Железнодорожная станция «Лужская-Сортировочная»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПредлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о станции Лужская-Сортировочная, обслуживающей порт Усть-Луга — крупнейший российский морской порт на Балтийском море. +24 фото!
1. Для обслуживания терминалов порта Усть-Луга построен Усть-Лужский железнодорожный узел, который состоит из действующих станций «Лужская-Сортировочная», «Лужская-Южная», «Лужская-Северная» и «Лужская-Нефтяная». Сейчас в стадии строительства находится станция «Лужская-Генеральная», а в перспективе планируется построить ещё одну станцию — «Лужская-Восточная»:
Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров, из них 270 приходится на сортировочную станция. Общая протяжённость путей железнодорожного узла после завершения строительства составит более 300 км.
2. Схема путевого развития станций «Лужская-Южная», «Лужская-Северная» и «Лужская-Нефтяная»:
3. Схема путевого развития станци «Лужская-Сортировочная»:
4. Подгорный парк станции «Лужская-Сортировочная» имеет 44 пути, что делает её одной из крупнейших сортировочных станций нашей страны:
5. С 2015 года на станции действует автоматизированная система управления маневровыми тепловозами, позволяющая осуществлять надвиг и роспуск состава с горки без участия машиниста:
6. А расцепка вагонов по-прежнему осуществляется вручную:
7. На табло высвечивается количество вагонов, которые надо отцепить:
8. После отцепки вагоны под действием гравитации скатываться с горки вниз:
9. Скатывающиеся с горки вагоны проходят через специальные замедлители, с помощью которых регулируют скорость вагонов и интервал между ними:
10. На станции 3 тормозных позиции, последняя служит для прицельного торможения вагонов:
11. В отличие от других сортировочных станций, тут установлены гидравлические замедлители:
12. На некоторых путях станции стоят дополнительные компенсаторы-замедлители, благодаря чему через горку можно пропускать вагоны с опасными грузами II категории:
13. Третья ступень торможения вагонов и дополнительные компенсаторы-замедлители:
14. Радар для определения скорости вагона:
15. Система торможения работает автоматически, сила торможения на всех 3-х позициях рассчитывается с учётом веса вагонов, состояния погоды, рельсов, силы ветра и его направления:
16. Подкаточные тележки на тросовой тяге заменяют в подгорочном парке маневровые тепловозы:
17. Использование тележек позволяет существенно сократить время формирования составов:
18. Автоматизированная система управления сортировочной станцией, вагонные замедлители и подкаточные тележки изготовлены и установлены немецкой компанией «Siemens»:
19. Рабочее место дежурного по горке, интегрированное с немецким оборудованием:
20. Рабочие места дежурных по парку приёма, парку транзита, парку отправления и дежурного по станции оснащены стандартным оборудованием РЖД:
21. Дежурная по станции Айнура Алиева:
Фотографии Александра Попова: russos.livejournal.com
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
KJA03.12.1720:23:38
03.12.1720:50:32
04.12.1700:46:01
03.12.1720:25:04
03.12.1722:05:19
03.12.1722:28:55
03.12.1722:58:15
05.12.1702:24:11
04.12.1719:59:21
03.12.1722:29:02
03.12.1722:44:35
03.12.1723:00:07
03.12.1722:47:36
03.12.1722:59:01
03.12.1723:07:43
03.12.1723:16:46
03.12.1722:50:09
03.12.1723:01:09
03.12.1723:15:15
04.12.1702:10:54
03.12.1723:25:44
04.12.1702:34:18
04.12.1707:56:26
04.12.1714:54:04
04.12.1720:02:24
04.12.1709:59:54
04.12.1710:29:47
04.12.1710:36:58
04.12.1710:59:55
04.12.1710:43:06
04.12.1710:49:45
04.12.1711:07:09
04.12.1711:23:53
04.12.1711:27:06
04.12.1715:41:14
04.12.1720:09:08
05.12.1712:05:48
04.12.1722:46:32
04.12.1710:21:56
04.12.1710:33:01
04.12.1714:24:24
04.12.1711:17:28
04.12.1711:29:34
04.12.1711:51:00
04.12.1720:04:16
04.12.1720:31:41