100

Строительство крупных объектов дорожной инфраструктуры в 2017-м

В обзор вошли крупные развязки и путепроводы…

1. В Новой Москве открыт автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка

  •  © Фото из открытых источников

Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    luckystrike luckystrike
    04.01.1820:53:34

    Москва — 2 трлн 326,5 млрд рублей

    Санкт-Петербург — 506 млрд рублей

    Новосибирск — 35 млрд рублей

    Екатеринбург — 24 млрд рублей

    Нижний Новгород — 23 млрд рублей

    Казань — 19 млрд рублей

    Челябинск — 24 млрд рублей

    Омск — 16 млрд рублей

    Самара — 14 млрд рублей

    Ростов-на-Дону — 28 млрд рублей

    Уфа — 21 млрд рублей

    Красноярск — 28 млрд рублей

    Пермь — 23 млрд рублей

    Воронеж — 15 млрд рублей

    Волгоград — 16 млрд рублей

    Ну давай посчитаем.

    • 0
      Макс Южный
      11.01.1812:56:48

      Примерно треть бюджета Москвы это предприятия других областей, но имеющие управляющиеся из Москвы.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.01.1813:11:17

        Полная ерунда, не имеющая ничего общего с действительностью — бюджет Москвы, структура доходов: budget.mos.ru/income_structure

        налог на доходы физлиц — 37,3%

        налог на прибыль — 33,6%

        налог на имущество организаций — 6,9%

        единый упрощенный налог — 3,9%

        арендная плата за землю — 3%

        акцизы — 1,4%

        транспортный налог — 1,1%

        земельный налог — 0,7%

        предприятия других областей

        ВСЕ предприятия России платят налоги ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по месту ФИЗИЧЕСКОГО расположения предприятия, то есть в какой субъекте предприятие расположено — в том субъекте предприятие и платит налоги на прибыль и др. налоги.

        Отредактировано: brat_po_razumu~13:14 11.01.18
        • 0
          Макс Южный
          11.01.1813:38:49

          Доходы от головных офисов сидят почти во всех статьях, так как они платят не только налог на прибыль, но и налог на имущество, на землю, аренду, так далее; а их сотрудники с огромными заработными платами и штатом по восемьнадцать первых вице-президентов платят НДФЛ.

          Например, только головное предприятие «Газпрома» даёт в бюджет Москвы около восьмидесяти миллиардов рублей. А опосредованно, с учётом остальных статей, перечисленных выше, ещё более.

          Неудивительно, что, к примеру, Матвиенко так упорно добивалась переноса головных офисов хотя бы «Газпром-нефти» и «ВТБ» в Санкт-Петербург, который очень дорог для содержания в приличном состоянии. А теперь, с переводом головного офиса «Газпрома» в город, положение вещей заметно улучшится.

          Однако около тысячи других крупнейших налогоплательщиков останутся в Москве. Уже давно предлагалось разбросать их по областям, и это таки происходит, но очень медленно.

          Отредактировано: Макс Южный~13:39 11.01.18
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.01.1813:57:05

            Если человек работает в Москве или Тамбове — то он, ЕСТЕСТВЕННО, платит налог в Москве или Тамбове, и что? Все справедливо: было бы странным, если бы человек работал в Рязани, а платил налоги в Ярославле.

            Например, только головное предприятие «Газпрома» даёт в бюджет Москвы около восьмидесяти миллиардов рублей.

            Совершенно верно: в 2017 г Газпром заплатил в России налогов на 2,3 ТРИЛЛИОНА рублей, Роснефть — более 3 ТРИЛЛИОНОВ руб.

             https://www.vedomosti.ru/...17-goda-do-22-trln-rublei 

            В федеральный бюджет и бюджеты всех регионов, где эти компании имеют предприятия-осуществляют свою деятельность (ну то есть суть во все регионы).

            Из этих налогов некоторая часть пошла и в бюджет Москвы, естественно: ведь эти компании осуществляют свою деятельность и в Москве тоже.

            Незначительная часть — в районе всего лишь 2-5% от всех налогов компаний, это при том, что в Москве работает порядка 10% всех россиян.

            • 0
              Макс Южный
              11.01.1814:02:48

              Не совсем понимаю, о чём спор. Речь о том, что если собрать все предприятия вроде «Газпрома», то они дают в бюджет Москвы около трети прямым и косвенным образом. Поэтому уже давно предлагают раскидать эти головные предприятия по областям, чтобы убрать этот перекос, что и постепенно происходит, но слишком медленно.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                11.01.1814:16:25

                ВСЕ налоги на прибыль ВСЕХ работающих в Москве предприятий — это менее трети доходов бюджета Москвы.

                Никакого перекоса нет — кто где работает, тот там налоги и платит. Это справедливо. Цифры даны выше.

                • 0
                  Макс Южный
                  11.01.1814:23:26

                  Так я же объяснил, что налоги раскиданы и почти по всем остальным статьям. Всех вместе набирается на многие сотни миллардов рублей в год. Но даже если почти все головные предприятия раскидать по своим областям, то у Москвы всё равно останется очень хороший бюджет -- около полутора триллионов рублей. И это, действительно, справедливо, так как перекос будет убран.

    • 0
      Нет аватара Dobrynia
      16.02.1914:33:59

      Дорожная инфраструктура, развязки-путепроводы, в глубинке нужны не так часто, как в перегруженной транспортом Москве.

      Посмотрите обзор по мостам: Новые мосты 2018 г.

      В обзор вошли мосты длинной более 100м. [ссылки отключены], обзор по дорожному строительству за октябрь-ноябрь 2018 г [ссылки отключены] (или за другие периоды) — вы увидите, что в регионах тоже много чего строится, Москва в этих обзорах отнюдь не превалирует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,