Блог пользователя Construktor666
- Публикации
- Комментарии
-
В 2019-2020 г. АО «Метровагонмаш» изготовит для АО «Центральная ППК» 17 рельсовых автобуса РА-3 в двухвагонном исполнении и еще 6 — в трехвагонном исполнении.
-
Дизайн-студия «Иппиарт» и АО «Вагонреммаш» одержали победу в одном из крупнейших мировых конкурсов дизайна — Red Dot Award, который проводится Центром дизайна земли Северный Рейн — Вестфалия, Эссен, Германия.
Они получили основную награду Winner за 2019 год в номинации «Промышленный дизайн» за серийный проект нового плацкартного вагона для ОАО «РЖД».
-
В первом квартале 2019 года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 36 грузовых магистральных электровозов «Синара» (2ЭС6). Количество произведенных машин на 38% превысило показатель поставки за аналогичный период прошлого года и стало рекордом по выпуску локомотивов данной серии за квартал. Всего предприятие передало на железные дороги 880 электровозов 2ЭС6, общий пробег которых сегодня составил более 700 млн. км.
-
В инновационном центре «Сколково» адаптировали для ОАО «РЖД» программу дистанционного контроля локомотивных бригад. Эта технология с помощью видеокамеры контролирует состояние машиниста и помощника, а также автоматически фиксирует нарушения режима поездки. Она дешевле существующей сейчас системы и позволит фиксировать конкретные нарушения во время поездки.
-
С 13 марта 2018 началась эксплуатация тепловозов ТЭП70БС с двухпроводной системой энергоснабжения поезда для вождения электропоездов «Ласточка» ЭС2ГП в качестве состава локомотивной тяги, новая схема энергоснабжения в данном случае позволяет питать все собственные нужды электропоезда при движении по неэлектрифицированным участкам железных дорог.
Тепловоз ТЭП70БС № 316 — головной образец нового исполнения тепловоза серии ТЭП70БС.
-
На участке Свердловской железной дороги Качканар-Смычка подошли к концу испытания новых уникальных вагонов с осевой нагрузкой 27 тс.
Отмечается, что в ходе испытаний удалось выяснить, что затраты на текущее содержание пути при использовании вагонов с нагрузкой на ось 27 тс возрастают на 21,2%.
-
28 марта состоялось открытие нового комплекса эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск-на-Амуре. Строительство нового трехэтажного корпуса началось в 2016 году, общая стоимость объекта составила более 500 млн рублей.
-
Специалисты Уралвагонзавода собственными силами разработали автоматизированную информационную систему «ЗЕВС» и внедрили ее в цехе колесных пар нижнетагильского предприятия. Выгода от создания собственного программного продукта, который сейчас проходит опытную эксплуатацию, составила около 8 миллионов рублей. Именно столько стоит аналог программы у сторонних компаний.
-
Инновационная технология изготовления полых керамических стержней для литья монокристаллических сопловых лопаток авиационных газотурбинных двигателей разработана специалистами московского Производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех). Ее применение позволяет уменьшить массу стержней на 30-35%.
-
10-этажный дом был сдан 4-го марта по адресу: пер. Корейский, дом 9. Он обладает самыми высокими параметрами энергетической эффективности, в нем есть умные приборы учета и даже солнечные панели на крыше.
В этой новостройке внедрены все самые современные IT-решения для ЖКХ и ресурсосберегающие системы.
-
На 8 километре линии Корсаков — Южно-Сахалинск завершились основные работы по реконструкции железнодорожного моста. Строители подняли пути на 1,3 метра от прежней высоты. Это необходимо для выведения моста на новые проектные отметки. Помимо этого, завершен монтаж временных стальных пролетов моста.
-
PLM (product lifecycle management) объединяет все ИТ-платформы предприятия, использующиеся для создания изделий.
Все начинается с системы автоматизированного проектирования, в которой конструкторы создают электронный 3D-макет изделия. На основе готового макета технологи разрабатывают управляющие программы для обработки деталей на станках с ЧПУ. Информация о том, какие инструменты и материалы необходимы для производства каждой детали изделия, нормы и сроки изготовления, а также другие данные поступают в КСАУП КК и MES&SCADA КК: системы для планирования производства.
-
Состоялось подписание соглашения о передаче имущественного комплекса объекта по уничтожению химоружия «Почеп» Московскому эндокринному заводу."Почеп" переоборудован в завод по изготовлению фармацевтических субстанций опийного ряда.
-
В январе 2019 года, предприятие «Полёт-сервис» из г. Обнинск Калужской области ввёло в строй новый цех площадью 1500 квадратных метров сборки крупногабаритных изделий из композиционных материалов. Основная продукция: кабины, обтекатели, маски, интерьеры, пульты управления для подвижного рельсового состава на отечественные и зарубежные предприятия. Установлено зарубежное и отечественное оборудование: окрасочные камеры, обеспыливающие установки, сборочные стапели.
-
Расположенный в Заволжье Нижегородской области литейный завод «РосАЛит» сообщил о модернизации своей производственной линии — на предприятии внедрена новая технология изготовления алюминиевых деталей автомобильных двигателей (картеры и прочее). Основным потребителем «РосАЛита» является Заволжский моторный завод (ЗМЗ), агрегаты которого устанавливаются на УАЗы. Все три компании входят в состав холдинга Sollers.
-
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод. Дата: 1 марта 2019 г.
-
ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Уральские локомотивы» подписали соглашение о расширении парка пассажирских поездов холдинга «РЖД» за счет инновационных электропоездов нового поколения, имеющих двухуровневую компоновку.
-
Электровоз 2ЭС7 «Уральских локомотивов» подтвердил свои тяговые характеристики на Горьковской магистрали.Грузовой «асинхронник» провел поезд из 130 вагонов в сдвоенном исполнении весом 12,3 тыс. тонн на участке Юдино — Вековка.
-
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.
-
Минтрансы России, Словакии и Австрии подписали меморандум по взаимопониманию о строительстве железной дороги Кошице — Братислава — Вена с шириной колеи 1520 мм.
Реализация проекта строительства ширококолейной железной дороги Кошице (Словакия) — Вена позволит сократить затраты на доставку грузов из Азии в Европу.