стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Экспорт гражданских судов в 2011 — 2017 годах

  •  © Фото из открытых источников

1. 2. Сухогрузы проекта RSD49.

Построены ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург).

«Жiбек Жолы» (зав. № 408) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2016 году.

«Атамекен» (зав. № 409) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2017 году.

Проектант — Морское Инженерное Бюро (Украина).

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 7154 / 4518 т.

Главные размерения: длина — 139.95 м, ширина — 16.5 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.

Количество трюмов: 3

Объём трюмов: 10920 м³

Скорость хода: 11.5 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 10 человек

  •  © Фото из открытых источников

3. 4. Танкеры-продуктовозы проекта RST27.

Построены ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород).

«Ganje» (зав. № 02020) — передан «Caspian Marine Services Limited» (Азербайджан) в 2016 году.

«Professor Aziz Aliyev» (зав. № 02021) — передан «Caspian Marine Services Limited» (Азербайджан) в 2017 году.

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — Морское Инженерное Бюро (Украина).

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 6980 / 5378 т.

Главные размерения: длина — 140,85 м, ширина — 16,7 м, осадка — 4,2/3,6 м.

Количество грузовых/отстойных цистерн: 6+2

Объём цистерн (включая отстойные): 8100 м³

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 12 суток

Экипаж: 12 человек

  •  © Фото из открытых источников

5. 6. 7. Танкеры проекта 19900.

Построены ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород).

«Etrek» (зав. № 09004) — передан Управлению Туркменского морского торгового флота в 2012 году.

«Alaja» (зав. № 09005) — передан Управлению Туркменского морского торгового флота в 2013 году.

«Kenar» (зав. № 09006) — передан Управлению Туркменского морского торгового флота в 2013 году.

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 7100 / 4700 т.

Главные размерения: длина — 141,5 м, ширина — 16,8 м, осадка — 4,6 м.

Количество грузовых/отстойных цистерн: 12+2

Объём цистерн (включая отстойные): 8200 м³

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 14 человек

8. 9. Скоростные пассажирские глиссирующие суда проекта А145Е.

Построены АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» (Республика Татарстан).

Зав. № 214 — передан компании «ARJ Holding» (Объединённые Арабские Эмираты) в 2017 году.

Зав. № 216 — передан компании «ARJ Holding» (Объединённые Арабские Эмираты) в 2017 году.

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 83 т.

Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.

Максимальная скорость хода: 40 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Экипаж: 6 человек

Пассажировместимость: 150 человек

  •  © Фото из открытых источников

10. Рейдовый буксир проекта 90600.

Построен АО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

«Agar» (заводской № 948) — передан компании «MPV Management Ltd» (Эстония) в 2017 году.

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — АО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 25.4 м, ширина — 8.8 м, осадка — 3.72 м.

Водоизмещение: 417 т.

Максимальная скорость хода: 11.5 узлов

Сила тяги на гаке: 23-35 т.

  •  © Фото из открытых источников

11. Рейдовый буксир проекта 16609.

Построен АО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

«Sfinksa» (заводской № 620) — передан Рижскому свободному порту (Латвия) в 2011 году.

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — АО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 28.5 м, ширина — 9.5 м, осадка — 4.3 м.

Водоизмещение: 504 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 47 т.

Экипаж: 8 человек

12. Рыболовецкое судно ярусного лова проекта PL-475.

Построено АО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

«Vestliner» (заводской № 401) — передано компании «Keltic AS» (Норвегия) в 2016 году.

  •  © Фото из открытых источников

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 47.5 м, ширина — 12 м, осадка — 5.88 м.

Объём морозильного трюма: 462 м³

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Автономность: 25 суток

13. 14. Обстановочные суда проекта 3215.

Построены ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» (Томская область)

«Жайык» (заводской № 345) — передано Казахстану в 2014 году.

«Жартас» (заводской № 346) — передано Казахстану в 2015 году.

  •  © Фото из открытых источников

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 24 м, ширина — 3.7 м, осадка — 0.7 м.

Водоизмещение: 42 т.

Максимальная скорость хода: 9 узлов

Автономность: 3 суток

Экипаж: 6 человек

15. Плавучий ремонтный док проекта 28140.

Построен ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область).

«Neptun» (заводской № 1090) — передан «Азербайджанскому Государственному Каспийскому морскому пароходству» в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ООО «Си Тех» (Нижний Новгород).

Технические характеристики:

Грузоподъёмность: 8000 т.

Длина по стапель-палубе: 158 м

Ширина дока — 36.85 м, ширина стапель-палубы — 29 м.

Предельная глубина погружения: 10 м

Итого:

2017 год — 5 судов

2016 год — 3 судна

2015 год — 1 судно

2014 год — 2 судна

2013 год — 2 судна

2012 год — 1 судно

2011 год — 1 судно

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара treins
    30.12.1710:10:31

    Пелла может серию наладит рыболовецких судов и станут конкурентоспособны на экспорт.

    Отредактировано: treins~10:16 30.12.17
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1711:11:19

      Пелла может серию наладит рыболовецких судов
      Это будет довольно сложно — в этом сегменте большая конкуренция.

      Пусть пока для наших рыбаков новые суда строит!    

      • 5
        Нет аватара treins
        30.12.1711:52:05

        Объем заказов большой, цены после массового серийного производства должны быть конкурентоспособные.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.12.1712:05:08

          Объем заказов большой
          А значит потенциальному клиенту уже придётся ждать.

  • 6
    юрич юрич
    30.12.1711:50:17

    Ну вон даже норвегам рыболовецкое продали. Замечательно. Значит можем и туда поставлять.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1712:02:45

      Ну вон даже норвегам рыболовецкое продали. Замечательно.
      После того как не смогли найти заказчика среди отечественных компаний.
      Значит можем и туда поставлять.
      Ну, а почему нет? Проект судна можно заказать или купить готовый, комплектующие тоже можно купить почти любые, качество сборки на уровне.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.01.1810:31:02

        После того как не смогли найти заказчика среди отечественных компаний.

        Как это не смогли?

        С целью решения перечисленных выше задач судостроительный завод ОАО «Пелла" и рыбопромысловая компания ООО «Персей" создали и зарегистрировали предприятие ООО «Персей-Пелла" для:

        — осуществления (по современному класс-проекту одной из лучших европейских фирм) строительства на заводе «Пелла» высокоэффективных судов ярусного лова. Первое судно —"Константин Константинов" уже строится;

        — организации, с привлечением опытного персонала ООО «Персей», специалистов Гипрорыбфлота, ученых из институтов ММБИ РАН и ПИНРО, комплексных испытаний новых судов ярусного лова, и проведения ресурсных исследований для оценки недоиспользуемой сырьевой базы, определения дополнительного вылова и оценки эффективности добычи донных рыб — по утвержденной Росрыболовством Программе;

        — создания условий для устойчивого развития рыбохозяйственного комплекса на Северном бассейне, по планомерному увеличению ОДУ на основе более рационального и экономически эффективного освоения биоресурсов.

        а вот чего дальше случилось — вопрос

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.01.1810:40:06

          а вот чего дальше случилось — вопрос
          Как я понимаю «Персею» не дали квоту на вылов рыбы, а без квоты судно ему не нужно.

    • 0
      Нет аватара malikszh
      30.12.1721:27:13

      Норвежцы одну заказали и остановились значит не прошел испытания

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.12.1721:30:32

        Норвежцы одну заказали
        Норвежцы его вообще не заказывали, это внеплановый контракт.

  • 5
    Нет аватара pershing
    30.12.1713:08:04

    Я раньше думал, что «Пелла» создана, чтобы часть ГОЗ урвать. А они красавцы, понятно не без ресурса, но работают, и на экспорт вышли, молодцы!!!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1723:41:47

      Я раньше думал, что «Пелла» создана, чтобы часть ГОЗ урвать.
      ОАО ЛСЗ «Пелла» образовано в 1992 году на базе одноимённого судостроительного завода, когда ни о каком ГОЗе говорить не приходилось.

  • 2
    Мария Демина
    31.12.1700:46:06

    Кто бы мог подумать, что кроме нефти, вооружений и зерна Россия еще и корабли на экспорт продает! Копеечка к копеечке, так вот и складывается 90 лярдов положительного торгового баланса в международной торговле. Не нефтью единой.

    • Комментарий удален
      • 0
        Мария Демина
        31.12.1703:36:12

        Ну так ведь обесценить можно все, что угодно, для этого много ума не надо. А дорога в тысячу миль всегда начинается с первого шага.

        • Комментарий удален
          • 1
            Мария Демина
            31.12.1714:58:21

            Ты с дуба не рухнул? Какие такие 27 лет? Может лет 7 — это да, но все 90-е только теряли и разрушали, в начале 2000-х отдавали все те немерянные долги, нахапанные «эффективными менагерами» во всех МВФах мира. И только в последние годы что-то начало возрождаться. Не у всех такая короткая память, грантоед дешевый.

            • Комментарий удален
              • -1
                Мария Демина
                31.12.1720:03:54

                Еще раз для жертв ЕГЭ: удобрения, военная техника, АЭС и прочее — вот это все тоже было разрушено, просто в последние 10 лет с разной степенью интенсивности и успешности восстанавливалось. Кстати корабли, а в особенности крупные корабли — это вообще штучный товар, тут ни одна страна не выпускает такой товар потоком, на конвейере. Иначе бы корабли имели не собственные имена, а порядковые цифры, как автомобили.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        31.12.1708:59:06

        можно смело сказать, что экспорт судов в России отсутствует
        Объём экспорта определяется не только нашими производственными возможностями, но и потребностями наших потенциальных клиентов.

        У нас мало заводов для строительства больших морских судов, поэтому в этом сегменте мы пока ничего предложить не можем — самим приходится покупать за рубежом.

        А наши речные суда и суда класса река-море мало кому нужны — например, Украина собственную потребность в таких судах может полностью удовлетворить сама.

        • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1714:01:41

            Просто нам нечего предложить.
            Ну почему сразу нечего? Предложили ОАЭ А145 — они согласились!    

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.01.1810:52:48

    Что-то мне подсказывает, что ты не учел буксиры проекта 35    

     http://fleetphoto.ru/projects/3706/ 

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.01.1812:29:36

      И еще 4 вопроса    

      1. Ты Украину принципиально экспортом не считаешь?    

      2. Офшорные компании считаются экспортом? А если ноги у того офшора растут не из РФ?    

      3. Несамоходные баржи для Голландии это экспорт?

      4. Собственно как и несамоходные земснаряды или несамоходное не учитываешь?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,