Лого Сделано у нас
114

Мострансавто реализует крупнейшее в России обновление парка автобусов

  •  © radio1.news

27 октября муниципальные подразделения компании «Мострансавто» получили 100 пассажирских автобусов.

Автобусы Мострансавто, поступившие в областное «Мострансавто», полностью отвечают современным экологическим требованиям и приспособлены для нужд людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, они оборудованы системой видеонаблюдения и ГЛОНАСС.

Часть машин из этой партии будут задействованы на обслуживании маршрута, который подвозит сотрудников в инновационный центр «Сколково».

Всего согласно программе Правительства региона перевозчику будут переданы 1758 автобусов большого, малого и среднего класса: ЛиАЗ 5292-60, ЛиАЗ 5250 Вояж, ПАЗ Вектор Next и ГАЗель NEXT. По завершении поставок всех транспортных средств — в марте 2018 г. — автопарк Мострансавто будет обновлен на треть, что станет самой масштабной модернизацией парка госперевозчика в России.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Zemos
    28.10.1708:32:10

    Если троллейбусы заменят на электробусы, чего их жалеть?! Главный их плюс — отсутствие выхлопа, но в электробусах аналогично.

    • 1
      Нет аватара atunda
      28.10.1709:16:41

      Zemos, вы хоть один электробус на улице в постоянной работе видели? Не на тестировании? Нет их. Не только у нас, ни у кого в мире. У всех троллейбусы с автономных ходом, где запас этого хода на случай аварии в сети или чтобы проехать небольшой клочок маршрута.

      • 3
        Нет аватара Zemos
        28.10.1711:49:15

        Первое, про Россию, я написал если. Пока нет, на регулярных маршрутах.

        В мире уже есть точно регулярные перевозки Китай и Европа, вполне серийных машин. Даже есть ближе, Белоруссия, Минск.

      • 0
        Нет аватара atunda
        28.10.1712:19:21

        Ну только надо быть честным, и сказать, что много где есть экспериментальные партии машин, но никто не использует их в качестве основы парка. Партии могут быть чуть больше или меньше, но обычно 10-30 штук.

        Да, по всем расчетам электротяга экологичнее и (о чудо) дешевле, потому что генерации энергии на электростанциях куда эффективнее, чем это у двигателей на газу и дизеле.

        Проблема в том, что все это пока эксперименты и ни один город России не богат настолько, что бы эти эксперименты были оправданы.

        Даже там где так называемые электробусы более менее успешно используются — это не автономное ТС, а троллейбус, который заряжается весьма регулярно в ходе рабочего дня. Ну вопрос в таком случае: зачем демонтировать троллейбусы вместе с проводами и подстанциями? Где заряжать эти электробусы?

        Под красивой вывеской «электробус» общественный транспорт в Москве даунгрейдят в экологии.

        П.С. Россия очень далека от создания своего электробуса на уровне тех же китайцев по простой причине: электротранспорта в Китае в сотни (а может тысячи) раз больше чем в любой другой стране. Американцы, англичане покупают электробусы на пробу именно у китайцев.

        Если интересно, вот отчет почитайте о состоянии индустрии, который делали по заказу Нью-Йоркского дептранса.

        [ссылки отключены]

        Отредактировано: atunda~12:21 28.10.17
        • 0
          Нет аватара Zemos
          28.10.1721:11:30

          П.С. Россия очень далека от создания своего электробуса на уровне тех же китайцев по простой причине: электротранспорта в Китае в сотни (а может тысячи) раз больше чем в любой другой стране. Американцы, англичане покупают электробусы на пробу именно у китайцев.

          Чтобы быть ближе нужна практическая реализация и эксперименты. Сама техника удобоваримая уже есть.

          В Европе закупают достаточно активно, в основном пока для маршрутов через центры городов, так как там самая сильная загазованность и шумность. Замены одномоментной не будет, но в течении лет 10-15 от ДВГ на автобусах городских точно откажутся полностью, а в части стран может и лет через 5. В Китае электробусы и электромобили уже делают настоящими сериями.

          Что касаемо генерации электричества в Китае, ясень пень её больше, так как больше потребителей, в России дефицита нет, даже не большой профицит есть, делают столько сколько нужно. При чём тут это вообще. Любой стране нужно при увеличении потребления — увеличивать генерацию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,