MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 13
36

Правительство выделяет ГТЛК 1 млрд рублей на покупку пяти самолетов L-410

Подписано постановление о выделении «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолетов L-410 производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). «Постановлением № 1304 принято решение предоставить ПАО „ГТЛК“ бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолётов Л-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды. Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО „ГТЛК“ по номинальной стоимости в количестве 100 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку самолётов Л-410 в размере 1 млрд рублей», — говорится в пояснении к документу.

Кроме того, Постановлением № 1309 принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 4,3 млрд рублей для софинансирования приобретения 31 вертолёта (19 вертолётов Ми-8 и 12 вертолётов «Ансат»). Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» по номинальной стоимости в количестве 430 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку вертолётной техники в размере 5,734 млрд рублей.

«Предоставление бюджетных инвестиций будет способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест в АО „Уральский завод гражданской авиации“, производящем самолёты Л-410, и на предприятиях АО „Вертолёты России“, участвующих в производстве вертолётов Ми-8 и „Ансат“. Цель принятых решений — поддержка отечественного авиастроения, серийного производства и сборки воздушных судов, развитие рынка малой авиации», — отметили в правительстве РФ

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара treins02.11.17 14:17:57

    Их нет, ибо бюджетные деньги идут на поддержание примитивной сборки устаревшего самолета, который даже не композитный.

    Есть много компаний, которые бы без проблем осилили разработку такого.

    • 6
      Нет аватара lianec02.11.17 14:36:18

      Чешский завод, выпускающие эти машины,является дочерней структурой российской корпорации «Уральская горно-металлургическая компания»

      • -1
        Нет аватара treins02.11.17 14:46:48

        И? Что дает России владение устаревшим чешским заводом, когда сами способны разрабатывать более совершенные самолеты?

        Отредактировано: treins~14:48 02.11.17
        • 1
          Нет аватара guest03.11.17 07:49:03

          Разработка самолётов и вывод их в серию занимает время, а летать нужно сейчас. Что непонятного?

    • -1
      Гвардеец Гвардеец02.11.17 18:20:51

                        

    • 4
      Нет аватара Tcheluskin02.11.17 19:50:45

      бюджетные деньги идут на поддержание примитивной сборки

      На сайте уже писали, что в L-410 используется определённое количество российских комплектующих, пусть не «первой значимости». Теперь ещё и сборка российская. При дальнейшем переносе производства наверняка будет и планер и др.

      устаревшего самолета, который даже не композитный

      От начальной модели 1970-х гг. нынешняя L-410UVP-E20 сильно отличается.

      К тому же есть новая модель L-410NG, где часть элементов выполнена из композитов.

      Кабины:

      L-410A

      L-410UVP

      L-410UVP-E20

      L-410NG

      Внешний вид:

      L-410, какой-то более старый

      L-410UVP-Exx: новые двигатели, винты, дополнительные баки в законцовках крыла

      L-410NG: новое «интегральное» крыло, за счёт чего дальность выросла на 75%, композитные элементы в конструкции

      Пожалуй, единственное что стоило бы ещё поменять — увеличить высоту салона.

      Есть много компаний, которые бы без проблем осилили разработку такого.

      Ну так осильте. Будем люто плюсовать.

      Достаточно сказать, что единицы компаний в мире производят необходимые двигатели.

      Отредактировано: Tcheluskin~20:36 02.11.17
      • -3
        Нет аватара treins02.11.17 20:33:33

        Достаточно сказать, что единицы компаний в мире производят необходимые двигатели.

        --------------------------------------------------

        Для этого и нужно хотя бы самим планер разрабатывать.