стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
247

«ОДК-Сатурн» завершило испытания и подготовило производство газотурбинных морских двигателей

@sdelanounas_ru
  •  © militaryrussia.ru

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России. «Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», — сказал он.

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Ил-2
  • 80
  • 1
    Нет аватара Mirotvorets
    11.01.1823:30:01

    Андрей, по моему Вы не правы и в проекте22350 и в проекте 11356 одна и таже схема силовой установки. Две газотурбинных установки для форсажа и два маршевых дизельных двигателя.

    Только мощность и тех и других разная для разных проектов.

    Сатурн делает ГТУ двух типоразмеров вместо николаевских, а Коломна дизеля вместо немецких МТЮ.

    Так что Борисов прав.

    Еще до нынешних успехов Сатурна была идя ставить четыре коломенских дизеля уйдя от импортозависимости, но проиграв в энерговооруженности и соответственно скорости

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1800:17:01

      в проекте 22350 и в проекте 11356 одна и таже схема силовой установки
      А если посмотреть на сайте Северного ПКБ?    

      11356:

      Одной из особенностей корабля является его главная энергетическая установка.

      Она состоит из четырех газотурбинных двигателей

      22350:
      Корабль оснащен высокоэкономичной дизель-газотурбинной установкой.
      Коломна дизеля вместо немецких МТЮ
      Какое отношение к нашим фрегатам имеют дизели MTU?

      Отредактировано: A_SEVER~00:19 12.01.18
      • 0
        Нет аватара Mirotvorets
        12.01.1811:19:21

        Спасибо за ссылку.

        Ну тогда не вижу реальных препятствий для адаптации в проекте 11356 дизеля.

        По МТЮ встречались информация что первоначально в 22350 хотели ставить его, но немцы требовали регулируемый шаг винта

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1814:00:52

          не вижу реальных препятствий для адаптации в проекте 11356 дизеля

          У разных двигателей разные мощности, разные габариты, разная масса, разные системы подачи топлива и газоходы, для них нужные разные редукторы (которые тоже имеют разные габариты и массу. Проще вырезать центральную часть корпуса вместе с машинным отделением и на это место поставить другую (которую ещё предстоит изготовить), чем переделывать существующее машинное отделение с одной схемы ГЭУ на другую.

          первоначально в 22350 хотели ставить его
          Путаете с корветом проекта 20385.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,