стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
A_SEVER 30 ноября 2017, 11:30

Ещё одно отличие АПЛ проекта 955А

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АПЛ проекта 955:

АПЛ проекта 955А:

Фото с сайта forums.airbase.ru

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Drone
    30.11.1711:33:54

    Прилив перед ограждением выдвижных устройств? Или ещё что?    

    • 7
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      30.11.1711:36:50

      Форма рубки… Если у 995-го проекта рубка имеет отрицательный угол наклона, то у 995А она совершенно другая!

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1711:39:45

      Прилив перед ограждением выдвижных устройств?
      ОВУ стало длиннее, а лёгкий корпус — гладким.    

      • -1
        Нет аватара KJA
        30.11.1711:43:43

        Это потому что 955А делают полностью с нуля? Или в этом какой-то больший резон?

        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1712:06:18

          Это потому что 955А делают полностью с нуля?
          Да.
          Или в этом какой-то больший резон?
          Конструкторская мысль не стоит на месте, проект постепенно совершенствуется.

          • 0
            Нет аватара KJA
            30.11.1712:14:26

            Спрошу по другому, сложная форма корпуса 955 ухудшает гидроакустические свойства в плане обнаружения?

            • 0
              s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
              30.11.1722:18:27

              Маловероятно… Куда сильнее подлодку демаскирует «банальный шум»… Звук распространяется в воде гораздо быстрее, чем в воздухе (около 1500 м/с) и на расстояния много бо́льшие, чем любые другие возмущения.

               https://ru.wikipedia.org/...дводных_лодок 

              Выскажу гипотезу относительно формы первой тройки «Бореев»… Они делались из задела на проект «Барк»… МБР предпочитающие жидкое крупнее своих собратьев на смесевом топливе.    В результате лихое седло на спине первых «955» скорее всего срез «горба». Возможно не такого крутого как на «Кальмарах» и «Дельфинах», но всё же достаточно крупного как для РСМ-56.

              • 0
                Нет аватара guest
                01.12.1710:30:04

                Почти угадали, но не совсем. Первые Бореи собирались из задела по пр. 971.

                • 1
                  s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                  01.12.1720:01:45

                  Выходит наоборот развальцевали, аспиды…   

          • 4
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            30.11.1712:23:03

            Но ведь форма рубки на первых трех 955 была совсем иной, нежели на АПЛ Щука-Б, с которых при строительстве были позаимствованы некоторые элементы корпуса. Вероятнее всего, это никак не связано с прекращением использования задела от недостроенных ПЛ.

            Обтекаемая рубка 955А как раз больше напоминает щуковскую

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:23 30.11.17
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              30.11.1712:28:48

              с которых при строительстве были позаимствованы некоторые элементы корпуса
              Некоторые элементы прочного корпуса (носовая и кормовая части).

              • 2
                Нет аватара Drone
                30.11.1715:36:39

                Я где-то читал, что от «щук-б» были использованы обечайки прочного корпуса, как самый сложный в производстве элемент.

                И вроде бы у «борея» и «щуки-б» поэтому диаметры очень близкие.

                И вроде здесь на сайте обсуждали, а найти не могу.    

                • 2
                  Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
                  30.11.1723:46:44

                  Да, в основном задел был лишь по прочному корпусу, как уточнил Север и, возможно, по выдвижному гребному устройству, позаимствованному от Акулы. Внешний легкий корпус скорее всего был воссоздан с нуля.

                  Отредактировано: Дмитрий Гунин~23:47 30.11.17
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,