MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 декабря 16
84

Вертолеты России представили проект нового легкого многоцелевого вертолета

  • Презентация легкого вертолета VRT500: преимущества выбранной РФ схемы
  • Презентация легкого вертолета VRT500: преимущества выбранной РФ схемы
  •  © politexpert.net
Российский холдинг «Вертолеты России» рассказал о преимуществах новейшего легкого многоцелевого вертолета VRT500, передает издание Helicopter.

По словам специалистов, данная разработка сделала огромный вклад в развитие отечественных вертолетов гражданского назначения. Класс легких вертолетов в России недостаточно развит, поскольку зачастую сталкивался с проблемой в создании авиадвигателей. Однако положение дел постепенно меняется. VRT500 должен найти применение в различных сферах авиации. Планируется, что вариативность данной машины будет поразительной.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politexpert.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Clausson Clausson19.12.17 01:01:29

    Это не робинсон, этот в два раза мощнее.

    У Робинсона полезная нагрузка — 380 кг

    У VRT500 — 760 кг

    В два раза больше однако.

    Однако и Ка-226 это совсем другая машина, с другими характеристиками и принципиально иной целевой аудиторией, и надо надеяться с иной ценой (что в том числе обусловлено ценой и обслуживанием двигателей). Тут и говорить не о чем.

    Если обеспечат ценовой паритет с робинсонами и отладят сервис — все получится. Ориентир простой $200K — смогут ли не сильно отклониться от цены?

    Хотя, объективно говоря, причин надеяться на успех этого проекта пока не приходится. Что ж будем надеяться субъективно    

    И новости скоро полгода: sdelanounas.ru/blogs/96215/

    Класс легких вертолетов в России недостаточно развит, поскольку зачастую сталкивался с проблемой в создании авиадвигателей.

    Так вот на самом деле это и самое интересное! нашли под него двигатель? Чей двигатель?

    Отредактировано: Clausson~01:11 19.12.17
    • 0
      Нет аватара treins19.12.17 01:32:08

      Причем тут другая машина, если спроса нет.

      аналог Робинсона Р-33, но тоже дела идут неважно

      ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/INm_5UeqM8A

      • 8
        Нет аватара guest19.12.17 02:28:24

        Я на МКАДе живу и наблюдаю, как эти робинсоны очередью летят над кольцевой, им, видимо, не сообщили, что у нас рынка нет и санитарные вертолеты сплошь импортные по недоразумению

      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor19.12.17 08:17:35

        Р-33

        И это не аналог Робинсона. В Р-44 Робинсон 4 места для одного пилота и трёх пассажиров, в Р-33 Роторфлай 2 места, для одного пилота и одного пассажира.

        Р-33 идеально подходит в качестве такси, развлекательных полётов, для туристов и для журналистов, чтобы вести съёмки с воздуха.

        Отредактировано: Zveruga~08:22 19.12.17
        • 2
          Нет аватара treins19.12.17 10:22:36

          Р-22 двухместный, Р-33 может троих брать

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor19.12.17 22:18:08

            Р-22 двухместный, Р-33 может троих брать

            Действительно. Р-33 Роторфлай, полезная нагрузка 300 кг. Р-44 Робинсон — 311-451 кг, в зависимости от загрузки топлива. Р-33 чуть-чуть недотягивает до Робинсона.

            Отредактировано: Zveruga~22:19 19.12.17
      • 2
        Clausson Clausson19.12.17 13:41:13

        Причем тут другая машина, если спроса нет.

        Так откуда возьмется спрос, если нет изделия?

        На смартфоны до 2007 тоже спроса не было     И всякому, кто пытался предложить смартфон рынку указывали на десятиление неудачных попыток. Но Джобс предложил новое качество и выбрал правильный момент.

        В принципе сейчас тот самый момент. Через пару лет рынки очнутся от текущего беспредела, появится и спрос (дайте только качественное изделие). Соосников подобного размера до сих пор рынку никто не предоставлял.

        Вопросы цены самого изделия и стоимости (сложности) обслуживания, надежности и уровня сервиса будут определяющими для этого изделия. Сумеют предложить новый уровень потребительских характеристик — будут со щитом.

        В чем успех Робинсона? Цена, цена, цена. В первую очередь за счет простоты конструкции, простоты двигателя, относительно низкой квалификации обслуживающего персонала, низких вложений в оборудование для техобслуживание. Иными словами — доступность почти на уровне автомобиля.

        Технику делать мы умели всегда не хуже прочих (а зачастую намного лучше, особенно уникальную), но в маркетинге мы пока и до сих пор не сильны. До сих пор сказывается отсутствие отечественной школы в советское время. Возможно имеет смысл воспользоваться услугами тех кто это умеет делать хорошо.

        Отредактировано: Clausson~14:02 19.12.17