93

Экспорт гражданских судов в 2011 — 2017 годах

  •  © Фото из открытых источников

1. 2. Сухогрузы проекта RSD49.

Построены ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург).

«Жiбек Жолы» (зав. № 408) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2016 году.

«Атамекен» (зав. № 409) — передан компании «KTZ Express Shipping» (Казахстан) в 2017 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Мария Демина
    31.12.1700:46:06

    Кто бы мог подумать, что кроме нефти, вооружений и зерна Россия еще и корабли на экспорт продает! Копеечка к копеечке, так вот и складывается 90 лярдов положительного торгового баланса в международной торговле. Не нефтью единой.

    • 1
      Нет аватара Susi
      31.12.1703:25:28

      5 судов, Мария. Из которых два катера и один буксир. Это вообще ни о чем в масштабах нашей страны. Если бы это был экспорт Эстонии, то можно было бы гордится, а так можно смело сказать, что экспорт судов в России отсутствует.

      • 0
        Мария Демина
        31.12.1703:36:12

        Ну так ведь обесценить можно все, что угодно, для этого много ума не надо. А дорога в тысячу миль всегда начинается с первого шага.

        • 0
          Нет аватара Susi
          31.12.1714:04:59

          Уже 27 лет шагаем. Экспорт грузовых и легковых автомобилей есть, экспорт вагонов и локомотивов есть, экспорт бульдозеров и комбайнов даже есть. Да что там, трактора и полуприцепы даже экспортируем.

          А тут какие-то 5 судов — это не повод для гордости, тут не о чем разговаривать.

          • 0
            Мария Демина
            31.12.1714:58:21

            Ты с дуба не рухнул? Какие такие 27 лет? Может лет 7 — это да, но все 90-е только теряли и разрушали, в начале 2000-х отдавали все те немерянные долги, нахапанные «эффективными менагерами» во всех МВФах мира. И только в последние годы что-то начало возрождаться. Не у всех такая короткая память, грантоед дешевый.

            • 1
              Нет аватара Susi
              31.12.1716:34:33

              Ммм, как же так, в удобрениях не разрушено, в военной технике не разрушено, в легковых машинах не разрушено, атомные элетростанции, ледокольный флот, грузовики, спецтехника, IT, даже фармакология и бытовая техника уже есть, а тут мы должны радоваться двум жалким катерам и одному буксиру? Что за изощренное издевательство и унижение России?!

              • -1
                Мария Демина
                31.12.1720:03:54

                Еще раз для жертв ЕГЭ: удобрения, военная техника, АЭС и прочее — вот это все тоже было разрушено, просто в последние 10 лет с разной степенью интенсивности и успешности восстанавливалось. Кстати корабли, а в особенности крупные корабли — это вообще штучный товар, тут ни одна страна не выпускает такой товар потоком, на конвейере. Иначе бы корабли имели не собственные имена, а порядковые цифры, как автомобили.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.12.1708:59:06

        можно смело сказать, что экспорт судов в России отсутствует
        Объём экспорта определяется не только нашими производственными возможностями, но и потребностями наших потенциальных клиентов.

        У нас мало заводов для строительства больших морских судов, поэтому в этом сегменте мы пока ничего предложить не можем — самим приходится покупать за рубежом.

        А наши речные суда и суда класса река-море мало кому нужны — например, Украина собственную потребность в таких судах может полностью удовлетворить сама.

        • 0
          Нет аватара Susi
          31.12.1713:57:59

          Люди, зачем вы сами себя обманываете? Потенциальные клиенты — весь мир. Просто нам нечего предложить.

          • -1
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1714:01:41

            Просто нам нечего предложить.
            Ну почему сразу нечего? Предложили ОАЭ А145 — они согласились!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,