MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 25
190

«Алмаз-Антей» передал Минобороны РФ второй в текущем году полковой комплект ЗРС С-400

  • Боевые расчеты зенитных ракетных комплексов С-400 "Триумф"
  • Боевые расчеты зенитных ракетных комплексов С-400 "Триумф"

Концерн «Алмаз-Антей» передал Минобороны России второй в 2017 году полковой комплект зенитной ракетной системы С-400 «Триумф». Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе концерна.

«Торжественная церемония состоялась на территории полигона Капустин Яр в Астраханской области. Приемо-сдаточные испытания прошли успешно», — сказали в концерне.

С-400 «Триумф» — зенитная ракетная система большой дальности, принятая на вооружение в 2007 году. Она предназначена для уничтожения авиации, крылатых и баллистических ракет, в том числе среднего радиуса действия, может применяться против наземных объектов. В апреле замглавкома ВКС России Виктор Гуменный сообщил, что на вооружение стали поступать ракеты для С-400, способные уничтожать цели в ближнем космосе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Seriomilander Seriomilander23.10.17 19:54:57

    "По данным из открытых источников, к апрелю 2017… 19 полков" - у меня на апрель другие данные:

    1 — 2007-2009

    1 — 2011

    2 — 2012

    2 — 2013

    3 — 2014

    3 — 2015

    5 — 2016

    1 — 2017 (+ 1 из этой новости)

    Если Ваши данные верны, то в 2016 году поступило 6 полковых комплектов — назовите их!

    "Что мы имеем с гуся? А имеем мы пух и по два полка или 4 дивизиона в год" - это не правда, в 2014 году 7 дивизионов, в 2015 году 6 дивизионов, в 2016 году, по моим данным 10, по Вашим 12 получается.

    "После чего 3 г. х 4д. получаем 12д. или 6 полков" - в 2017 обещают 5 полковых комплектов, осталось еще 3, а это уже 6 дивизионов + 2018 и 2019, за которые вполне реально передать оставшиеся 12 дивизионов, по 3 полка в год…

    Бросать чепчики в воздух нам рановато - с этим согласен, работы еще много.

    Отредактировано: Seriomilander~19:58 23.10.17
    • 1
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r23.10.17 21:43:21

      Если Ваши данные верны

      Это не мои данные. В отличие от вас я раскрыл вам свои источники информации. В связи с чем хотелось бы от вас большей ясности. Например вместо «4 ДПВО 606 зрп (Электросталь) — сейчас в Сирии -" получить картину маслом следующего содержания

      606-й зенитный ракетный полк, (г. Электросталь, Ногинский район Московской области): три дивизиона ЗРС С-400 24 ПУ. altyn73.livejournal.com/1186369.html

      Скорее всего один дивизион из состава полка находится в Сирии с ноября 2015. rusvesna.su/news/1448744111

      Иначе, читая вас, даже у посвящённого может сложится впечатление, что небо Латакии защищает весь 606 полк. А кто тогда спрашивается прикрывает саму Электросталь?   

      Теперь что касается 2016.

      Пресс-служба АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» 29 ноября 2016 года сообщила, что концерн передал Министерству обороны России за 2016 год пять полков зенитной ракетной системы С-400 «Триумф». Заметьте это не мои данные. А вот коммент bmpd к этой реплике.

      Таким образом, всего с начала серийных поставок ЗРС С-400 (40Р6), в ВВС и ПВО России поставлены 16 полковых комплектов системы (суммарно 33 дивизиона) — один в 2011 году, по два в 2012 и 2013 годах, по три в 2014 и 2015 годах, и пять в 2016 году. Кроме того, предсерийный комплект С-400 двухдивизионного состава был поставлен в 2007-2009 годах в состав 606-го зенитного ракетного полка в Электростали (Московская область), в 2016 году планировалась передача этого комплекта для учебных целей с заменой на комплект новой поставки. Прочитать более детально можно здесь bmpd.livejournal.com/2293653.html

      Не сложно заметить что информация ТАСС и ресурса bmpd как говорится не бьёт. В этой связи я рискнул выбрать более оптимистичный вариант. Что на меня в целом не похоже.   

      Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~22:24 23.10.17
      • 4
        Seriomilander Seriomilander23.10.17 22:33:47

        В споре рождается истина…

        «небо Латакии защищает весь 606 полк» — 1 дивизион из состава полка находится в Сирии с ноября 2015, а второй, возможно, с апреля-июля 2017 — rg.ru/2017/10/01/v-sirii-razmeshchen-vtoroj-divizion-s-400.html

        "кто тогда спрашивается прикрывает саму Электросталь?" - 2 дивизиона, поступивших в 2016 году.

        Но тут я мог ошибаться, моя версия такая:

        2007 — 1 дивизион

        2009 — 2 дивизион

        2015 — 1 дивизион отправлен в Сирию

        2016 — 3 и 4 дивизионы

        2017 — 2 дивизион отправлен в Сирию

        Итого: 2 в Электростали, 2 в Сирии

        Ваша версия другая:

        2007 — 1 дивизион

        2009 — 2 дивизион

        2015 — 1 дивизион отправлен в учебный центр

        2016 — 3 и 4 дивизионы

        Итого: 3 в Электростали, 1 в учебном центре

        Возможно, верна будет такая версия: 2 в Электростали, 1 в Сирии, 1 в учебном центре.

        Что Вы думаете по этому вопросу?

        "Теперь что касается 2016" - тут я и сам запутался, до 2016 года у нас с Вами разногласий нет.

        По 2016 году выходит 4 полка, (по ним нет разногласий?):

        1 - 31 ДПВО 18-й гв зрп (Севастополь) bmpd.livejournal.com/2375267.html

        2 - 2 ДПВО ?? зрп (Ленинградская область)

        3 - 5 ДПВО 584 зрп (Мос. обл.) bmpd.livejournal.com/2451828.html

        4 - ?? зрп(Ленинградская область) topwar.ru/101052-v-soedinenie-zvo-postupili-2-komplekta-zrk-s-400.html

        1 полк ушел в Электросталь (с этим я тоже согласен):

        ?? зрп(Электросталь)

        Остается вопрос по 1 полку 2016 года, может речь о полке, который я считал первым в 2017 году?

        1 ДПВО 1528 зрп (Северодвинск) bmpd.livejournal.com/2581555.html

        Но тогда куда ушел первый полковой комплект 2017 года?

        У Вас есть варианты?

        • 2
          s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r24.10.17 00:09:47

          Остается вопрос по 1 полку 2016 года, может речь о полке, который я считал первым в 2017

          Скорее всего. Они его приняли без стрельбы. Что является явным нарушением регламента. И стрелял он, если мне не изменяет память, в январе 2017. Поэтому ряд СМИ и я в том числе наивно полагали, что в 16 приняли 6 полковых комплектов, а не 5. Кто-то поспешил доложить и пошла жара. К тому же гос-во вбухало огромные деньги в заводы. Их показали верховному. И тут тебе раз: =сегодня за три, но маленькие, а вчера были большие, но за «5», но очень большие≠    .

          Что касается планов. Я могу ошибаться, но по ходу первый полк в 16 приняли в мае. Второй приняли летом июль-август. И ещё три в страшной спешке осенью. В результате чего 5-ый даже отстрелялся в 17. Можете поправлять, если что не так. Теперь первый и второй в 17 приняли на довольствие в сентябре-октябре. Вам не кажется, что вырисовывается проблема с поставкой ещё 3 полковых комплектов? К тому же всплыла ещё одна незадача. Все долго ждали дальнобойную ЗУР. И похоже её довели до ума. А это значит, что пора доводить их количество до штатного состояния в 33 дивизионах + в 2ух вновь принятых, а ещё и экспортный контракт в Китай. Думаю Китай купил Триумф именно с учётом игрушек (hit to kill). И как обычно у нас бывает =нет воды — зато есть трубы, дали воду — прорвало трубу=     Не исключено, что отставка Ахмета Мухаметова, главы АО «ММЗ «Авангард» связана не с превышением полномочий, а с превышением желаемого над возможным.

          Возможно, верна будет такая версия: 2 в Электростали, 1 в Сирии, 1 в учебном центре.

          Я не исключаю вариант отправки туда дивизиона который должен был заменить предсерийный. То есть 2 в Сирии и 2 в Электростали включая предсерийный. А что учебный центр? А он подождёт. Тем более сейчас самый лучший учебный центр находится в САР   

          Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~00:20 24.10.17
          • 1
            Seriomilander Seriomilander24.10.17 00:45:14

            Подведу итог нашей дискуссии:

            — с 2007 по 2015 годы — 12 полков (25 дивизионов).

            — в 2016 году доподлинно известно о 5 полках, 4+1 в Электросталь(10 дивизионов).

            — 1528 зрп - либо 6-ой комплект в 2016, либо 1-й в 2017.

            — 2-ой полковой комплект в 2017 году из текущей новости.

            Значит, будет считать, что на сегодня 19 полков и 38 дивизионов, пока не получим более точной информация.

            "проблема с поставкой ещё 3 полковых комплектов" - видимо, будут сдавать уже в 2018 году. Но, хочу заметить, что 18 дивизионов к началу 2020 года — это реально!

            Отредактировано: Seriomilander~00:46 24.10.17
            • 2
              s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r24.10.17 01:22:53

              Но, хочу заметить, что 18 дивизионов к началу 2020 года — это реально!

              Я не буду возражать, лишь отмечу, что при условии очень напряженной и слаженной работы всей цепочки предприятий, созидающих космический щит. А также повышенного внимания к решению данного вопроса со стороны всех федеральных и местных органов власти и лично Верховного. Все должны понимать, что A2/AD это не просто фигура речи, а уверенность народа в своём завтрашнем дне.