стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119
Vsemoguchij 17 ноября 2017, 16:34

Появились фотографии «Изделия 30» для Су-57

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Изделие 30» существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолете ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надежность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации.

Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 14
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    17.11.1716:44:02

    Если в 2017 начнутся испытания, в церковь схожу — свечку поставлю    

    А если серьезно, кому интересно про двигатель можно почитать:

    тут

    sdelanounas.ru/blogs/59798/

    Отредактировано: Vsemoguchij~16:54 17.11.17
      • 1
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        17.11.1716:55:51

        Сергей Отческих

        Ну так я его и добавил (мартовское)

        Отредактировано: Vsemoguchij~16:56 17.11.17
        • 1
          Сергей Отческих Сергей Отческих
          17.11.1717:01:32

          Извиняюсь ссылку не увидел    но фотки вроде и у нас на сайте были

          • 0
            Vsemoguchij Vsemoguchij
            17.11.1717:18:44

            Извиняюсь ссылку не увидел но фотки вроде и у нас на сайте были

            Проскакивали, украдкой          :

            Отредактировано: Vsemoguchij~17:19 17.11.17
            • 1
              Нет аватара guest
              18.11.1711:18:11

              Это на салюте по-моему, месяц назад где-то к нам приезжал, показушники анус рвали

              • 2
                Нет аватара guest
                18.11.1713:28:20

                Есть репортаж:

                 https://sdelanounas.ru/blogs/99345/ 

              • 0
                Vsemoguchij Vsemoguchij
                20.11.1710:36:59

                Сергей, ну тоже надо иногда ану.с порвать    ) делать мы всегда умели, а вот «продать и показать», тут проблемы…

                это к америкосам, у них это на первом месте!

    • 0
      Нет аватара Захарка
      18.11.1713:45:04

      То, что представлено на фотографии обычно называются Ал-41 для Миг 1.44. А у него масса раза в полтора больше, чем у стандартных Ал-41Ф1 / Ал-41Ф1С

    • -4
      Нет аватара guest
      21.11.1717:04:19

      Кроме как поржать, больше никаких асоциальный не вызывает.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        22.11.1701:25:06

        Ты «большой смельчак»,но лишь перед телевизором,как и твои друзья нацисты из ОУН-УПА.Этот сайт не предназначен для страдающих комплексами неполноценности.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        22.11.1701:55:51

        И что плохое сделал Путин и Россия т.н «украинцам?

        Поставляла уголь во время дефицита на Украине,инвестировала 30 млрд долл на Украине и платит «украинцам» каждый год огромные деньги для транзита российского газа-10% от украинского бюджета и 20% от валютных поступлений на Украине и еще очень много вещей.

        Может быть «это зло»,зло на самом деле ищите у ваших олигархов,нацистов-манипуляторов и Порошенко во главе с ними.

  • 6
    Нет аватара guest
    17.11.1716:54:18

    Они еще в прошлом месяце появились как минимум

  • 0
    Нет аватара Захарка
    17.11.1717:39:48

    Это не «Изделие 30», а один из вариантов АЛ-31Ф. У Паралая на форуме про это подробно написано.

    • 1
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      17.11.1717:42:55

      Ссылку давайте

      • 1
        Нет аватара Захарка
        17.11.1722:44:36

        Если бы на этом сайте была бы возможность это сделать — дал бы. А так — используйте гугл.

        Отредактировано: Захарка~22:45 17.11.17
        • 1
          Нет аватара guest
          18.11.1709:31:06

          А Вы её всё-таки дайте, тогда администрация её активирует, а мы посмотрим, что в ней.

      • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара kerosene
    17.11.1720:13:46
  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1706:36:57

    А где же обещанное прямоугольное сопло для снижения радиозаметности?

    Кстати, по ТТХ также не дотягивает до «чистого» АЛ-41Ф (что должен был стоять на 1.42/1.44 и Су-47) — тот выдает 20 тонн.

    Отредактировано: Александр Постников~06:39 18.11.17
    • 1
      Нет аватара kerosene
      18.11.1708:53:48

      Важна удельная тяга — отношение тяги к массе двигателя. Вы знаете сколько весил первый ФЛ-41Ф для 1.44?

      • 0
        Нет аватара guest
        18.11.1711:28:42

        По другим данным правда и тяга у 41Ф 18 тонн ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф

        Может быть 20 было в ТЗ, в реальности же удалось достичь только 18.

    • 1
      Нет аватара FeniksHoly
      18.11.1709:11:09

      а как прямое или круглое сопло влияют на радиозаметность ) распределенный выпуск как на В2 например влияет исключительно на уменьшение заметности в ИК диапазоне

      • 0
        Нет аватара guest
        18.11.1711:37:23
        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          18.11.1722:52:50

          на 22м вектор тяги только в вертикальной плоскости — пожертвовав маневренностью немного уменьшили рдиозаметность, но основная фишка это именно в выхлопе который охлаждаеться что я так понимаю значительно уменьшает заметность в ИК диапазоне .

          учитывая то что факел сопла двигателя бортовой аппаратурой современных ястребов определяеться с расстояния 40-50км то уменьшение этого расстояния дает возможность обезопасить себя от неожиданной незаметной атаки в заднюю полусферу. Это я имею ввиду когда ястреба идут в режиме пассивного наблюдения (основной режим работы ф 22).

          Ну и уменьшение заметности факела движек в ик диапазоне делет более сложным наведение ПЗРК — хотя конечно такие машины не цель для пзрк .

          ТО что они сделали именно такой вариант выхлопа думаю давняя традиция их моторостроения, а вообще хз почему у нас так рещили, а у них эдак, но я свои доводы привел.

    • 1
      Нет аватара guest
      18.11.1711:19:36

      Прямоугольное сопло не может быть всеракурсным, мы не американцы у нас своя фишка

      • 2
        Нет аватара Adept666
        18.11.1713:05:59

        Прямоугольное сопло не может быть всеракурсным, мы не американцы у нас своя фишка
        Может, но сложно, дорого, не оправданно.

        • 1
          Нет аватара FeniksHoly
          20.11.1713:59:21

          там своя фишка — в том варианте как у матрасников — на выпуске у них сделано охлаждение (для меньшей заметности в ИК диапазоне ) подобное есть в Б2 ну и форма говорят что пямоугольная как-то влияет на радиозаметность. Но основная фишка это именно уменьшение заметности в Ик диапазоне.

          у американцев больший упор делаеться на малозаметность и работу в пассивном режиме (раздача целеуказаний от самолетов дрло и т. п. поиск целей ), у нас упор на сверхманевренность и ближний воздушный бой .

          нельзя в одном самолете все совместить — всегда он будет гдето лучше гдето хуже — выбирают такой вариант который подходит под разработанную тактику применения.

          • 0
            Нет аватара Adept666
            22.11.1716:46:20

            там своя фишка — в том варианте как у матрасников
            У матрасников просто неуправляемое сопло с отклоняемыми дефлекторами. Если мы говорил о всеракурсно отклоняемом сопле прямоугольного сечения, то оно возможно, но слишком сложно, а это минус надёжность и ресурс и неоправданно с точки зрения кпд двигателя.

            на выпуске у них сделано охлаждение (для меньшей заметности в ИК диапазоне )
            нет там никакого охлаждения … просто выхлоп имеет иное более плотное рассеяние, чем у осисемитричного сопла. За счёт этого и эффект. Подобный эффект даёт и осисиметричное сопло с зигзагообразным оперением.

            говорят что пямоугольная как-то влияет на радиозаметность
            Влияет на ЭПР с хвоста. Но есть и другие варианты.

            нельзя в одном самолете все совместить
            Можно, только необходимы соответствующие технологии в загашнике,а их не у кого нет. В теории все возможно и к этому всё идёт.

  • -5
    Нет аватара guest
    18.11.1715:08:47

    Когда уже полетит? 12 лет корчат бедный самолет, все никак. Пиндосы уже 6-е поколение строят, а мы все бла,бла, бла.

    • 2
      Нет аватара zu1
      18.11.1715:27:51

      Пиндосы уже 6-е поколение строят, а мы все бла,бла, бла.

      Бегите в тот самый гугл и учите матчасть про «успехи» пиндосов с планами по F-35 и как они «сдвигались вправо». Новый планер+новая авионика+новый двигатель,а это все присутствует в ПАК ФА — во всем мире задача минимум лет на 15.

    • Комментарий удален
      • -4
        Нет аватара guest
        18.11.1715:46:37

        Поставки в войска пойдут, тогда и можно будет заявлять об успехах, а пока только болтовня и шапкозакидательство.

        • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.11.1716:46:50

      мы все бла,бла, бла.

      Дейстительно, ты все бла, бла, бла.

    • 1
      Нет аватара mmx
      19.11.1710:00:30

      А чо не 26-е? Для Ф-35 только планируется достижение боеготовности где-то на 22 год (с оговорками что может и позже). То, что они сейчас с помпой поставляют и показывают в красивых роликах — это не боевой самолет.

    • 0
      Нет аватара guest
      19.11.1713:37:11

      СУ-27 от начала разработки до принятия на вооружение 16 лет.

  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1716:34:57

    Пиндосы загнутся от заворота кишек. С ума сойти.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,