MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 12
36

Правительство выделяет ГТЛК 1 млрд рублей на покупку пяти самолетов L-410

Подписано постановление о выделении «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолетов L-410 производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). «Постановлением № 1304 принято решение предоставить ПАО „ГТЛК“ бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолётов Л-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды. Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО „ГТЛК“ по номинальной стоимости в количестве 100 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку самолётов Л-410 в размере 1 млрд рублей», — говорится в пояснении к документу.

Кроме того, Постановлением № 1309 принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 4,3 млрд рублей для софинансирования приобретения 31 вертолёта (19 вертолётов Ми-8 и 12 вертолётов «Ансат»). Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» по номинальной стоимости в количестве 430 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку вертолётной техники в размере 5,734 млрд рублей.

«Предоставление бюджетных инвестиций будет способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест в АО „Уральский завод гражданской авиации“, производящем самолёты Л-410, и на предприятиях АО „Вертолёты России“, участвующих в производстве вертолётов Ми-8 и „Ансат“. Цель принятых решений — поддержка отечественного авиастроения, серийного производства и сборки воздушных судов, развитие рынка малой авиации», — отметили в правительстве РФ

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара alex_uns02.11.17 14:08:34

    а не сборкой заниматься примитивной

    написано же:

    "Предоставление бюджетных инвестиций будет способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест

    пока пусть собирают что дают, а потом будут собирать и свои разработки, которых сейчас еще нет.

    Отредактировано: alex_uns~14:09 02.11.17
    • -2
      Нет аватара treins02.11.17 14:17:57

      Их нет, ибо бюджетные деньги идут на поддержание примитивной сборки устаревшего самолета, который даже не композитный.

      Есть много компаний, которые бы без проблем осилили разработку такого.

      • 6
        Нет аватара lianec02.11.17 14:36:18

        Чешский завод, выпускающие эти машины,является дочерней структурой российской корпорации «Уральская горно-металлургическая компания»

        • -1
          Нет аватара treins02.11.17 14:46:48

          И? Что дает России владение устаревшим чешским заводом, когда сами способны разрабатывать более совершенные самолеты?

          Отредактировано: treins~14:48 02.11.17
          • 1
            Нет аватара guest03.11.17 07:49:03

            Разработка самолётов и вывод их в серию занимает время, а летать нужно сейчас. Что непонятного?

      • -1
        Гвардеец Гвардеец02.11.17 18:20:51

                          

      • 4
        Нет аватара Tcheluskin02.11.17 19:50:45

        бюджетные деньги идут на поддержание примитивной сборки

        На сайте уже писали, что в L-410 используется определённое количество российских комплектующих, пусть не «первой значимости». Теперь ещё и сборка российская. При дальнейшем переносе производства наверняка будет и планер и др.

        устаревшего самолета, который даже не композитный

        От начальной модели 1970-х гг. нынешняя L-410UVP-E20 сильно отличается.

        К тому же есть новая модель L-410NG, где часть элементов выполнена из композитов.

        Кабины:

        L-410A

        L-410UVP

        L-410UVP-E20

        L-410NG

        Внешний вид:

        L-410, какой-то более старый

        L-410UVP-Exx: новые двигатели, винты, дополнительные баки в законцовках крыла

        L-410NG: новое «интегральное» крыло, за счёт чего дальность выросла на 75%, композитные элементы в конструкции

        Пожалуй, единственное что стоило бы ещё поменять — увеличить высоту салона.

        Есть много компаний, которые бы без проблем осилили разработку такого.

        Ну так осильте. Будем люто плюсовать.

        Достаточно сказать, что единицы компаний в мире производят необходимые двигатели.

        Отредактировано: Tcheluskin~20:36 02.11.17
        • -3
          Нет аватара treins02.11.17 20:33:33

          Достаточно сказать, что единицы компаний в мире производят необходимые двигатели.

          --------------------------------------------------

          Для этого и нужно хотя бы самим планер разрабатывать.