MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 7
81

Строительство северного участка ЦКАД

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) на участке от автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург до автотрассы М7 «Волга» Москва — Нижний Новгород — Казань -Уфа.

На верхнем и нижнем фото видна большая выемка на подходе к Каналу имени Москвы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest01.11.17 19:05:37

    Скандальные ставки на Шереметьевском участке уйдут в прошлое

    Свежо предание. Еще год назад цену раскритиковал Путин. И ничего не изменилось. Французам и Ротенбергу президент РФ не указ.

    • 10
      Нет аватара guest01.11.17 19:14:33

      Президент России не определяет коммерческие условия, и слава Богу, у него есть чем заняться. Владельцам участка придется подвинуться рано или поздно или будут платить из своего кармана за ее содержание. Одинцовский объезд что-то никто не вспоминает, а там ставка еще выше.

      • 4
        Нет аватара guest01.11.17 21:01:24

        Вы решили зацепиться за слово «президент»? Ок, пусть будет правительство, или Минтранс, или Минэкономразвития. Какой-то орган должен этим ведать, не зря же они там сидят?

        И почему это цену на водку можно определять директивно, а цену на проезд нет?

        Я бы еще понял, если бы дорога была построена исключительно на деньги инвестора, но ведь там и бюджетные деньги потрачены, наши с вами тоже значит.

        • 3
          Нет аватара guest01.11.17 21:12:16

          Вот тут как раз большой вопрос — на чьи деньги. На сколько я помню, строительство этого участка было передано в подряд французской компании Да Винчи с правом пользования на сколько-то там лет. Бюджетных денег там нет, иначе бы их нагнули с самого начала, а так они исходят только из своих соображений себестоимости и возврата инвестиций. Помню, Медведев там что-то пролепетал про добровольное сотрудничество и они немного опустились, но заставить их опустить тариф можно только бойкотом. Я думаю, что развязать это можно просто — выкупить дорогу и сделать проезд до шарика бесплатным, но я, как Вы правильно заметили, не правительство и не Президент.

          • 2
            Нет аватара guest01.11.17 21:14:14

            Бюджетных денег там нет

            А геодезия, а выкуп участков?

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu02.11.17 00:32:58

        Совершенно верно. Предприниматель строит некий объект — дорогу, завод, гостиницу или там ресторан — вкладывая в этот проект свои собственные деньги. При этом прибыли ему — никто не гарантирует, он — своими деньгами рискует.

        Не ездят по дороге, не покупают продукцию завода, не селятся в гостиницу, не приходят в ресторан — это проблемы исключительно самого предпринимателя. Его риск.

    • 2
      Нет аватара guest01.11.17 19:33:01

      кстати, недавно узнал от таксиста, везшего меня в Ш-2, что есть некий заговор не ездить по платному участку среди таксистов, а это главный источник, на который рассчитывали акционеры: мол, опаздывающий авиапассажир или только что прилетевший легко выложит 200 руб. Оказалось, что не так. Местные приноровились с транспордерами, а таксисты везут через Ленинградку и никто не опаздывает.

      • 0
        Нет аватара guest01.11.17 21:13:05

        Вполне возможно, грузовиков там тоже не видно.

        • 2
          Нет аватара guest01.11.17 21:23:13

          Думаю, фуры — это главный источник платежей должен бы у них быть, я летом прошел М4 в обе стороны, так там на платных участках длинномеры платят по 250-300 рублей даже с транспордером, а легковые — по 40-60. А эти жлобы на М11 вообще потеряли этот рынок, хотя на волочаевском обходе фуры идут караваном.

          • Комментарий удалён
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu02.11.17 00:29:27

      И ничего не изменилось.

      ???

      Предприниматели вложили личные деньги в постройку дороги, но бизнес — дело рисковое, прибылей — никто тебе не гарантирует. Просчитался предприниматель, не получил с дороги дохода — он несет убытки. Может и в трубу вылететь.

      А построенная на их деньги дорога — останется.