальнем Востоке в утилизации нуждаются более миллиона автомобилей, это станет возможным после создания специализированного предприятия», — заявил руководитель японской корпорации.

Новый завод будет осуществлять глубокую, «умную» переработку деталей автомобиля: сепарацию стекла, пластика, металла и других запчастей. Это будет высокотехнологичное производство с использованием передовых технологий и ноу-хау, таких как фторуглеродный коллектор, масляный сепаратор и тд, добавил Араи Редзо. Часть материалов будет использоваться вторично и отправляться на экспорт.

«Из Японии ежегодно экспортируется более миллиона подержанных автомобилей, в основном в страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Новой Зеландии. И им нужны запчасти. У нас есть гарантированный рынок сбыта и налаженные партнерские связи», — подчеркнул он.

По словам японского инвестора, акцент будет сделан на экологичность производства.

«Наш совместный с Royal AutoParts и „Сумотори“ проект поддержан японской ассоциацией по развитию внешней торговли JETRO, общественной организацией MEIT и является первым экологическим решением проблемы подержанных автомобилей на российском Дальнем Востоке. Мы предложим правительству Приморья воспользоваться этой возможностью, чтобы внедрить в регионе общенациональную систему утилизации выработавших свой ресурс машин, поддерживаемую федеральным правительством», — отметил Араи Редзо.

Он также добавил, что реализация этого проекта даст мощный импульс развитию автобизнеса на Дальнем Востоке России и снизит аварийность на дорогах регион.

«Этот проект будет способствовать созданию современной экологической системы утилизации отслуживших свой срок автомобилей и увеличению количества новых автомобилей на дорогах Приморья. Когда владельцы подержанных автомобилей привезут свои автомобили на наш завод, они получат государственную поддержку на приобретение нового автомобиля», — подчеркнул руководитель японской компании.

Господин Араи акцентировал внимание на том, что площадка ТОР — весьма выгодный режим для иностранных компаний, ведущих внешнеторговые операции.

«Льготный режим для ведения бизнеса на Дальнем Востоке является более благоприятным с точки зрения инфраструктуры, налогообложения и международной торговли, чем в Японии. Российские ТОР — это хорошие возможности для развития бизнеса для японских предпринимателей», — заявил глава корпорации Arai Shoji Co. Ltd.

Напомним, соглашение о строительстве первого на Дальнем Востоке завода по утилизации и глубокой переработке подержанных автомобилей было подписано на полях третьего Восточного экономического форума. Совместный проект российской компании «Сумотори» и японских корпораций Arai Shoji Co. Ltd. и Royal AutoParts получил название «ТерминаТОР» и локализован в приморской ТОР «Надеждинская».

По словам руководителя ГК «Сумотори» Виталия Веркеенко, реализация этого проекта позволит не только привлечь в регион иностранные инвестиции, но и активизировать сферу малого и среднего бизнеса за счет создания сопутствующих производств, а также реализовать в дальневосточном регионе госпрограмму по утилизации автомобилей, выработавших свой ресурс.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.10.1707:28:40

    сколько нам надо таких заводов?

  • 6
    Нет аватара guest
    23.10.1709:00:31

    Ну хоть кто-то)

  • 0
    Нет аватара bronya13
    23.10.1710:03:14

    А они не разорятся?

    На дорогах иногда ездят машины и не разваливается только потому, что их птицы обгадили.

    • 6
      Нет аватара AGgEnt
      23.10.1710:56:53

      Я так понимаю это работает примерно так, принимается авто, разбирается на составные части, металл, пластмасса, резина и т. д. и эти составные отправляются на вторичку. Думаю это выгодно. Тонна металла с разбора авто,думаю дешевле по себестоимости чем тонна металла с железорудного карьера и затем металлургического предприятия    Но это не точно    

      • -1
        Нет аватара bronya13
        23.10.1712:25:31

        Общался с человеком который занимался вывозом металла с труднодоступных мест мест нефтедобычи в 2013-2014г. Склады у него были завалены металлом, т.к. никто его не брал. Сказал что намного дешевле покупают сталь в Китае стабильного качества, т.к. литейные у них новые и стоит современное оборудование и идет постоянное качество стали. Чем переплавлять у нас лезвия от комбайнов с консервными банками и получать непонятно что с разной партией.

        Сейчас возможно обложили ввоз метала доп. налогом вот и стало выгодно.

        Сами заказываем продукцию в Северсале, первый год сотрудничества качество плавало, а им было все равно… мы всё по теологии делаем как всегда. извините партия металл пришла такая…

        Готовы были доплатить.

        Они предложили купить им целый ЖД состав более лучшей стали. Дорого, ну тогда довольствуйтесь тем что ест.

        Как говориться «Слон большой, ему видней»

        • 0
          Нет аватара guest
          23.10.1713:12:13

          Немного оффтопа.

          Подойдите дома к окну и посмотрите на свой подоконник. Наверняка у Вас на торцах подоконника есть такие пластиковые накладки. Сравните их цвет с цветом пластикового окна. Если Вашему ремонту больше 3х лет — то накладки скорее всего желтые (а когда покупали — были белыми), в том время как пластик окна — белый.

          Это потому что профили окна делают из первичного пластика, а накладки — из переработанного.

          Или например фальшпотолок в санузле. Желтеет не потому что там курят, а по той же причине.

          Тоже самое я думаю происходит и с вторичным металлом. Его характеристики вероятно нестабильны и гораздо хуже.

          Отредактировано: Антон Смоленский~13:18 23.10.17
          • 0
            Нет аватара абрамыч
            23.10.1714:28:27

            Неправда-пластмасса желтеет от нарушения технологии переработки.

            • -1
              Нет аватара guest
              23.10.1714:51:32

              Неправда

              В чем?

              Я же не указал причину желтения. Я просто сформулировал факт: вторичный пластик — содержит примеси и как следствие — желтеет со временем.

              Почему они там есть — дело десятое. Да, наверное из-за нарушения технологии переработки. Значит все нарушают. Нормального вторичного пластика я еще не видел.

              • 2
                Нет аватара абрамыч
                23.10.1715:02:50

                Даже новая китайская пластмасса низкого качества быстро теряет цвета.

                По правилам -вроде в новую пластмассу не добавляют больше 5% переработанной.При добавлении разных типов пластмасс вся пластмасса идет в брак.При попадании машинного масла тоже самое.И может накрыться прессформа для литья. Все утилизационные фирмы России перерабатывают корпуса компутеров для АВТОВАЗА.Это обалденная пластмасса.Она тоже темнеет ,но гораздо позже.

          • 6
            Нет аватара AGgEnt
            23.10.1715:05:16

            Да есть дофига изделий где высшее качество нафиг не нужно.Ведра, тазики, гири там всякие, панели, распорки, поддоны, упаковка и прочее, не говоря уже о временных расходниках во всех сверах производства и хранения.При чем там нужны изделия как из нискокачественного металла,так и пластмассы,да и резиновая крошка например в дорожном строительстве,да что там я на сортировке работал ,дак там тюки с ветошью( нарезанные старые тряпки постиранные ,если по простому) отправляли по всей стране, на разные заводы,лаборатории и т. д. Так что при грамотном менеджменте, я думаю это мега выгодно)

          • 2
            Нет аватара guest
            23.10.1721:27:02

            Ну так полно точек приложения для такого вот переработанного металла, где не критична его стойкость. Ну к примеру производство сетки-рабицы или профлиста для заборов.

        • 4
          Нет аватара абрамыч
          23.10.1714:24:34

          В Новороссийске предприниматель построил завод для переработки металлолома ,который вывозили из России в Турции.Делает гири ,штанги и качальное оборудование.Очень выгодно.

        • 0
          Нет аватара Tula
          23.10.1722:57:26

          Что ж любят некоторые валить все в одну кучу… При чем тут Северсталь? И знакомый у вас какой-то странный. А я вот лично знаю не одного человека, зарабатывающего на жизнь демонтажом и сдачей в лом старых металлоконструкций и трубопроводов. И ничего, работают.

          Да и потом, японские капиталисты ребята весьма ушлые, раз взялись, значит, выгодно.

      • -4
        Нет аватара bronya13
        23.10.1712:37:29

        Скорее всего они будут «перерабатывать» новые непроданые в кризис автомобили. Производителю проще их продать за небольшие деньги на такое предприятие чем платить за утилизацию.

        Или будут везти распил с Японии на утилизацию за копейки.

        • 0
          Нет аватара Tula
          23.10.1722:58:50

          И кому с этого хуже? Непроданное тоже надо утилизировать.

        • 0
          Нет аватара zengo
          24.10.1703:48:34

          Феерическая чушь

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        23.10.1714:19:57

        И сейчас на новую ладу идет пластмасса переработанная от компутеров.

  • 0
    shigorin shigorin
    23.10.1712:04:51

    Эх, сколько повидали «глаза» этого четыреста третьего или там седьмого москвичка, поди… машина детства.

    • 1
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      23.10.1716:42:34

      Это не Москвич, это какое-то кладбище американских авто. Забытые на десятилетия стоянка или автовоз какого-то американского автодилера.

      Отредактировано: Сергей Турчин~16:42 23.10.17
  • 1
    Нет аватара vip-com
    23.10.1712:10:17

    Подобные кустарные «разборки» существуют в Приморье давно. Судя по сообщению, это будет более высокая степень утилизации. Часть более или менее годных деталей идёт на вторичный рынок.

  • -2
    Нет аватара kerosene
    23.10.1714:42:21

    Как житель Приморья, авторитетно заявляю — у нас нет столько автохлама, чтобы для его утилизации потребовался целый завод. Скорее всего автохлам будут завозить из той же Японии, где все скрабы забиты кузовами в несколько этажей.

    Теперь делайте выводы, что же это за «инновации» и «территория опережающего развития».

    • 1
      я свой я свой
      23.10.1721:40:48

      от Владика до Новосибирска сплошной авто хлам, правда не весь ещё на свалках. часть пока ездит по дорогам.

      Отредактировано: я свой~21:41 23.10.17
    • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара kerosene
    23.10.1714:47:37

    Японцы хотят из своего автохлама делать запчасти для своих же авто…

    "Из Японии ежегодно экспортируется более миллиона подержанных автомобилей, в основном в страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Новой Зеландии. И им нужны запчасти. У нас есть гарантированный рынок сбыта и налаженные партнерские связи", — подчеркнул он.

    Да еще и пользоваться нашим льготным налогообложением.

    Напомню, что Япония вместе с США и другими прихвостнями ввела против России санкции.

    • 2
      Нет аватара Tula
      23.10.1723:01:18

      А то, что налоги они в России будут платить, вас не смущает? И хоть сколько-нибудь приморцев трудоустроят?

  • 0
    Нет аватара Vint
    24.10.1716:30:03

    Молодцы !

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,