стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Строительство северного участка ЦКАД

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) на участке от автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург до автотрассы М7 «Волга» Москва — Нижний Новгород — Казань -Уфа.

На верхнем и нижнем фото видна большая выемка на подходе к Каналу имени Москвы.

В этом месте ЦКАД пересечёт Дмитровское шоссе, железную дорогу Савёловского направления и Канал имени Москвы:

Один из участков строящегося третьего пускового комплекса ЦКАД от М11 до М7:

Подробный фоторепортаж можно посмотреть тут: mikhail.krivyy.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 13
    Jonatan01 Jonatan01
    01.11.1715:27:50

    Колоссальные масштабы.

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1717:09:06

      Колоссальные масштабы
      Протяжённость ЦКАД составит 525 км!    

  • 5
    Роман . Роман .
    01.11.1718:29:33

    Опять платная?

    Если как М11, то нахрен такие дороги.

    500 рублей за 45 км абсолютно темной (даже информационные табло не горели) дороги — они там рехнулись чтоли?

    И толку от ЦКАД, если она не обходит Клин, где по пути в СПб пробки даже ночью?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1718:39:24

      Опять платная?
      На большей части да, платная.
      И толку от ЦКАД, если она не обходит Клин
      Так Клин должна разгрузить М11, а не ЦКАД.

      • -1
        Роман . Роман .
        01.11.1718:56:52

        Север, проблема в том что те кто строит эти дороги по ним не ездят. Я каждую неделю езжу из Тулы в Питер, ЦКАД почти полностью попадет в мой маршрут, когда будет построена.

        Что имеем:

        1. Она дублирует мкад, причем платно. На мкаде от М4 до М10 (М11) особых проблем не вижу, потому буду ездить там, если часть трафика уйдет на платный дублер — флаг им в руки.

        2. Для обхода Солнечногорска по ЦКАД придется закладывать крюк и платить. Будет ли выигрыш по времени — хз. Когда построят обход по М11 — зхрен его знает.

        3. Обхода Клина нет, и по М11 тоже. Когда будет — неизвестно.

        4. Обхода Твери нет. Окружная вся в ремонтах.

        Итого — две новых супермасштабные дороги на главнейшем направлении Мск-Спб практически полностью бесполезны по крайней мере ближайшие 5 лет. А за проезд по ним придется отдать столько (ориентируясь на цену существующего участка М11) что я подумываю пересесть на самолет.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          01.11.1719:09:36

          Она дублирует мкад
          И А-107 (бетонку).
          Для обхода Солнечногорска по ЦКАД придется закладывать крюк
          Не понял — Вы едете из Тулы в Санкт-Петербург — по бесплатным М-2 и МКАДу, потом либо по бесплатной М-10, либо по платной М-11. При чём тут ЦКАД?
          Когда построят обход по М11 — зхрен его знает.
          В 2019 году М-11 должны открыть на всём протяжении.

    • 5
      Евгений Игонин Евгений Игонин
      01.11.1722:31:45

      Дорого вам?

      Но далеко не всем!

      Я в сентябре вечером ехал даже разогнаться на ней не мог — такой плотный поток машин был!

      А ведь и Лениградское шоссе тоже 4-х полосное и хорошее!

      Так что спрос большой по 450р. за 50 км.

  • 5
    Александр Скориков
    01.11.1718:47:11

    ЦКАД объединит большинство логистических центров Московской области в единый комплекс, плюс производственные и транзитные функции, привлечение трудоспособного населения обратно в область, новые торговые центры, которые оттянут субботних покупателей от МКАД. Все это качественно изменит МО, народ перестанет таскаться в Москву за рублем, вот, что главное, а не стоимость проезда. Скандальные ставки на Шереметьевском участке уйдут в прошлое, но платить за хорошую дорогу надо, это нормально.

    • -1
      Роман . Роман .
      01.11.1719:05:37

      Скандальные ставки на Шереметьевском участке уйдут в прошлое

      Свежо предание. Еще год назад цену раскритиковал Путин. И ничего не изменилось. Французам и Ротенбергу президент РФ не указ.

      • 10
        Александр Скориков
        01.11.1719:14:33

        Президент России не определяет коммерческие условия, и слава Богу, у него есть чем заняться. Владельцам участка придется подвинуться рано или поздно или будут платить из своего кармана за ее содержание. Одинцовский объезд что-то никто не вспоминает, а там ставка еще выше.

        • 4
          Роман . Роман .
          01.11.1721:01:24

          Вы решили зацепиться за слово «президент»? Ок, пусть будет правительство, или Минтранс, или Минэкономразвития. Какой-то орган должен этим ведать, не зря же они там сидят?

          И почему это цену на водку можно определять директивно, а цену на проезд нет?

          Я бы еще понял, если бы дорога была построена исключительно на деньги инвестора, но ведь там и бюджетные деньги потрачены, наши с вами тоже значит.

          • 3
            Александр Скориков
            01.11.1721:12:16

            Вот тут как раз большой вопрос — на чьи деньги. На сколько я помню, строительство этого участка было передано в подряд французской компании Да Винчи с правом пользования на сколько-то там лет. Бюджетных денег там нет, иначе бы их нагнули с самого начала, а так они исходят только из своих соображений себестоимости и возврата инвестиций. Помню, Медведев там что-то пролепетал про добровольное сотрудничество и они немного опустились, но заставить их опустить тариф можно только бойкотом. Я думаю, что развязать это можно просто — выкупить дорогу и сделать проезд до шарика бесплатным, но я, как Вы правильно заметили, не правительство и не Президент.

            • 2
              Роман . Роман .
              01.11.1721:14:14

              Бюджетных денег там нет

              А геодезия, а выкуп участков?

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1700:32:58

          Совершенно верно. Предприниматель строит некий объект — дорогу, завод, гостиницу или там ресторан — вкладывая в этот проект свои собственные деньги. При этом прибыли ему — никто не гарантирует, он — своими деньгами рискует.

          Не ездят по дороге, не покупают продукцию завода, не селятся в гостиницу, не приходят в ресторан — это проблемы исключительно самого предпринимателя. Его риск.

      • 2
        Александр Скориков
        01.11.1719:33:01

        кстати, недавно узнал от таксиста, везшего меня в Ш-2, что есть некий заговор не ездить по платному участку среди таксистов, а это главный источник, на который рассчитывали акционеры: мол, опаздывающий авиапассажир или только что прилетевший легко выложит 200 руб. Оказалось, что не так. Местные приноровились с транспордерами, а таксисты везут через Ленинградку и никто не опаздывает.

        • 0
          Роман . Роман .
          01.11.1721:13:05

          Вполне возможно, грузовиков там тоже не видно.

          • 2
            Александр Скориков
            01.11.1721:23:13

            Думаю, фуры — это главный источник платежей должен бы у них быть, я летом прошел М4 в обе стороны, так там на платных участках длинномеры платят по 250-300 рублей даже с транспордером, а легковые — по 40-60. А эти жлобы на М11 вообще потеряли этот рынок, хотя на волочаевском обходе фуры идут караваном.

            • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.11.1700:29:27

        И ничего не изменилось.

        ???

        Предприниматели вложили личные деньги в постройку дороги, но бизнес — дело рисковое, прибылей — никто тебе не гарантирует. Просчитался предприниматель, не получил с дороги дохода — он несет убытки. Может и в трубу вылететь.

        А построенная на их деньги дорога — останется.

    • 4
      Нет аватара valeriy_r
      01.11.1719:19:46

      100р или 1.5 евро до шереметьево — это разве «скандальные ставки»? (если абонемент и транспондер)

      вот что реально бесит — это отсутствие съезда в химки.

      Ну и кстати когда достроят хорды в москве — тогда и спрос увеличится, тк м11 станет прям реально удобной

      • 3
        Роман . Роман .
        01.11.1721:06:14

        500 рублей до Солнечногорска. Это не «скандальные», это полностью нецензурные, потерявшие берега ставки.

        • 3
          диегоамиго диегоамиго
          01.11.1722:00:40

          Да хоть 100500 рублей объявят конечное слово все равно остаётся за потребителем. Это просто вопрос времени.

    • -1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      02.11.1716:11:53

      Мне кажется, что я и так плачу за дороги транспортный налог. Какого лешего я должен платить ещё? Ну и, наверно, стоит поуменьшить жадность. Дорога и прочая инфраструктура должна окупаться минимум за 10 лет, а не за пол-года. Ставка 0,5-1 руб/км ещё куда ни шло, но больше я не готов. Подруга весной поехала в Крым на машине по М4 — вышло дороже, чем у тех, кто полетел на самолёте.

      • 0
        Александр Скориков
        02.11.1716:35:46

        За транспортный налог ничего сказать не могу, знаю только, что в России и Москве построено дорог за последние 15-20 лет больше, чем во всей остальной Европе и по качеству не ниже. А на М4 я оставил около тысячи этим летом в один конец, получается рупь за 1 км до Ростова — приемлемо, дешевле, чем в Италии, например. В следующем году платным станет участок от Ростова до Краснодара, но он того и стоит, правда, если хотя бы 130 км/час разрешат, а то 90 пока — издевательство над нормальной машиной.

      • 0
        Александр Скориков
        02.11.1717:04:41

        хотя, соврал — сейчас посмотрел выписку по транспондеру, вот как было дело: в июне туда — 567, обратно в августе — 597, то есть 1164 руб/2134 (Ростов и обратно) = 0,55 руб за км

  • 0
    Boris Zibrov
    01.11.1720:12:31

    Судя по фото с каналом имени Москвы, стройкомпания выбрала наиболее дорогой вариант пересечеия канала: строительство туннеля под, а не моста над, каналом. Соображения безопастности судов?

    Отредактировано: Boris Zibrov~20:14 01.11.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1720:22:32

      строительство туннеля под, а не моста над, каналом
      Нет, там у берега канала довольно большой холм, поэтому дорога из выемки будет выходить на мост.

  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    01.11.1720:20:25

    Южный участок (Львовская — южнее Домодедово) тоже активно строят.

  • 5
    Arsenic Arsenic
    01.11.1720:29:29

    Ого! А я думал идею ЦКАД забросили, а там оказывается работа кипит!

  • 1
    Alexandru Serjant Alexandru Serjant
    02.11.1701:14:04

    Опять все полосы в однин жгут. Почему не сделать 2 паралельные ниточки в каждое направление.

    Плюсы это: разделение потоков, не нужно поддерживать монолитную подушку, тунели под ними и эстакады поменьше, гибче изменения направления и могут играть и по высоте и по отдаленности.

    Короче одни плюсы вижу

    • 0
      Нет аватара Houston_u_vas_problema
      02.11.1710:24:40

      Возможно, так стоимость земли получается меньше. А разделение потоков разве не будет с бетонным ограждением, не просто же двойной полосой посередине?

  • 4
    Mikey Mikey
    02.11.1709:38:08

    Вопрос скорости и комфорта проезда Мск-СПб - это одно .

    Уйдет в прошлое ночной (особенно зимний, на реверсивных полосах) экстрим на Валдае и части Новгородской области - многократное кю… Очень буду рад, если прогноз уважаемого А_SEVER'a сбудется.

    Вопрос тарифов - другой вопрос. Скажем мягко, на данное время немалый тариф.

    \ но тут вопрос с с кем\чем сравнивать? Сравнивать скажем, с «заозерными партнерами» — это невозможно. Они развивают в первую очередь дорожную инфраструктуру почти 100 лет. И не скажу, что качество дорог очень хорошее. Есть и полный отстой. Но выбор — ехать платно\бесплатно есть всегда. Лет 10 назад провел эксперимент - от Флориды до Бостона ехал, выбирая дорогу так, чтобы было достаточно комфортно. Сильно не ошибусь — но на все платные участки около 30-35 $$ ушло — в основном на Севере. По-любому, дорожный вопрос местный народ считает в принципе решённым приемлемо и спокойно планирует поездки в «часах»))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,