стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Строительство ЦКАД. Первый пусковой комплекс.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © roads.ru

ЦКАД — Центральная кольцевая автомобильная дорога — один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Общая протяжённость трассы 530 км. Автодорога состоит из 5 пусковых комплексов. Стоимость трассы 300 млрд. рублей.

ЦКАД — самый масштабный транспортный проект Московской области. Эта скоростная бессветофорная 8-полосная автодорога, которая призвана разгрузить радиальные трассы и МКАД.

После долгих разговоров работы начаты.

В ноябре 2017 года открыто движение на первом участке пятого пускового комплекса — 3,6 километровом обходе Звенигорода на западе Московской области.

Одновременно начались строительные работы и на других участках.

 © img-fotki.yandex.ru

Пусковой комплекс № 1.

Пусковой комплекс № 1 протянулся по югу Московской области от Наро-Фоминска на западе до трассы М-4 «Дон» в Домодедовском районе на востоке.

Он разделён на 2 части:

— участок 1 — 50 км по территории Домодедовского и Подольского районов Подмосковья, Троицкого округа Москвы (отметка 0 км — пересечение трассы М-5 «Дон», отметка 50 км — у д. Лисицына Наро-Фоминского района).

— участок 2 — 64 км по территории Наро-Фоминского района Подмосковья.

Объект нашего интереса — строительные работы на 1 участке. Практически они начаты в 2016 году.

В конце декабря 2017 года основные работы велись на восточном отрезке 0 — 6 км на траверзе г. Домодедово. Здесь сосредоточены 20-30 единиц техники и до сотни рабочих. Ведётся монтаж эстакады, 3 мостовых переходов, укладка ложа трассы.

1. Сбивка в восточном направлении с 4-м пусковым комплексом (Домодедовский и Раменский районы).

https://lh3.googleusercontent.com/80Rtbc3kgNkXHsnFgb9qLmscvURLOzeYWzGS6CV7FRc0gISzfmJQAKtiwJ-HqVo2s9LEsq2MGYhdyrcaqsuqCUFk9EmoOOgLBWB38VAF-T2_rjfAnwDpKBzH8s7zqrxY1URaQA7XJ-sJbzAfsGa_bFhSMKkendScuQdBIgbWsH4JpqcXPi1NZxDx081vGE0X10ONcLfQL27WaIDOu6eckCbrlGfUss3WTyAbhDV2nv8GSYEBFLltPXgOBvUK3BMIzE1iZi127ZKLmdshae2YHWoTKuSWWLI3clTB7ZiPg_NlaKo1JQwo4Tyrm-3kmd20QKZyPY7iMZ_-8a75pUBLxopxk7wPXRJJ9iUq0rv3w_fkyF-UhVKbPVzxb72JteaE5w-xoIdShPvLw_pbEvd3DZ8iTodphzpCNVmQ-ulSSRhaVdkneUPJIaySjLBrushBhrggy6qmR9fMO05W4k7BYr4pXs0E1N5gntMnT4HQ6A94GlKaANjtqlDA8okhVvhM-OwUkS9t3WfxBiuPuVfKR7v2i-1JQ_1xMjElWmPeOaf_6UMLo2hR3eTUj1NRr15388H3Lh9zKUKmQdfqrS9bD6puEkKWGJxgUrFZGYo=w1082-h811-nohttps://lh3.googleusercontent.com/80Rtbc3kgNkXHsnFgb9qLmscvURLOzeYWzGS6CV7FRc0gISzfmJQAKtiwJ-HqVo2s9LEsq2MGYhdyrcaqsuqCUFk9EmoOOgLBWB38VAF-T2_rjfAnwDpKBzH8s7zqrxY1URaQA7XJ-sJbzAfsGa_bFhSMKkendScuQdBIgbWsH4JpqcXPi1NZxDx081vGE0X10ONcLfQL27WaIDOu6eckCbrlGfUss3WTyAbhDV2nv8GSYEBFLltPXgOBvUK3BMIzE1iZi127ZKLmdshae2YHWoTKuSWWLI3clTB7ZiPg_NlaKo1JQwo4Tyrm-3kmd20QKZyPY7iMZ_-8a75pUBLxopxk7wPXRJJ9iUq0rv3w_fkyF-UhVKbPVzxb72JteaE5w-xoIdShPvLw_pbEvd3DZ8iTodphzpCNVmQ-ulSSRhaVdkneUPJIaySjLBrushBhrggy6qmR9fMO05W4k7BYr4pXs0E1N5gntMnT4HQ6A94GlKaANjtqlDA8okhVvhM-OwUkS9t3WfxBiuPuVfKR7v2i-1JQ_1xMjElWmPeOaf_6UMLo2hR3eTUj1NRr15388H3Lh9zKUKmQdfqrS9bD6puEkKWGJxgUrFZGYo=w1082-h811-no © roads.ru

 © roads.ru

А так это будет … думаю, уже в этом году:

 © img-fotki.yandex.ru

2. Отметка 0 км. Строительство эстакады через старое Каширское шоссе. Это сейчас явно эпицентр строительства. Металлические и железобетонные конструкции смонтированы на отрезке эстакады примерно в 200 — 250 м, строители вплотную подошли к старому Каширскому шоссе с запада.

 © roads.ru

3. Поворачиваем на бетонное кольцо и идём на запад.

 © roads.ru

 © roads.ru

4. Строительство переходов через ручьи на отметках 2 и 3 км у д. Калачёво.

 © roads.ru

 © roads.ru

5. Отметка 6 км. Переход через р. Рожайку у д. Тургенево.

 © roads.ru

Отсыпка дороги.

 © roads.ru

 © roads.ru

6. На отметках 7-10 км строятся эстакады через поперечные ответвления бетонного кольца.

 © roads.ru

 © roads.ru

 © roads.ru

7. Следующий участок работ — отметка 12 км (отворот на Романцево). Здесь сооружается переход через р. Рогожку.

 © roads.ru

Идём на запад. Трассу А-2 проскакиваем без остановок, здесь работ почти не предусматривается.

 © img-fotki.yandex.ru

А вот на старом Симферопольском шоссе тормознёмся.

8. 18 км — сооружение эстакады через старое Симферопольское шоссе. Также начато строительство эстакады через железную дорогу Курского направления чуть западнее.

 © roads.ru

После железнодорожного переезда и до конца всего участка строительные работы видны лишь спорадически. Строители явно отсюда ушли. На отметках 18 — 34 км частично отсутствует насыпь дороги.

9. 25 км — перекрёсток Никулино — Климовск.

 © roads.ru

10. Отметка 40 км — пересечение с автодорогой, А — 130 (старая Калужская дорога). Пожалуй только здесь на всём западном отрезке видны рабочие на сооружении эстакады через А-130.

 © roads.ru

 © roads.ru

Далее до конечного 50-го километра тишина. Трасса отсыпана, строители видимо на других объектах.

 © roads.ru

11. Отметка 48 км — отворот к д. Шарапово.

 © roads.ru

12. Конечная отметка 50 км у д. Лисицыно. Здесь строящаяся трасса пересекает бетонку и уходит влево (на юг). А мы поворачиваем назад.

 © roads.ru

 © roads.ru

Вечереет…

 © roads.ru

Охрана не спит — дважды на остановках у строящихся объектов ко мне подходили ребята в форме и настоятельно рекомендовали проехать чуть дальше. Это правильно, мало ли кто шляется по вверенному объекту.

Из всего виденного выводы неоднозначные. Энергично работы ведутся на восточном отрезке, точечные работы в центре, тишина на западе. Вероятно, интенсивность работы возрастёт к лету 2018 года. Явно в 2018 году участок не запустят, срок окончания строительства первого пускового комплекса ЦКАД продлён до конца 2019 года.

До новых встреч на стройках Подмосковья!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      01.01.1819:52:06

      Не, ну я вчера честно все часовые пояса по России прошёл — от Чукотки до Калининграда, и даже друзей в Черногории поддержали.   

      С утра батарея пустых бутылок была в полной комплектации.

      А теперь можно и поразмяться.

      • Комментарий удален
      • 0
        shigorin shigorin
        04.01.1806:05:59

        С утра батарея пустых бутылок была в полной комплектации.

        Не бережёте себя     (я всё-таки поберёг)

    • 0
      Нет аватара Mirotvorets
      01.01.1820:25:01

      А что жд кольцо тоже стороится?

      • 4
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        01.01.1820:43:54

        Вроде бы нет. Только реконструкция отдельных станций, путей, точечное строительство.

      • Комментарий удален
        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          01.01.1820:54:59

          Пока загрузка ещё не полная. Но она постепенно растёт.

          • 1
            Нет аватара Mirotvorets
            01.01.1822:06:55

            Вполне можно со временем и пассажирский поток увеличить.

            А то одно время с приходом Воробьева муссировалась тема строительства монорельсовой дороги Подольск Домодедово. Очень специфический и дорогостоящий проект. А Большое жд кольцо практически простаивает без дела.

          • 5
            Нет аватара Mirotvorets
            01.01.1822:08:33

            За фоторепортаж спасибо!

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 9
        Нет аватара guest
        02.01.1806:10:34

        Как-то не впечатляет знаете ли. В Москве, Питере и ещё паре регионов дороги строят, а все остальные должны довольствоваться малым, а то и вовсе в минус должны уходить.

        Например трасса Курск-Воронеж-Саратов связывает М2, М4, и Р-22 (бывшая М-6), но она не имеет освещения, раздельных полос, и развязок. На ней гибнет и калечится огромное количество людей. И так из года в год.

        И это не считая пробок, и потерь времени в пути.

        Не пора ли вспомнить про Воронежскую, Курскую и Саратовскую области? Это ведь очень странно, но транзитные потоки идут через город Воронеж, а не по объездной. 4-ый мост в Воронеже так и не начали строить, хоть он очень нужен. Это стыдоба какая-то, полуторамиллионная, стремительно растущая агломерация не имеет объездной дороги!

        • Комментарий удален
          • -3
            Нет аватара guest
            03.01.1802:07:44

            Слишком долго и неразумно!

            В Белгородскую область деньги вваливают, что в путь! Случился Крым 2014, а чинили и обновляли дорогу от Белгорода до границы с Украиной, и это при многократном падении грузопотока! Аналогично и М2, её чинили и расширяли несмотря на падение грузопотока. То есть в практически тупиковые направления вливали огромное количество денег.

            Аналогично до Алексеевки, а сейчас до Прохоровки деньги выбивают. В это время все остальные ничего толком не получили или получили в разы меньше. За период с 2014 года своими собственными глазами видел мертвых и покалеченных в ДТП людей на территории Курской и Воронежской областей. При этом в Воронеже и скорые не обновлялись много лет, а в Белгороде новенькие машины с иголочки от федерального центра. Где справедливость? Почему за счет всей России в одном или нескольких регионах благополучие?

            Сколько ещё ждать то? В этом году в тупиковый край тоже вложите кучу денег? Россия большая, она построит белгородцам дороги, а самим век по разбитым и опасным дорогам ездить?

            При этом я насчёт ЦКАД не спорю — дорога нужная, и скоростные автомобильные диаметры в Москве тоже нужны. Только вот не надо про остальные регионы забывать, а то получается одним всё и сразу (даже если это лишено смысла), а другим в лучшем случае ямы битым кирпичом засыпать и всё.

            • Комментарий удален
              • -5
                Нет аватара guest
                03.01.1802:59:33

                Ещё раз — по существу. Если в дороге нет потребности, то зачем тратить средства? Эти суммы могли спасти жизни и здоровье людей на других направлениях.

                Нет, далеко не все дороги в БО строятся\ремонтируются на средства субъекта федерации. Деньги идут из федерального бюджета. Насчёт врёте, врёте здесь Вы. БО не является регионом донором. Приведите статистику, где БО это регион донор.

                Про скорые, опять же врёте здесь только Вы. Своими глазами видел новости про БО и Питер, и специально мониторил состояние дел со скорыми в Воронеже и области. Поэтому, повторюсь, врёте здесь только Вы. Приведите статистику, в которой показано, что скорые в Воронеже и области находятся на таком же и ничуть не меньшем уровне обновления, что и в БО.

                Вот только про инвесторов и некое экономическое чудо не надо рассказывать сказок. Знаем, проходили. Вы искажаете исходный посыл моего комментария. Средства должны распределяться одинаково между всеми регионами, а не только в один или пару-тройку.

                Я не ною, я твердо отстаиваю принципы справедливости, не доходя при этом до оскорблений целой группы лиц и навешивания ярлыков.

                • 0
                  Нет аватара Захарка
                  03.01.1822:30:25

                  Агитируете раздать все «беременным пенсионерам»? Пусть строят! Решать транспортную проблему в нашей стране важно, как никогда! Особенно если мы хотим повысить конкурентоспособность наших производителей, которая отчасти «сжирается» хреновой логистикой и инфраструктурой.

                  А на счет принципов справедливости отвечу так — кто больше производит ВВП, того и бабки. Тем не менее, в регионы сейчас инвестируют немало, а с этого года ещё и долги в очередной раз (не помню, какой по счету) реструктурируют. Так что уравниловка все равно и так и так работает. И по поводу строительства ЦКАД — его строят в расчете на то, что в ближайшие 50 лет центральный регион так останется главным звеном логистической цепочки, все равно все будут тащить через него, а не через Биробиджан.

    • 6
      krotozer krotozer
      02.01.1800:52:16

      Причём, именно железных дорог. А из «Великой Депрессии» в 30-ых вылезали за счёт строительства автотрасс. США — тот ещё клубок несуразностей, но положительный опыт перенимать никогда не вредно.

  • 5
    Нет аватара guest
    01.01.1822:45:49

    ЦКАД так нужна Москве, Московской области, логистам всех мастей — и каждый раз ее куда-то задвигают, на переездах длинномеры стоят сутками

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара guest
        02.01.1818:35:39

        Да, бетонка для этого и строилась, кто же спорит, только ведь хочется и рыбку съесть и прокатиться…

  • -4
    Нет аватара Tula
    03.01.1800:53:24

    Это ЦКАД-то, который хотели начать аж в 2011-м, а начали в 2016-м — приоритетный проект? У вас совесть есть вообще, писать такое?

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      03.01.1812:39:45

      У нас много чего хотели. И у всех разные хотелки.

      Главное, что начато фактическое строительство.

      300 млрд. рублей — да, это приоритетный инфраструктурный проект. Отыщете побольше, если сможете, которые начали строиться.

      Построим. Несмотря на ваши вопли.

      Кстати, четвёртый пусковой комплекс ЦКАД тоже начали строить. Будет репортаж и оттуда.   

      • -4
        Нет аватара Tula
        03.01.1814:41:50

        Видите ли, когда проект на самом деле приоритетный, как, например, Крымский мост, то темпы строительства несколько иные. Так что я не понимаю ваших восторгов по поводу того, что платную автодорогу у нас строят черепашьими темпами. В Китае трассу такой протяженности полностью построили бы года за два, а здесь обещают за шесть, а как получится — никто не знает. Вот когда будем строить теми темпами и в тех масштабах, как китайцы, тогда будет чем гордиться. А пока…

        • 4
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          03.01.1815:16:46

          Так что я не понимаю ваших восторгов

          Вы шутите? Где это вы увидели в моём репортаже?

          — «В конце декабря 2017 года основные работы велись на восточном отрезке 0 — 6 км»,

          — «Из всего виденного выводы неоднозначные»,

          — «точечные работы в центре, тишина на западе»,

          — «Явно в 2018 году участок не запустят».

          Это «восторг»?

          Проект назван приоритетным по сумме капиталовложений и тем задачам, которые он должен выполнить.

          Вот когда будем строить теми темпами и в тех масштабах, как китайцы, тогда будет чем гордиться.

          Фоторепортаж не ставит целей «гордиться» или соревноваться с Китаем. Он ставит цель показать фактический ход строительства, ибо другой информации по строительству ЦКАД на этом участке вообще нет нигде.

          Поэтому ваш сарказм — в пустое небо.

  • -1
    S G S G
    04.01.1808:38:46

    Ну, как только Московские КАДы расширятся до Владивостока — вот тогда заживёт Россия! Ждёмс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,