Лого Сделано у нас
114

Мострансавто реализует крупнейшее в России обновление парка автобусов

  •  © radio1.news

27 октября муниципальные подразделения компании «Мострансавто» получили 100 пассажирских автобусов.

Автобусы Мострансавто, поступившие в областное «Мострансавто», полностью отвечают современным экологическим требованиям и приспособлены для нужд людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, они оборудованы системой видеонаблюдения и ГЛОНАСС.

Часть машин из этой партии будут задействованы на обслуживании маршрута, который подвозит сотрудников в инновационный центр «Сколково».

Всего согласно программе Правительства региона перевозчику будут переданы 1758 автобусов большого, малого и среднего класса: ЛиАЗ 5292-60, ЛиАЗ 5250 Вояж, ПАЗ Вектор Next и ГАЗель NEXT. По завершении поставок всех транспортных средств — в марте 2018 г. — автопарк Мострансавто будет обновлен на треть, что станет самой масштабной модернизацией парка госперевозчика в России.

читать полностью

  • 8
    dinis karabliov dinis karabliov
    27.10.1716:38:22

    Какая разница какая фамилия у губернатора,инженер поставил акцент на том что автобусы все отечественные.Зачем сразу минусы ставить.

    • 2
      Alex63 Alex63
      27.10.1722:38:31

      Большая, хвальба непричастных плохой тон   

      А Собянин бяка, не хочет строить метро в Подмосковье, наверное думает что типа раз метро в другие города не провели, значит типа их жители им не пользуются.

      • 0
        Нет аватара Zemos
        28.10.1708:28:39

        Слышал, что начали строить лёгкое метро Одинцово- Красногорск.Если кто знает подробнее- просветите.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        30.10.1712:51:24

        А Собянин бяка, не хочет строить метро в Подмосковье

        А по какой причине руководитель одного субъекта федерации должен строить метро в другой субъект федерации за счёт бюджета своего региона? Мэра Москвы выбирают жители Москвы, а не области.

        Подмосковью надо — пусть Воробьёв ищет в своём бюджете деньги и строит себе что хочет.

        Пока что есть только 2 примера, когда станции московского метро были построены именно в области. Из них 1 — Мякинино — на деньги владельца Крокуса. А Котельники — мера вынужденная, чтобы отсечь часть потока транспорта из области до МКАДа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,