93

Экспорт гражданских судов в 2011 — 2017 годах

  •  © Фото из открытых источников

1. 2. Сухогрузы проекта RSD49.

Построены ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург).

«Жiбек Жолы» (зав. № 408) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2016 году.

«Атамекен» (зав. № 409) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2017 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Мария Демина
    31.12.1714:58:21

    Ты с дуба не рухнул? Какие такие 27 лет? Может лет 7 — это да, но все 90-е только теряли и разрушали, в начале 2000-х отдавали все те немерянные долги, нахапанные «эффективными менагерами» во всех МВФах мира. И только в последние годы что-то начало возрождаться. Не у всех такая короткая память, грантоед дешевый.

    • 1
      Нет аватара Susi
      31.12.1716:34:33

      Ммм, как же так, в удобрениях не разрушено, в военной технике не разрушено, в легковых машинах не разрушено, атомные элетростанции, ледокольный флот, грузовики, спецтехника, IT, даже фармакология и бытовая техника уже есть, а тут мы должны радоваться двум жалким катерам и одному буксиру? Что за изощренное издевательство и унижение России?!

      • -1
        Мария Демина
        31.12.1720:03:54

        Еще раз для жертв ЕГЭ: удобрения, военная техника, АЭС и прочее — вот это все тоже было разрушено, просто в последние 10 лет с разной степенью интенсивности и успешности восстанавливалось. Кстати корабли, а в особенности крупные корабли — это вообще штучный товар, тут ни одна страна не выпускает такой товар потоком, на конвейере. Иначе бы корабли имели не собственные имена, а порядковые цифры, как автомобили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,