MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 7
144

Специалисты ЦАГИ успешно завершили испытания композитного крыла МС-21

  •  © tass.ru

Специалисты Испытательного центра Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) успешно завершили этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла для разрабатываемого самолета МС-21-300. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.

В результате испытаний подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам, что позволит обеспечить безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета.

Как ранее сообщал вице-президент корпорации «Иркут» (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев, первая публичная презентация новейшего российского самолета МС-21 может пройти в середине 2018 года. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что МС-21 будет представлен на одной из крупных авиавыставок в первой половине 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest12.12.17 23:24:33

    Это не контракт, это предположение. И дело в том, что объемы производства ПД-14 вначале будут скромными.

    • 2
      Нет аватара Русич13.12.17 07:00:47

      Я не готов гарантировать справедливость слов «Ъ» в плане цифр (хотя очень адекватно все выглядит), но то что это контракт, а не просто предложение можете даже не спорить. PW1400G (конкретно эта модификация) подгонялся непосредственно под МС-21, и вполне логично, что люди согласились делать эту работу только при условии гарантированных закупок определенных объемов. И да, с ним МС-21 уже летает, а с ПД-14 сидели бы и ждали сертификацию двигателя при готовом самолете. Да и на экспорт он охотнее пойдет с праттовскими двигателями. Сам факт создания ПД-14, это уже исключительное событие, какие-бы ни были объемы. Наверное всем уже набил оскомину этот факт, но все же повторю, что технологиями создания авиадвигателей уровня ПД-14 владеет меньшее количество стран, чем стран владеющих ядерным оружием.

      Отредактировано: Русич~08:07 13.12.17
      • 0
        Нет аватара guest13.12.17 08:37:33

        Не двигатель подгоняется под самолёт, а самолёт вокруг двигателя строится. С двигателем pw1400g также летают Bombardier,Mitsubishi, Embraer, airbus a320neo и т. д.

        Первые поставки предполагаются с этим двигателем потому, что его в авиакомпаниях знают и есть техническая база.

        С пд-14 мы бы также испытывали самолёт, на не сертифицированных двигателях, для испытания сертификация не нужна. Но вот выпуск и сертификация всего самолета, этот процесс затянулся бы.

        Отредактировано: А Н~08:40 13.12.17
        • 1
          Нет аватара Русич13.12.17 09:06:41

          Не двигатель подгоняется под самолёт, а самолёт вокруг двигателя строится. С двигателем pw1400g также летают Bombardier,Mitsubishi, Embraer, airbus a320neo и т. д.

          PW1124G, PW1127G, PW1133G для A320neo; PW1215G, PW1217G для Mitsubishi Regional Jet; PW1519G, PW1521G, PW1524G для Bombardier C-series; PW1700G для Embraer E-Jet E2; PW1900G для Embraer E-Jet E2; PW1428G, PW1431G для МС-21. Все это The PW1000 Family, с очень разными диаметрами вентилятора (от 1,4 до 2,1 метра) и степенями двухконтурности (9:1 и 12:1). Доводка под конкретный самолет стоит денег и времени. Как принято говорить в подобных дискусах — учите матчасть.

          Первые поставки предполагаются с этим двигателем потому, что его в авиакомпаниях знают и есть техническая база.

          Первая поставка коммерческому пользователю: 20 января 2016 года на Airbus A320neo компании Lufthansa (IATA: LH). Не так уж его и знают. Есть репутация у производителя и развитая сервисная сеть.

          С пд-14 мы бы также испытывали самолёт, на не сертифицированных двигателях

          Не готов спорить насколько такая связка возможна, но опыт в промышленной безопасности подсказывает, что вряд ли — испытывать несертифицированный двигатель, на несертифицированном самолете одновременно. Хотя…всякое бывает.

          Отредактировано: Русич~10:04 13.12.17
      • 0
        Нет аватара Igor_U14.12.17 07:37:39

        но то что это контракт, а не просто предложение можете даже не спорить.

        Если эта статья, то там уж слишком расплывчатые формулировки, не указывающие напрямую на какие-либо особенности контракта — видимо, каждый сам себе додумывает (включая журналистов).

        В целом речь идет о некоторых долгосрочных планах. А планам свойственно меняться.

        Если посмотреть с другой стороны — озвученные планы могут быть связаны как с требованиями PW в плане продаж, так и например с техническими проблемами (на решение которых естественно нужно время) ОДК, которая например не сможет обеспечить двигателями все борта, планируемые к поставкам МС21.

        Поэтому пока не запустили ПД14, да и собственно сам МС-21 —

        выводы делать не из чего.

        • 0
          Нет аватара Русич14.12.17 08:08:34

          Не стали бы P&W тратить время и деньги на адаптацию под МС-21, без хотя бы письменных гарантий по объемам закупок. Это как газпромовская (ну не только его, даже правильнее принятая им со стороны на вооружение) формула «бери или плати». А у «Ъ» скорее всего нашелся источник, который в общих чертах тайно или намеренно рассказал только ту часть контракта, которую можно/нужно знать. Я вел контракт с очень крупной германской корпорацией, поэтому есть опыт чтобы делать выводы, школа ведения бизнеса у них одна. Тогда формирование контракта заняло времени чуть ли не больше, чем реализация самого проекта. Да и чего уж греха таить, информация взята с Афтершока, там люди грамотные собрались и там это не обсуждалось, все согласились. Так что это скорее коллективное мнение, чем мое.

          А в остальном согласен, выводы пока делать рано. Да и тишина вокруг ПД-14, прямо пугает, если честно, очень надеюсь, что это вызвано нежеланием сглазить, а не наличием проблем. Уж очень хочется чтобы срослось.

          Отредактировано: Русич~08:12 14.12.17
      • 0
        Нет аватара Igor_U14.12.17 07:41:37

        можете даже не спорить. PW1400G (конкретно эта модификация) подгонялся непосредственно под МС-21, и вполне логично, что люди согласились делать эту работу только при условии гарантированных закупок определенных объемов

        Из истории — компания PW подгоняла свой самолетный двигатель под установку на Ми-38 и вот как-то с количествами не пошло, видимо.

        Поэтому не стоит так однозначно оценивать события

        Отредактировано: Igor_U~07:42 14.12.17
        • 0
          Нет аватара Русич14.12.17 08:11:09

          А вот это интересно. Не знал. Спасибо!

          Тогда вполне логично предположить, что объемы закупок были прописаны по Ми-38 и чтобы не платить штрафные из-за маленьких объемов закупок двигатель притянули за уши к МС-21. И тогда, возможно, с минимальными доводками он оптимальнее подошел под МС-21-300, чем под МС-21-200 и реализацию начали с него, а не с 200-го, как изначально собирались, что очень кстати совпало с ростом пассажиропотока.

          Отредактировано: Русич~08:22 14.12.17