стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
A_SEVER 10 января 2018, 10:00 5

«Бойкий» и «Сообразительный» идут домой

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта defenceimagery.mod.uk

9 января отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Сообразительный», танкера «Кола» и морского буксира СБ-921 прошёл пролив Ла-Манш, возвращаясь в Балтийск после боевой службы в Средиземном, Красном и Аравийском море. Напомню — корветы вышли в дальний поход ещё 14 октября прошлого года.

  •  © Фото с сайта defenceimagery.mod.uk

Переход кораблей проходит в штормовых условиях зимней Атлантики, советую посмотреть видео, снятое сопровождающим наши корветы британским фрегатом «Westminster»!

Фото с сайта defenceimagery.mod.uk

читать полностью

  • 1
    Нет аватара старик
    15.01.1820:54:50

    Итого

    изначально суть спора была об этом:

    по составу вооружения наши корветы и английский фрегат очень близки.

    Кроме дальности плавания, эти фрегаты тип 23 во всём откровенно проигрывают нашим СКР ближней МЗ пр. 20380.

    не углубляюсь в детали спора, скажу что я вам выше привёл железные аргументы того что по некоторым видам вооружения наш СКР превосходит тип 23, а по некоторым не уступает.    Вы не привели ни одного достойного аргумента о превосходстве вооружения фрегатов Дюк. Как итог - СКР пр. 20380 превосходят английские фрегаты «тип 23» Дюк.    

    выплёскивания эмоций в комментариях, как блондинка

    слышь ты … без сопливых разберусь ГДЕ мне ЧТО, и КУДА выплёскивать.    ТОже мне — флегматичная брюнетка тут нашлась.   

    и не потратили бы своё и чужое время.

    тебя ни кто не заставлял время тратить, тем более толку от твоего писания тут было «лимит стремящийся к 0»! А ели учесть ту ахинею, что выше писал, то вообще — лучше бы и не умничал.

    Sonar 2087 на фрегате Тип 23, фото 2013 г

    данная ГАС не установлена на серийных образцах тип 23, фото с недавно модернизированного фрегата, при прохождении её испытаний. Данный сонар разрабатывается для следующего поколения фрегатов -тип 26. То что ходят в СМИ разговоры о том что будут их ставить на оставшиеся в строю тип 23 — крайне сомнительно, т.к. все они на подходе к списанию, а значит вкладываться в модернизацию не выгодно. Вывод: БГАС на тип 23 нет!    (ЧТД)

    При командном наведении на движущуюся и маневрирующую цель РЛС нужна для сопровождения цели, т. е. непрерывного отслеживания цели в заданном секторе.

    забавно видеть как чел юлит и выкручивается. Слабо признать свою неправоту? Ниже ваши слова, но ранее:

    Дело в том, что ЗУР 9М96 на начальном этапе полёта использует радиокомандное наведение (а АРГСН — только после выхода в район цели).

    РЛС при инерционно-командной системе наведения ЗУР нужна для периодической и кратковременной выдачи ЦУ и коррекции траектории полёта ЗУР на марше, чтобы она чётко вышла в расчётную точку упреждения, где ГСН ЗУР сможет уже самостоятельно захватить ВЦ. Вы же, исходя из того что пишете, нехрена так и не поняли! Др сих пор!   

    Для этого пытались, но без успехов, использовать РЛС обнаружения "Фурке-2"

    даже и не пытались!    РЛС Фурке и принимающая аппаратура ЗУР 9М96 работают не просто на разных частотах, а в РАЗНЫХ ДИАПАЗОНАХ ЧАСТОТ!!!! Фурке работает в ДМ-диапазоне, а 9М96 в СМ-диапазоне. Т. е. совместить их изначально было невозможно, и изначально этого и не планировалось! Фурке нужна была как РЛС кругового обзора освещения воздушной обстановки вокруг НК. Изнчально «Алмаз-Антей» предполагал что чувствительности АРГСН 9М96 будет достаточно на стрельбу на макс. дистанцию в 40 км (при выдачи первоначального ЦУ от БИУС НК до старта ещё, после старта отклонение ЗУР в сторону цели, полёт на автопилоте и захват ГСН). Но не получалось — ГСН не такая как хотелось. Думали делать другую РЛС (типа Фурке-3), в СМ-диапазоне уже, и ставить её, и в том числе уже на построенных СКР, вместо Фурке-2. Это и есть проект «адаптации» Фурке и ЗУР, т.к. ЗУР под Фурке ни кто не будет перестраивать, они полностью унифицированы с С-350 Витязь, для которого изначально и разрабатывались. Хотя чего я опять тут вам расписываю всё это — всё равно не в коня корм, увы …

    одно полотно с ограниченным сектором обзора, вращающееся на 360 градусов, которое не может непрерывно вести цель — вот этим и вызваны «проблемами ЗУР 9М96 с Фурке"

        ну что вы несёте. А то что по команде, например, вращение антенны можно остановить и секторально направить в опр-ом направлении, для постоянного сопровождения особо опасной ВЦ, об этом не догадываетесь? ну это так, что б у вас мозг работать начал уже.   

    Проблемы там совсем иного порядка и о них выше я вам поведал, по секрету   

    Из-за этого и пришлось использовать РЛС «Пума».

    не из-за этого. А потому что у РЛС Пума и ЗУР один диапазон частот, их можно совмещать для работы, что и сделали, как вынужденную временную меру для стрельбы на макс. расстояние.

    не потратили бы своё и чужое время

    это вот у меня сильное ощущение что я зазря потратил кучу своего времени и энергии, в надежде на адекватное общение. Изначально за ВМФ родной стало обидно, а сейчас … пустая трата времени.

    За сим прощаюсь, интерес к вам потерял окончательно.

    Отредактировано: старик~21:17 15.01.18
    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      15.01.1822:05:40

      Sonar 2087 на фрегате Тип 23, фото 2013 г
      данная ГАС не установлена на серийных образцах тип 23,

      фото с модернизированного фрегата, при прохождении испытаний.

      Данный сонар разрабатывается для следующего поколения фрегатов тип 26.

      Не пойму, то ли вас забанили в Гугле или в чём проблема, что за 3 дня вы не можете найти то, что ищется за 30 секунд.

      На «серийных» фрегатах тип 23 установлена буксируемая ГАС Sonar 2031Z.

      ГАС Sonar 2087 разработана для замены Sonar 2031Z на восьми фрегатах тип 23. Как минимум, установлена на фрегатах Sutherland, Portland, St Albans. (После 2020 г. также планируется к установке на Тип 26.)

      Ссылки: раз, два, три, четыре.

      Вы не привели ни одного достойного аргумента о превосходстве их вооружения.

      Я и не утверждал о превосходстве их вооружения. Вооружение примерно равноценно.

      Если не считать, что ЗРК на корветах на данный момент в принципе мало-работоспособны, если называть вещи своими именами. О чём осведомлённые люди на тематических форумах включая данный сайт деликатно сообщают.

      При командном наведении на движущуюся и маневрирующую цель РЛС нужна для сопровождения цели, т. е. непрерывного отслеживания цели в заданном секторе.

      забавно видеть как чел юлит и выкручивается. Слабо признать свою неправоту?:

      РЛС при инерционно-командной системе наведения ЗУР нужна для периодической выдачи ЦУ и коррекции траектории полёта ЗУР на марше

      Это и называется РЛС сопровождения цели.

      Ровно это я всё время и имел в виду, и написал.

      Для этого пытались, но без успехов, использовать РЛС обнаружения «Фурке-2» даже и не пытались!

      Просто внимательно прочитайте ссылки, которые вам дают.

      Изначально при установке на корвет 9М96 их наведение должно было осуществляться с использованием «Фурке-2». Это пробовали реализовать, но безуспешно. По ссылкам в обсуждениях всё подробно есть. Ещё посмотрите, например, на forums.balancer.ru.

      РЛС Фурке и принимающая аппаратура ЗУР 9М96 работают не просто на разных частотах, а в РАЗНЫХ ДИАПАЗОНАХ ЧАСТОТ!!! Фурке работает в ДМ-диапазоне, а 9М96 в СМ-диапазоне. Т. е. совместить их изначально было невозможно

      ЗУР 9М96 вообще без разницы, в каком диапазоне работает станция сопровождения цели, хоть в оптическом.

      9М96 должна только получать команды коррекции траектории на начальном этапе полёта.

      Проблема в том, что на корветах 20380 штатной станции сопровождения цели для ракет 9М96 НЕТ.

      Фурке на корветах играет роль РЛС общего обнаружения, она не держит цель всё время в поле зрения, поэтому не может выдать достаточно точное целеуказание для ЗУР. Проблема ровно в этом.

      А то что по команде, например, вращение антенны можно остановить и секторально направить в опр-ом направлении, об этом не догадываетесь?

      Это возможно, теоретически.

      Но, во-первых, на это время придётся оставить без наблюдения остальную часть пространства.

      Во-вторых, очевидно это отнюдь не так просто реализовать. Фурке сопрягается с наведением ЗУР через общекорабельный БИУС.

      В итоге разработчики на корветах модификации 20385 ставят 4 отдельные полотна ФАР для сопровождения целей для наведения ЗУР. Дай бог, это будет работать, а не как на фрегатах 22350 (надеюсь, и на них комплекс доведут).

      Итого, вы облажались с отсутствием буксируемой ГАС на фрегатах Тип 23, с Пумой, с наличием 4 полотен ФАР на корветах 20380, написали чушь про причину проблем с ЗУР на корветах из-за разных диапазонов корабельной РЛС и АГСН ЗУР, фейл в каждом посте.

      Ещё раз: внимательно читайте ссылки, которые вам дают, и используйте элементарный поиск.

      И пишите нормальным языком, без сотни восклицательных знаков, смайликов, тыканий и перехода на личности, как малокультурная школота.

      Отредактировано: Tcheluskin~00:45 16.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,