стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
A_SEVER 30 декабря 2017, 10:00 11

Экспорт гражданских судов в 2011 — 2017 годах

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

1. 2. Сухогрузы проекта RSD49.

Построены ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург).

«Жiбек Жолы» (зав. № 408) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2016 году.

«Атамекен» (зав. № 409) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2017 году.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    31.12.1703:36:12

    Ну так ведь обесценить можно все, что угодно, для этого много ума не надо. А дорога в тысячу миль всегда начинается с первого шага.

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        31.12.1714:58:21

        Ты с дуба не рухнул? Какие такие 27 лет? Может лет 7 — это да, но все 90-е только теряли и разрушали, в начале 2000-х отдавали все те немерянные долги, нахапанные «эффективными менагерами» во всех МВФах мира. И только в последние годы что-то начало возрождаться. Не у всех такая короткая память, грантоед дешевый.

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара guest
            31.12.1720:03:54

            Еще раз для жертв ЕГЭ: удобрения, военная техника, АЭС и прочее — вот это все тоже было разрушено, просто в последние 10 лет с разной степенью интенсивности и успешности восстанавливалось. Кстати корабли, а в особенности крупные корабли — это вообще штучный товар, тут ни одна страна не выпускает такой товар потоком, на конвейере. Иначе бы корабли имели не собственные имена, а порядковые цифры, как автомобили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,