MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 декабря 6
89

Агропромышленный комплекс в 4 квартале 2017 года

  •  © www.kommersant.ru

Сельскохозяйственный сектор продолжает оставаться одним из локомотивов российской экономики. За 11 месяцев 2017 года прирост производства в нём составил 2,5%.

В этом году установлен абсолютный рекорд по сбору зерновых (РСФСР, Россия в новейшей истории). На 25 декабря намолочено 140,5 млн. тонн зерна, более чем на 10% выросла урожайность зерновых культур (30,5 ц/га против с 27,4 ц/га в 2016 году).

В этом году выросло производства мяса, молока (впервые за 5 лет), яиц, овощей, сои, ячменя, рапса.

Резко вырос экспорт российской продукции сельского хозяйства (до суммы, эквивалентной 20 млрд долл.)

Обзор за 4 квартал 2017 года включает 19 предприятий с инвестициями более 1 млрд. рублей в каждое, а также 12 предприятий с вложениями от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей, всего 32 предприятия (в 4 квартале 2016 года — 26). Общий объём капиталовложений можно оценить в 53 млрд. рублей (в 4 квартале 2016 года около 49 млрд. рублей).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly30.12.17 21:26:52

    внутренний рынок авто уменьшился причем значительно потому сейчас и завозят меньше — восновном чинят старый хлам — потому запчастей достаточно большой обьем завоза.

    а вообще все просто — будет рост зарплат в сфере услуг по ремонту авто — будет спад или стогнация на рынке запчастей и соответственно рост продаж новых авто .

    посмотрите на ту же германию — там говно после 5-6 лет экспулуатации (как правило гарантийного) сливают папуасам в слаборазвитые страны ЕС — где низкие зарплаты и где эти помойки имеет смысл чинить постоянно. А немцы покупают новые тачилы .

    У нас пока что слесарей копеечных хватает особенно в провинции потому чинить помойки будут еще долго — соответственно рынок запчастей будет долго жить — причем как правило запчасти завозят не оригинал, а всевозможное говно в итоге ведра ходят недолго до следующей регулярной поломки. Одним словом рынок говнарей-слесарей и барыг-запчастей у нас будет жить долго и счастливо. Единственный путь это давить говно как в германии — старые помойки облагать налогами и т. п. В итоге убиваем двух зайцев — сокращаем рынок говноуслуг (ремонт помоек) и уменьшаем засирание воздуха .

    Так что уж лучше пусть больше завозят машин(новых) чем запчастей, а запчасти лучше что бы шли не на востановление помоек, а на сборку новых авто.