MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 декабря 16
84

Вертолеты России представили проект нового легкого многоцелевого вертолета

  • Презентация легкого вертолета VRT500: преимущества выбранной РФ схемы
  • Презентация легкого вертолета VRT500: преимущества выбранной РФ схемы
  •  © politexpert.net
Российский холдинг «Вертолеты России» рассказал о преимуществах новейшего легкого многоцелевого вертолета VRT500, передает издание Helicopter.

По словам специалистов, данная разработка сделала огромный вклад в развитие отечественных вертолетов гражданского назначения. Класс легких вертолетов в России недостаточно развит, поскольку зачастую сталкивался с проблемой в создании авиадвигателей. Однако положение дел постепенно меняется. VRT500 должен найти применение в различных сферах авиации. Планируется, что вариативность данной машины будет поразительной.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politexpert.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара guest19.12.17 00:00:28

    при чем тут индусы, нам самим нужен этот вертолет, не все же на робинсонах летать…

    • Комментарий удалён
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара guest19.12.17 02:23:15

        При Советах считалось, что главная машина — это самосвал, а весь рынок легковых автомобилей надеялись закрыть Жигулями. Рынка легких вертолетов нет потому, что нет предложений, а госструктурам не западло и МИ-8 сгонять за больным или высокими гостями.

        • 0
          Нет аватара Jin19.12.17 14:46:39

          Ага тогда мыслили шо булку хлеба везти с хлебозавода надо кразом и т. д. ПОЭТОМУ газелей такого класса машин было мало и так везде

    • 9
      Clausson Clausson19.12.17 01:01:29

      Это не робинсон, этот в два раза мощнее.

      У Робинсона полезная нагрузка — 380 кг

      У VRT500 — 760 кг

      В два раза больше однако.

      Однако и Ка-226 это совсем другая машина, с другими характеристиками и принципиально иной целевой аудиторией, и надо надеяться с иной ценой (что в том числе обусловлено ценой и обслуживанием двигателей). Тут и говорить не о чем.

      Если обеспечат ценовой паритет с робинсонами и отладят сервис — все получится. Ориентир простой $200K — смогут ли не сильно отклониться от цены?

      Хотя, объективно говоря, причин надеяться на успех этого проекта пока не приходится. Что ж будем надеяться субъективно    

      И новости скоро полгода: sdelanounas.ru/blogs/96215/

      Класс легких вертолетов в России недостаточно развит, поскольку зачастую сталкивался с проблемой в создании авиадвигателей.

      Так вот на самом деле это и самое интересное! нашли под него двигатель? Чей двигатель?

      Отредактировано: Clausson~01:11 19.12.17
      • 0
        Нет аватара treins19.12.17 01:32:08

        Причем тут другая машина, если спроса нет.

        аналог Робинсона Р-33, но тоже дела идут неважно

        ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/INm_5UeqM8A

        • 8
          Нет аватара guest19.12.17 02:28:24

          Я на МКАДе живу и наблюдаю, как эти робинсоны очередью летят над кольцевой, им, видимо, не сообщили, что у нас рынка нет и санитарные вертолеты сплошь импортные по недоразумению

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor19.12.17 08:17:35

          Р-33

          И это не аналог Робинсона. В Р-44 Робинсон 4 места для одного пилота и трёх пассажиров, в Р-33 Роторфлай 2 места, для одного пилота и одного пассажира.

          Р-33 идеально подходит в качестве такси, развлекательных полётов, для туристов и для журналистов, чтобы вести съёмки с воздуха.

          Отредактировано: Zveruga~08:22 19.12.17
          • 2
            Нет аватара treins19.12.17 10:22:36

            Р-22 двухместный, Р-33 может троих брать

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor19.12.17 22:18:08

              Р-22 двухместный, Р-33 может троих брать

              Действительно. Р-33 Роторфлай, полезная нагрузка 300 кг. Р-44 Робинсон — 311-451 кг, в зависимости от загрузки топлива. Р-33 чуть-чуть недотягивает до Робинсона.

              Отредактировано: Zveruga~22:19 19.12.17
        • 2
          Clausson Clausson19.12.17 13:41:13

          Причем тут другая машина, если спроса нет.

          Так откуда возьмется спрос, если нет изделия?

          На смартфоны до 2007 тоже спроса не было     И всякому, кто пытался предложить смартфон рынку указывали на десятиление неудачных попыток. Но Джобс предложил новое качество и выбрал правильный момент.

          В принципе сейчас тот самый момент. Через пару лет рынки очнутся от текущего беспредела, появится и спрос (дайте только качественное изделие). Соосников подобного размера до сих пор рынку никто не предоставлял.

          Вопросы цены самого изделия и стоимости (сложности) обслуживания, надежности и уровня сервиса будут определяющими для этого изделия. Сумеют предложить новый уровень потребительских характеристик — будут со щитом.

          В чем успех Робинсона? Цена, цена, цена. В первую очередь за счет простоты конструкции, простоты двигателя, относительно низкой квалификации обслуживающего персонала, низких вложений в оборудование для техобслуживание. Иными словами — доступность почти на уровне автомобиля.

          Технику делать мы умели всегда не хуже прочих (а зачастую намного лучше, особенно уникальную), но в маркетинге мы пока и до сих пор не сильны. До сих пор сказывается отсутствие отечественной школы в советское время. Возможно имеет смысл воспользоваться услугами тех кто это умеет делать хорошо.

          Отредактировано: Clausson~14:02 19.12.17