стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

@sdelanounas_ru
  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара guest
    10.01.1809:50:58

    Улицу с таким видом только под снос

    Задайте любимому поисковику два вопроса:

    1. Eекатерининский дворец после войны фото.(спойлер: проще снести)

    2. Екатерининский дворец сегодня фото. (вопрос: Все еще хотите снести?)

    Вот «снести» надо то строение, которое облицовано вент.фасадом на втором фото.

    Если эти дома отреставрировать, а улицу сделать пешеходно-трамвайной, то получится хорошая достопримечательность города. Куда в первую очередь пойдут гулять сами ростовчане. Если не будет автомобилей там, то улица получится тихой и уютной. По хорошо уложенным рельсам, с небольшой скоростью даже старые трамваи довольно тихо передвигаются. Но судя по первому фото, этого не будет, там сделан парковочный карман (кстати, 100% будут умные люди, кто будет там криво ставить свою машину, перекрывать движение трамваев). А очень жаль.

    Отредактировано: Андрей Хворых~10:12 10.01.18
    • 4
      rvk rvk
      10.01.1810:28:06

      Действительно жаль, я тоже сразу говорил что улицу надо делать пешеходной. К сожалению власти не готовы ограничивать автолюбителей. Хотя она была в таком убитом состоянии что особого движения по ней не было и раньше, а год мы уже вообще без нее живем и ничего.

    • 0
      pallman pallman
      10.01.1811:37:40

      У нас так и сделали. Найдите в поиске улица Рождественская Нижний Новгород.

      Я писал выше:

      трамвай может встать по многим причинам. На улице Рождественская в городе Нижний Новгород, где я работал и наблюдал все это, не было ни дня, что бы трамвай не встал из-за припаркованных автомобилей. Дорога узкая, две небольшие нестандартные полосы в одном направлении, неправильно припарковался или большие габариты (как у Волги), то все, трамвай встал и дальше не едет. А ведь его ждут! Я как-то 40 минут его ждал, плюнул и пошел на дальнюю остановку на автобус. Трамвай высаживает пассажиров, все на нервах.

      Этот маразм продолжался несколько лет пока таки не отказались от трамвая на этой улице. Сделали из нее отменную пешеходку, отремонтировали и она стала более проездной и более пешеходной. Облагородили, окультурили, подлатали. И теперь — это вторая улица по достопримечательности. А до этого (из за трамвая!!!) по ней даже нельзя было туристов водить. Дорожка узкая, плотность движения высокая, машин натыкано везде, порой даже на пешеходке. А сейчас — красота!

      • 0
        Нет аватара guest
        10.01.1812:06:27

        Вот как раз пример того что автомобиль (особенно тот, которому разрешено останавливаться) и трамвай на одной дороге не уживутся. Правда в вашем повествовании оказался виноватым трамвай, а не мешающие его проезду автомобили… Каждый день наблюдаю менее катастрофичную картину (Москва, Холодильный переулок), но тоже доказывающую плохую совместимость этих видов транспорта. Трамвай должен ходить обособленно. Связка трамвай+пешеход тоже не фонтан, но если это сделает более рациональный маршрут трамвая, то почему бы и нет? Но все должно быть продумано и просчитано.

        • 0
          pallman pallman
          10.01.1815:05:35

          Вы знаете, я не в пользу автомобиля пишу. Если бы оставили только трамвай и убрали автополосу, то тоже было бы решение. Вы правильно пишете, я именно доношу мысль, что автомобиль и трамвай вместе плохо уживаются. И это в том числе и экономические причины. Там, где проедет автобус, должен ходить автобус. Нутром чувствую, что это — намного дешевле. Автобус можно отдать в частные руки. Трамвай никто не возьмет. Ибо дорого содержать. Провода — это очень дорого. Полотно под рельсы — это очень дорого. Да и исходная стоимость трамвая больше, чем автобус ГАЗ NEXT.

          • 0
            Нет аватара guest
            10.01.1815:36:36

            Вы знаете, я не в пользу автомобиля пишу.
            В принципе я это понял, формулировка была несколько сбивающая. Но это частности.

            Нутром чувствую, что это — намного дешевле.
            Конечно. Точных цифр не знаю, но по-моему современный ЛИАЗ стоит в районе 7 млн.руб (+/-). Цен на трамваи у меня тоже нет. Но здесь недавно была статья «Уралвагонзавод выиграл тендер на поставку 21 вагона в Коломну» в которой сказано что «Сумма контракта — 430,5», т. е. 20,5 млн за вагон. Но Газель Некст стоит еще дешевле, около 2 млн. и это не повод заменять ими ЛИАЗы и трамваи на загруженных маршрутах, особенно в часы пик. В оправдание трамвая предположу что трамвай «живет» дольше, пример тому это Татра Т3 (да и не только), которым уже по 30-40 лет, а они до сих пор на на ходу, во многих городах они не экзотика, автобусы которым 30-40 лет уже давно большая редкость в более менее крупных городах их нет, вдобавок трамваи могут ходить в составе из двух вагонов, что очень важно в часы пик, автобусы так не могут.

            Автобус можно отдать в частные руки. Трамвай никто не возьмет.

            «Первая ласточка», вернее «Чижик», вот-вот «полетит» в Питере, там как раз частная контора реконструирует пути и вреде как уже закупила подвижной состав из «белорусских» трехсекционников. Но там, к сожалению какие-то проволОчки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,