стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
247

«ОДК-Сатурн» завершило испытания и подготовило производство газотурбинных морских двигателей

@sdelanounas_ru
  •  © militaryrussia.ru

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России. «Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», — сказал он.

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Ил-2
  • 80
  • 1
    Нет аватара guest
    11.01.1816:53:18

    М70ФРУ-Р

    А М70ФРУ-Р подойдут?

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1816:59:48

      А М70ФРУ-Р подойдут?
      После перепроектирования и перестройки всей центральной части корпуса корабля.
      •  © Фото из открытых источников

      • 1
        Нет аватара Mirotvorets
        11.01.1823:30:01

        Андрей, по моему Вы не правы и в проекте22350 и в проекте 11356 одна и таже схема силовой установки. Две газотурбинных установки для форсажа и два маршевых дизельных двигателя.

        Только мощность и тех и других разная для разных проектов.

        Сатурн делает ГТУ двух типоразмеров вместо николаевских, а Коломна дизеля вместо немецких МТЮ.

        Так что Борисов прав.

        Еще до нынешних успехов Сатурна была идя ставить четыре коломенских дизеля уйдя от импортозависимости, но проиграв в энерговооруженности и соответственно скорости

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1800:17:01

          в проекте 22350 и в проекте 11356 одна и таже схема силовой установки
          А если посмотреть на сайте Северного ПКБ?    

          11356:

          Одной из особенностей корабля является его главная энергетическая установка.

          Она состоит из четырех газотурбинных двигателей

          22350:
          Корабль оснащен высокоэкономичной дизель-газотурбинной установкой.
          Коломна дизеля вместо немецких МТЮ
          Какое отношение к нашим фрегатам имеют дизели MTU?

          Отредактировано: A_SEVER~00:19 12.01.18
          • 0
            Нет аватара Mirotvorets
            12.01.1811:19:21

            Спасибо за ссылку.

            Ну тогда не вижу реальных препятствий для адаптации в проекте 11356 дизеля.

            По МТЮ встречались информация что первоначально в 22350 хотели ставить его, но немцы требовали регулируемый шаг винта

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              12.01.1814:00:52

              не вижу реальных препятствий для адаптации в проекте 11356 дизеля

              У разных двигателей разные мощности, разные габариты, разная масса, разные системы подачи топлива и газоходы, для них нужные разные редукторы (которые тоже имеют разные габариты и массу. Проще вырезать центральную часть корпуса вместе с машинным отделением и на это место поставить другую (которую ещё предстоит изготовить), чем переделывать существующее машинное отделение с одной схемы ГЭУ на другую.

              первоначально в 22350 хотели ставить его
              Путаете с корветом проекта 20385.

      • 1
        Нет аватара kisopin
        12.01.1808:58:21

        Ничегошеньки не понятно    

        М90ФР — мощность 27 500 л.с. — это для 22350. Всё правильно? А какой движок сейчас на «Горшкове», если М90ФР только завершил испытания?

        А М70ФРУ-Р для каких судов разрабатывали, как считаете?

        Отредактировано: kisopin~08:58 12.01.18
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1818:57:44

          Всё правильно?
          Да.
          А какой движок сейчас на «Горшкове»,
          ДГТУ М55Р (ГТУ М90ФР и дизель 10Д49) с украинским редуктором.
          если М90ФР только завершил испытания?
          Сейчас должны были завершить испытания ГЭУ полностью российского производства с редуктором ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург). И проведение испытаний на российском стенде это тоже импортозамещение (раньше испытывали на Украине).

      • 0
        Нет аватара guest
        13.01.1823:00:07

        Може да си СИГУРЕН че всичко което е необходимо вече е сторено. Не напразно Русия се явява НАЙ ВЕЛИКАТА ДЪРЖАВА НА НАШАТА ПЛАНЕТА.А ти като си такъв специалист какво чакаш вземи и Проектирай нова Турбина и то ПЕРСПЕКТИВНА. Или е по ЛЕСНО ДА СЕ КРИТИКУВА РАБОТАТА НА ДРУГИТЕ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,