123

Итоги 2017 года: закладка новых кораблей

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и вспомогательным судам, заложенным для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России в 2017 году.

1. Многоцелевой патрульный корабль ледокольного типа «Иван Папанин» проекта 23550.

Заложен 19.04.2017 на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Заводской № 02460

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Katamaran Katamaran
    27.12.1715:21:24

    А Вы уверены, что заложили действительно МГС?

    •  © Фото из открытых источников

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1715:37:36

      Для тех, кто с первого раза не понял — я эти закладные доски видел.

      Осталось понять следующие вещи:

      1. Зачем МО такое количество гидрографических судов?

      2. Почему нет информации о подписании контракта на их строительство?

      3. Почему строящиеся «объекты» не похожи на гидрографические суда?

         

      • 0
        Katamaran Katamaran
        27.12.1715:39:58

        Все-таки будем исходить из официальной информации, а не вольной трактовки. А ГУГИ пусть разбирается, что на что похоже.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.12.1715:52:55

          Все-таки будем исходить из официальной информации
          Да ради бога. Но я с Вашего позволения буду исходить из реальности в том случае, если официальная информация с ней не совпадает.

      • 0
        Katamaran Katamaran
        27.12.1715:40:55

        Зачем МО такое количество гидрографических судов?

        Мосты наводить.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.12.1715:54:02

          Мосты наводить
          Это задача сапёров и строителей, при чём тут гидрографическая служба?

          • 0
            Katamaran Katamaran
            27.12.1715:57:13

            Я образно. Если нет контрактов, не значит, что нет строительства. А куда сколько нужно, кто ж нам объяснит.

            Отредактировано: Katamaran~15:57 27.12.17
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              27.12.1717:15:18

              Если нет контрактов, не значит, что нет строительства.
              Ух ты, серийное строительство судов без контракта! Любопытно, за чей счёт?

              • 0
                Katamaran Katamaran
                27.12.1718:10:57

                Для Залива это не в первый раз. Вспомните про его гражданские катера,которые строили в порядке личной инициативы

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.12.1718:44:02

                  Вспомните про его гражданские катера

                  С гражданскими заказами проще — если не взял один заказчик, можно попробовать найти другого. Та же «Пелла» часто начинала строить пользующиеся спросом буксиры до того, как находила заказчика.

                  Но строительство боевых кораблей и вспомогательных судов для ВМФ это совсем другая тема, тут сперва подписывают контракт, и только потом начинают строить.

      • 0
        Katamaran Katamaran
        27.12.1715:51:23

        Я еще что подумал. Можно же еще 2 паука упомянуть с 2016 года.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,