стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Заложен патрульный корабль «Николай Сипягин»

@sdelanounas_ru

  •  © Рендер с сайта severnoe.com

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Серия:

Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков»

Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

Заводской № 165 — заложен 25.11.2016 — «Виктор Великий»

Заводской № 166 — заложен 13.01.2018 — «Николай Сипягин»

  •  © Фото с сайта president.tatarstan.ru

читать полностью

Источник: president.tatarstan.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара ser56
    15.01.1815:45:07

    хорошо, давайте подумаем? вы не против? Или полагаете, что начальство всегда право?    

    Если денег мало, то тратить их надо не на дешевые корабли, а на наиболее нужные — согласны?

    А что наиболее нужно делать ВМФ РФ? Если удрать компоненту СЯС и их обеспечение (для которого эти кораблики не годятся), то защита наших берегов и интересов РФ.

    При этом патрулируют наши территориальные воды и экономическую зону пограничники, аналог кораблей которых и строится серией.

    И вот послали такой кораблик защищать наши интересы… и что он может? кто его, кроме мигрантов боится?    , А на флотах нет банальных корветов, но рвемся защищать торговлю у Сомали…   

    • 0
      Нет аватара Антон СПб
      15.01.1816:16:00

      Видимо, руководство считает более рациональным вместо (чисто к примеру) 2 корветов 20380 построить 6 штук 22160 за одинаковую стоимость.

      Помимо основных задач 22160, также может быть и косвенный плюс в виде экономии ресурса более мощных единиц.

      И опять же — из всего, что у нас более мощное, по факту мы только 20380 можем сейчас строить по-нормальному.

      Остальное же не из-за 22160 тормозится, а из-за движков и Полимент-Редута.    

      • 0
        Нет аватара ser56
        15.01.1816:41:50

        начальство плодит проекты темпами хлеще советских… возникает вопрос — зачем    

        20380 строятся ОЧЕНЬ медленно, однако в любом случае это более разумные корабли, чем рассматриваемые патрульные… причем 11356 построили заметно быстрее…

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара ser56
            15.01.1816:56:06

            кто спорит, только получается флот образцов… при этом в подводном флоте все более или менее разумно идет, как в АПЛ, так и в ДЭПЛ… не быстро, но разумно, и все свое и вышла заминка с Ладами, стали продолжать серию 636 для ТОФ…

            может кадры надо поменять в надводном отделе?    

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          15.01.1818:14:11

          Но ведь 20380 и более дорогие.

          Отлично помню, как в свое время флот хотел от них вообще отказываться, мотивируя их дороговизной.

          По срокам строительства 20380 и 11356 сравнивать сложно, т.к. с одной стороны 11356 — уже во многом был обкатан Янтарём на индусах, да и закладка 11356 была в годы, когда и деньги были, и внимание перевооружению начало значимое уделяться.

          20380 же сначала был новым для СВ проектом, потом ещё неизвестно как на строительство деньги выделялись в 2001-2010 годы.

          Нерасторопность СВ, как один из факторов, тоже очень допускаю (про АСЗ вообще молчу — там «ура!», что вообще завод всё же начинает оживать).

          В принципе, если сейчас контрактные сроки на «Ретивый» Северная верфь выдержит, о уже получится 5 лет, что уже более-менее, учитывая нынешнюю экономику.

          Да, может быть, не строя 22160 можно было бы и быстрее сейчас два 20380 на Северной верфи наклепать, но, видимо, для БФ они не так срочны (есть ведь 4 штуки уже), на СФ и ЧФ 20380 не планируют, а для ТОФ 20380 пилит АСЗ.

          20385 не торопят, скорее всего, т.к. сначала на Гремящем надо всё протестить, а 20386 — там уже ГТУ…

          Отредактировано: Антон СПб~18:23 15.01.18
          • 1
            Нет аватара ser56
            15.01.1818:49:58

            11356 не сильно дороже 20380…

            сравним боевые возможности 2×20380 и шести этих патрульных ?   

            а ведь затраты на содержания 6 кораблей будут значительно выше…

            при этом серийность корветов благо для снижения их цены… но увы…

            • 0
              Нет аватара Антон СПб
              15.01.1819:08:35

              ну, как бы, на самом деле хорошо бы реальную стоимость 22160 и 20380 узнать, чтобы их корректно сравнивать…

              Я реальных ценников, к сожалению, не знаю, лишь предполагаю.

              Если Вы или кто-то сможет написать, буду признателен (честно).

              Возможно, что 20380 пока просто не хотят по каким-то причинам строить (типа того же Фуркэ-Редут).

              Были вообще вести, что типа «20380 решено переоборудовать в 2 этапа — сначала Калибры влепить, потом вторым этапом Панцирь-М» (непонятно, конечно, куда пихать собрались, может, опять очередная обещалка просто, каких много было).

              Серийность же 20380, в принципе, уже и так пока одна из лучших среди всех проектов современной России.

              Уверен, что если завтравдруг будет новость о закладке ещё 20380, то под ней также будет много людей с вопросом «нафига?» и мнениями «проект хреновый», «лучше бы фрегаты» и т.д…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,