стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Заложен патрульный корабль «Николай Сипягин»

@sdelanounas_ru

  •  © Рендер с сайта severnoe.com

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Серия:

Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков»

Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

Заводской № 165 — заложен 25.11.2016 — «Виктор Великий»

Заводской № 166 — заложен 13.01.2018 — «Николай Сипягин»

  •  © Фото с сайта president.tatarstan.ru

читать полностью

Источник: president.tatarstan.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.01.1810:27:29

    Настоятельно рекомендую покурить Женевскую конвенцию о правилах и способах ведения войны. Ее еще Российская Империя ратифицировала. Она как раз определяет чего считать военным, а чего нет, что бы воевать именно против комбатантов. А то некомбатантов трогать низя. А исходя из вашего определения Маринеско — военный преступник. Безобидный гражданский «Вильгельм Густлофф» потопил.

    • Комментарий удален
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.01.1810:49:09

        он числился в составе кригсмарине в качестве плавучей казармы

        А до того был госпиталем. Маринеско конечно же видел немецкие бумаги кто куда его там передавал    

        имел камуфляж

        Окраска в шаровый — еще не камуфляж. Пассажирским лайнером от этого он быть не перестает    

        и вооружение

        Пара пух, которые надо еще различить    

        Но дело собственно в первом замечании, что я отквотил. Использование гражданского пассажирского судна в военных целях сразу его делает военным и следовательно законной добычей. Собственно это произойдет если на гражданский танкер посадить взвод морпехов для обороны, как это выше предлагается.

        • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.01.1811:10:10

            С другой стороны, а разве абсолютно мирные сухогрузы, таскающие железную руду в рейх, не были законной целью?

            А как это делали немецкие рейдеры? Тот же «Адмирал Граф Шпее»? Захватывали судно, экипаж сдавали челноку (т.е. до эжтого момента он был живой и невредимый), судно топили.

            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.01.1811:37:04

                определить, что груз может использоваться в военных целях

                так это любой груз     Военные не жрут или там голые ходят?    ))) Шпее помню не заморачивался и секретность блюсти надо. Топили все суда, а экипаж на челнок. Вот не помню всех ли челнокам отдавали или кого-то в Аргентине оставили.

                В первую мировую подлодки пытались соблюдать эти правила

                В начале войны фрицы тож такой финт ушами проделывали с захватом судов подлодками. Это уже напав на нас они распоясались.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    24.01.1812:20:03

                    Они уже в конце первой мировой не парились. Из-за чего «Лузитанию» и потопили.

                    Первый случай с захватом призового судна произошел на второй неделе войны. Ранним утром 16 сентября 1939 года командир немецкой подлодки U 41 капитан-лейтенант Густав-Адольф Муглер (Gustav-Adolf Mugler) остановил для досмотра финское судно «Вега» (Vega), следовавшее в британский порт Халл. В судовых документах значились фанера, древесина, бумага и целлюлоза. Последняя использовалась для производства пороха и попадала в категорию материалов, упомянутых в действовавшем на тот момент германском «Положении о призовом праве» от 28 августа 1939 года (Prisenordnung vom 28. August 1939).

                    Поэтому Муглер объявил, что на финском судне находится контрабанда, и принял решение высадить на «Вегу» призовую команду и отвести судно в Германию. Призовая команда состояла всего из трёх человек: обер-лейтенанта Хармса (Harms) и двух подводников. По мнению Муглера, их было вполне достаточно для удержания в повиновении команды «Веги», состоявшей из двух десятков моряков.

                    и далее по тексту    

                    Не много, но было.

                    А если это шхуна с беженцами?

                    Обращусь к цитате выше    

                    в действовавшем на тот момент германском «Положении о призовом праве» от 28 августа 1939 года

                    Там собственно обговаривается кого брать, как приз, а кого отпускать. По той ссылке есть цитаты из него. Но оно составлено хитро. При желании можно тормознуть кого угодно     На сколько помню Шпее не парился военный там груз аль ышо какой    

                    И да. Распоясались они не напав на нас, а раньше. Когда адмиралтейство англов стало вооружать все торговые суда и ты пы. Там есть цитатки Деница на этот счет

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:21 24.01.18
    • 0
      Нет аватара ser56
      24.01.1810:43:39

      Удивляет ваша настойчивость получать удары по своему самолюбию! я показал, что вы банально не знаете, что есть корабль, хотите еще — извольте!   

      Из моего определение про Маринеско ничего не следует. А для грамотных в военно праве есть два вывода:

      1) Густав шел в охранении военного корабля, был затемнен, т. е.был законной военной добычей    

      2) СССР/РСФСР не считал себя приемником РИ по международным договорам, о чем прямо заявил.

      3) Конвенция о VII Конвенция об обращении торговых судов в суда военные была принята в Гааге в 1907 г.    

      эрго -сложно говорить с собеседником, который мало что понимает в рассматриваемом вопросе…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,