MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 140
151

Танковый двигатель разработки УВЗ успешно прошел все испытания

Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф для танков, разработанный на предприятии «ЧТЗ-Уралтрак» Уралвагонзавода, успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»).

Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара senpoul30.11.17 20:20:06

    В целом с направлением мысли согласен. На танке, «хай-тек» (специально ставлю кавычки) не нужен. Ибо надёжность превыше всего.

    Но прошу обратить внимание на то, что фазы газораспределения влияют в основном на качество заполнения цилиндра воздухом. Для диапазона 600-2200 как у танка не принципиально менять фазы, но обобщать все дизеля не стоит.

    По поводу сгорания солярки в воздухе. Дизеля (особенно высокооборотные т. е. больше 1000) принципиально всё время работают на сверх обеднённой смеси, поскольку полного сгорания (в пересчёте на воздух) достичь практически нереально, ибо нереально равномерно распылить топливо по объёму цилиндра, а конвекционное перемешивание процесс долгий слишком. т. е. Если в бензиновом реально сжечь практически 1:1 то дизеля, особенно крупные и неприхотливые работают на соотношении 1:3-1:4.

    Это достаточно чётко просматривается по литровой мощности. если пренебречь разной теплотворной способностью солярки и бензина, и вспомнить про более высокий КПД дизеля (25%:40% примерно), то работы на один оборот коленвала дизеля должно совершаться больше чем у бензинового (аналогичного объёма) в аналогичных условиях. На практике дизеля по литровой мощности (от оборотов) отстают сильно, а должны быть в полтора раза мощнее. Это следствие того что воздух используется не полностью.

    Я к тому что есть повод разобраться как это работает.

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly30.11.17 21:36:54

      да не бывает фазовращателя на дизелях — вы блин че не поняли. он там не нужен по определению. вы понимаете для чего он вообще нужен ?

      увелмичение литровой мощноси достигаеться уменьшением времени впрыска соляры — вот и вся математика — дизеля так работали работают и будут работать .

      уменьшение времени впрыска мы создаем увеличением давления — именно поэтому и рулят системы комон рейл — там уже космические уровни давления благодаря этому достигаються высокие обороты .

      И да дизеля не работают на обедненной смеси — там нет смеси в цилиндре просто сжатый воздух — зажигание смеси происходит в момент впрыска — именно момент впрыска и его продолжительность определяет сколько топлива будет сожено — если мы работаем на малых оборотах и малой мощности то впрыск идет в конце такта сжатия если на более высоких то немного заранее до ВМТ — короче как в бензиновых моторах работает зажигание .

      Н осмесб не дозируеться — нет там смеси — потому и фазовращателей на дизелях несуществует потому что нечего делить фазами .

      НУ и на последок относительно литровой мощности возьмите современный мотор бнв 2 л бенз и дизель — дизель 190 коней бенз 184 коня. И да если вы скажете что мол дизель трбовый — да он турбовый и бенз можно задуть — вот только беда в одном дизель можно дуть хоть до бесконечности пока шатуны не сломаються от внутрикамерного давления, а бенз ограничен детонационной стойкостью смеси топливовоздушной. Турбовые дизеля очень легко перепрошиваються на увеличение мощности порядка 30-40% - при этом конечно сильно страдает экологичность .

      Вообще если мы говорим о типа хайтеке военном то такое на танках у нас уже было и есть у пендосов — это газотурбинные двигатели. Они имеют теже важные характеристики как многотопливность надежнсоть и высокая мощность относительно массы и габаритов. Но сволочи дорогие. И слесарь вася такой двиг в гаражике армейки не откапиталит в отличии от дизелька.