MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 7
81

Строительство северного участка ЦКАД

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) на участке от автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург до автотрассы М7 «Волга» Москва — Нижний Новгород — Казань -Уфа.

На верхнем и нижнем фото видна большая выемка на подходе к Каналу имени Москвы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest01.11.17 18:47:11

    ЦКАД объединит большинство логистических центров Московской области в единый комплекс, плюс производственные и транзитные функции, привлечение трудоспособного населения обратно в область, новые торговые центры, которые оттянут субботних покупателей от МКАД. Все это качественно изменит МО, народ перестанет таскаться в Москву за рублем, вот, что главное, а не стоимость проезда. Скандальные ставки на Шереметьевском участке уйдут в прошлое, но платить за хорошую дорогу надо, это нормально.

    • -1
      Нет аватара guest01.11.17 19:05:37

      Скандальные ставки на Шереметьевском участке уйдут в прошлое

      Свежо предание. Еще год назад цену раскритиковал Путин. И ничего не изменилось. Французам и Ротенбергу президент РФ не указ.

      • 10
        Нет аватара guest01.11.17 19:14:33

        Президент России не определяет коммерческие условия, и слава Богу, у него есть чем заняться. Владельцам участка придется подвинуться рано или поздно или будут платить из своего кармана за ее содержание. Одинцовский объезд что-то никто не вспоминает, а там ставка еще выше.

        • 4
          Нет аватара guest01.11.17 21:01:24

          Вы решили зацепиться за слово «президент»? Ок, пусть будет правительство, или Минтранс, или Минэкономразвития. Какой-то орган должен этим ведать, не зря же они там сидят?

          И почему это цену на водку можно определять директивно, а цену на проезд нет?

          Я бы еще понял, если бы дорога была построена исключительно на деньги инвестора, но ведь там и бюджетные деньги потрачены, наши с вами тоже значит.

          • 3
            Нет аватара guest01.11.17 21:12:16

            Вот тут как раз большой вопрос — на чьи деньги. На сколько я помню, строительство этого участка было передано в подряд французской компании Да Винчи с правом пользования на сколько-то там лет. Бюджетных денег там нет, иначе бы их нагнули с самого начала, а так они исходят только из своих соображений себестоимости и возврата инвестиций. Помню, Медведев там что-то пролепетал про добровольное сотрудничество и они немного опустились, но заставить их опустить тариф можно только бойкотом. Я думаю, что развязать это можно просто — выкупить дорогу и сделать проезд до шарика бесплатным, но я, как Вы правильно заметили, не правительство и не Президент.

            • 2
              Нет аватара guest01.11.17 21:14:14

              Бюджетных денег там нет

              А геодезия, а выкуп участков?

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu02.11.17 00:32:58

          Совершенно верно. Предприниматель строит некий объект — дорогу, завод, гостиницу или там ресторан — вкладывая в этот проект свои собственные деньги. При этом прибыли ему — никто не гарантирует, он — своими деньгами рискует.

          Не ездят по дороге, не покупают продукцию завода, не селятся в гостиницу, не приходят в ресторан — это проблемы исключительно самого предпринимателя. Его риск.

      • 2
        Нет аватара guest01.11.17 19:33:01

        кстати, недавно узнал от таксиста, везшего меня в Ш-2, что есть некий заговор не ездить по платному участку среди таксистов, а это главный источник, на который рассчитывали акционеры: мол, опаздывающий авиапассажир или только что прилетевший легко выложит 200 руб. Оказалось, что не так. Местные приноровились с транспордерами, а таксисты везут через Ленинградку и никто не опаздывает.

        • 0
          Нет аватара guest01.11.17 21:13:05

          Вполне возможно, грузовиков там тоже не видно.

          • 2
            Нет аватара guest01.11.17 21:23:13

            Думаю, фуры — это главный источник платежей должен бы у них быть, я летом прошел М4 в обе стороны, так там на платных участках длинномеры платят по 250-300 рублей даже с транспордером, а легковые — по 40-60. А эти жлобы на М11 вообще потеряли этот рынок, хотя на волочаевском обходе фуры идут караваном.

            • Комментарий удалён
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu02.11.17 00:29:27

        И ничего не изменилось.

        ???

        Предприниматели вложили личные деньги в постройку дороги, но бизнес — дело рисковое, прибылей — никто тебе не гарантирует. Просчитался предприниматель, не получил с дороги дохода — он несет убытки. Может и в трубу вылететь.

        А построенная на их деньги дорога — останется.

    • 4
      Нет аватара valeriy_r01.11.17 19:19:46

      100р или 1.5 евро до шереметьево — это разве «скандальные ставки»? (если абонемент и транспондер)

      вот что реально бесит — это отсутствие съезда в химки.

      Ну и кстати когда достроят хорды в москве — тогда и спрос увеличится, тк м11 станет прям реально удобной

      • 3
        Нет аватара guest01.11.17 21:06:14

        500 рублей до Солнечногорска. Это не «скандальные», это полностью нецензурные, потерявшие берега ставки.

        • 3
          диегоамиго диегоамиго01.11.17 22:00:40

          Да хоть 100500 рублей объявят конечное слово все равно остаётся за потребителем. Это просто вопрос времени.

    • -1

      Мне кажется, что я и так плачу за дороги транспортный налог. Какого лешего я должен платить ещё? Ну и, наверно, стоит поуменьшить жадность. Дорога и прочая инфраструктура должна окупаться минимум за 10 лет, а не за пол-года. Ставка 0,5-1 руб/км ещё куда ни шло, но больше я не готов. Подруга весной поехала в Крым на машине по М4 — вышло дороже, чем у тех, кто полетел на самолёте.

      • 0
        Нет аватара guest02.11.17 16:35:46

        За транспортный налог ничего сказать не могу, знаю только, что в России и Москве построено дорог за последние 15-20 лет больше, чем во всей остальной Европе и по качеству не ниже. А на М4 я оставил около тысячи этим летом в один конец, получается рупь за 1 км до Ростова — приемлемо, дешевле, чем в Италии, например. В следующем году платным станет участок от Ростова до Краснодара, но он того и стоит, правда, если хотя бы 130 км/час разрешат, а то 90 пока — издевательство над нормальной машиной.

      • 0
        Нет аватара guest02.11.17 17:04:41

        хотя, соврал — сейчас посмотрел выписку по транспондеру, вот как было дело: в июне туда — 567, обратно в августе — 597, то есть 1164 руб/2134 (Ростов и обратно) = 0,55 руб за км