MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Drone30.11.17 11:33:54

    Прилив перед ограждением выдвижных устройств? Или ещё что?    

    • 7

      Форма рубки… Если у 995-го проекта рубка имеет отрицательный угол наклона, то у 995А она совершенно другая!

    • 8
      A_SEVER A_SEVER30.11.17 11:39:45

      Прилив перед ограждением выдвижных устройств?
      ОВУ стало длиннее, а лёгкий корпус — гладким.    

      • -1
        Нет аватара KJA30.11.17 11:43:43

        Это потому что 955А делают полностью с нуля? Или в этом какой-то больший резон?

        • 10
          A_SEVER A_SEVER30.11.17 12:06:18

          Это потому что 955А делают полностью с нуля?
          Да.
          Или в этом какой-то больший резон?
          Конструкторская мысль не стоит на месте, проект постепенно совершенствуется.

          • 0
            Нет аватара KJA30.11.17 12:14:26

            Спрошу по другому, сложная форма корпуса 955 ухудшает гидроакустические свойства в плане обнаружения?

            • 0
              s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r30.11.17 22:18:27

              Маловероятно… Куда сильнее подлодку демаскирует «банальный шум»… Звук распространяется в воде гораздо быстрее, чем в воздухе (около 1500 м/с) и на расстояния много бо́льшие, чем любые другие возмущения.

               https://ru.wikipedia.org/...дводных_лодок 

              Выскажу гипотезу относительно формы первой тройки «Бореев»… Они делались из задела на проект «Барк»… МБР предпочитающие жидкое крупнее своих собратьев на смесевом топливе.    В результате лихое седло на спине первых «955» скорее всего срез «горба». Возможно не такого крутого как на «Кальмарах» и «Дельфинах», но всё же достаточно крупного как для РСМ-56.

              • 0
                Нет аватара guest01.12.17 10:30:04

                Почти угадали, но не совсем. Первые Бореи собирались из задела по пр. 971.

                • 1
                  s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r01.12.17 20:01:45

                  Выходит наоборот развальцевали, аспиды…   

          • 4
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин30.11.17 12:23:03

            Но ведь форма рубки на первых трех 955 была совсем иной, нежели на АПЛ Щука-Б, с которых при строительстве были позаимствованы некоторые элементы корпуса. Вероятнее всего, это никак не связано с прекращением использования задела от недостроенных ПЛ.

            Обтекаемая рубка 955А как раз больше напоминает щуковскую

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:23 30.11.17
            • 5
              A_SEVER A_SEVER30.11.17 12:28:48

              с которых при строительстве были позаимствованы некоторые элементы корпуса
              Некоторые элементы прочного корпуса (носовая и кормовая части).

              • 2
                Нет аватара Drone30.11.17 15:36:39

                Я где-то читал, что от «щук-б» были использованы обечайки прочного корпуса, как самый сложный в производстве элемент.

                И вроде бы у «борея» и «щуки-б» поэтому диаметры очень близкие.

                И вроде здесь на сайте обсуждали, а найти не могу.    

                • 2
                  Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин30.11.17 23:46:44

                  Да, в основном задел был лишь по прочному корпусу, как уточнил Север и, возможно, по выдвижному гребному устройству, позаимствованному от Акулы. Внешний легкий корпус скорее всего был воссоздан с нуля.

                  Отредактировано: Дмитрий Гунин~23:47 30.11.17
      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
  • 2
    Нет аватара port30.11.17 14:05:03

    странно, что сразу не догадались делать всё плавно… прямые углы в любом случае менее обтекаемые

    Отредактировано: port~14:05 30.11.17
    • 4
      Нет аватара Ветер30.11.17 14:23:00

      ну, тут сложно сказать что именно было причиной на самом деле… нельзя забывать что конструктора и заказчики это тоже люди, может быть на момент принятия решения по рубке 955 проекта необходимость «выпендриться», была важнее обтекаемости, а на 955А решили наоборот… я лично за обтекаемость)))

      • 1
        я свой я свой30.11.17 17:55:52

        а мне кажется, что первый вариант более агрессивен, обтекаемая рубка визуально смотрится как-то кондово. что-то старое, как паровоз     страха как-то нет.

        • 2
          Нет аватара Lyudov30.11.17 19:59:31

          у данной техники главное — гидродинамика. Там форма корпуса другая - выступ на ракетной палубе, вот и рубка со скосом была сделана небось

  • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара Rash30.11.17 15:29:45

      Судя по иероглифам на фото, сливщика надо искать в Китае.

      Отредактировано: Rash~15:30 30.11.17
      • 4
        A_SEVER A_SEVER30.11.17 15:41:20

        Судя по иероглифам

        Фото могло быть найдено в одной из российских социальных сетей и опубликовано на китайском сайте, а может иероглифы вообще нанесли для сокрытия первоисточника.

    • 0
      Нет аватара guest30.11.17 23:50:21

      Вообще то на «Бореях» водомёт, поэтому никаких саблевидных лопастей нет.

  • 0
    Нет аватара guest30.11.17 14:58:06

    Никого не смущает, что на фото иероглифы нашего южного соседа? Туристы видимо забрели…

    • 3
      Нет аватара KJA30.11.17 15:38:57

      Вообще не факт, просто тот кто её сделал мог решить слить её через них.

  • 4
    sergeyy1972 sergeyy197201.12.17 01:10:08

    Отредактировано: sergeyy1972~01:18 01.12.17
  • 3
    Нет аватара Imperio01.12.17 05:40:13

    Всем здравствуйте!

    Не знаю, интересно или нет, но иероглифы не КНРовские, а «полные», т. е. используемые на Тайване, в Гонконге, а также отчасти в Японии и Южной Корее. Кроме того, ими пользуются китайцы в США, Сингапуре и ряде других государств Юго-Восточной Азии, где живут хуацяо.

    • 0
      Serg My Star Serg My Star01.12.17 11:22:11

      А чего написано то??? Интересно же.   

      • 1
        Нет аватара Imperio02.12.17 01:12:46

        Здравствуйте,

        Извиняюсь, что не сообразил перевести сразу.

        Собственно: «сумасшедший век оружия» — как-то так.