MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 января 35
146

На ССЗ «Лотос» заложили первое круизное судно проекта ПКС 180

  •  © Рендер с сайта oaoosk.ru

Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) заложено первое круизное колёсное судно проекта ПКС 180, предназначенное для туристической компании «ГАМА».

В соответствии с подписанным 22 декабря 2017 года контрактом, ССЗ «Лотос» построит два судна этого проекта, передача первого судна заказчику запланирована на 2019 год.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.2 м.

Скорость хода: 18 км/ч

Автономность по запасам топлива: 14 суток

Пассажировместимость: 180 человек

Экипаж и обслуживающий персонал: 56 человек

Сочетание малой осадки и колёсного движительно-рулевого комплекса позволят судну совершать круизы по мелководным рекам, а также подходить к необорудованному берегу. Судно разработано с учётом опыта строительства и эксплуатации пассажирских колёсных судов проекта ПКС 40.

  •  © Фото с сайта minpromtorg.gov.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Tomas Tomas17.01.18 13:26:29

    Прикольно!    

    А я думал, что этот вид движителей уже давно канул в лету.

    С удовольствием прокатился бы на таком судне.

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.01.18 13:41:15

      С удовольствием прокатился бы на таком судне.

      Нет ничего проще. Они строятся для туроператора Гама, который уже эксплатирует 3 штуки более мелких ПКС-40 (фотка выше): Сура, Колесовъ, Доброходъ

       http://gama-nn.ru/in/ 

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:42 17.01.18
    • 4
      A_SEVER A_SEVER17.01.18 16:08:55

      С удовольствием прокатился бы на таком судне.
      Пароход «Н.В. Гоголь» круче!    
      •  © Фото из открытых источников

      В отношении круизных судов я придерживаюсь консервативных взглядов и люблю общедоступные открытые палубы, а у ПКС 180 в каютах будут индивидуальные балконы.

      Для прогулок остаётся носовая часть средней палубы и солнечная палуба.

      Отредактировано: A_SEVER~16:42 17.01.18
      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.01.18 16:12:33

        Кстати, к старому разговору о круизах по Каспию    

        Стали известны подробности транскаспийских круизов лайнера «Пётр Великий», который строится на астраханском судостроительном заводе «Лотос». Спуск на воду нового судна запланирован на 2019 год. В первый год теплоход отработает программу «Сокровища Востока» на Каспийском море, с остановками Баку — Бэндер-Энзали — Ноушехр — Туркменбаши — Актау — Астрахань — Махачкала. В зимний период на Чёрном море выполнит круизную программу «Приключение на трёх морях». В марте 2020 года «Пётр Великий» совершит маршрут «Великий Шёлковый путь» по Каспию — от Баку до Москвы. По словам представителя «Мостурфлота», компании, которая будет эксплуатировать судно, уже сегодня каспийские круизы интересны туристам из США, Австралии, Европы и Китая. Однако, активно привлекать иностранных путешественников планируется лишь со второго года работы теплохода.

         http://южнаяволн...astrahanskiy-kr-4452.html 

        • 2
          A_SEVER A_SEVER17.01.18 16:32:33

          Я себе другой маршрут приглядел:

          На зиму теплоход уйдёт на Черное море, выполняя круизную программу «Приключение на трёх морях» (14 дней/13 ночей). Остановки: Баку — Махачкала — Астрахань — Никольское — Волгоград — Волгодонск — Ростов-на-Дону — Азов — Керчь — Новороссийск — Сочи.

          • 0
            Katamaran Katamaran17.01.18 16:48:00

            Зимой на Каспии штормы

            • 2
              A_SEVER A_SEVER17.01.18 16:49:25

              Зимой на Каспии штормы
              Зимой везде штормы бывают.    

              • 1
                Katamaran Katamaran17.01.18 16:51:47

                В мёртвом море нет

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER17.01.18 16:54:39

                  В мёртвом море нет
                  Там другая напасть — мёртвый штиль!    

                  • 0
                    Нет аватара guest18.01.18 10:11:40

                    Там еще соль и все новые и новые дыры в земле

          • 0
            Нет аватара guest17.01.18 21:26:40

            жалко Дербент пропустили. Вместо Махачкалы стоило наверно в Дербент, гораздо для туристов интереснее места. Скоро вроде и порт построят для судов

            • 1
              A_SEVER A_SEVER17.01.18 21:37:48

              Скоро вроде и порт построят
              Вот когда построят — тогда и можно будет планировать заход.

          • 0
            Нет аватара ancov12306.02.18 22:39:59

            Лучше бы без приключений…

      • 0
        Katamaran Katamaran18.01.18 07:01:47

        в носу мало места

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu17.01.18 21:37:10

      А я думал, что этот вид движителей уже давно канул в лету.

      Не-не-не — ни в коем разе! В развитых странах мира активно строятся, по всей Европе ходят, в Германии массово. На фото — Ms Elbe Princesse II, этого — 2018 — года постройки, французской судостроительной компании Chantiers de l’Atlantique, Saint-Nazaire для заказчика CroisiEurope:

      •  © cruisemapper.com

      В заказе — еще 2 таких. Это только один пример — их много. Еще пример — Loire Princesse, 2015 года постройки:

      •  © paddlesteamers.info

      На мелководье — альтернатив нет.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER17.01.18 21:44:37

        Если не ошибаюсь, на заднем плане виден бункер для подводных лодок?

      • 0
        Нет аватара guest18.01.18 00:21:02

        Есть, и это водомёт. Просто для пассажира ещё важен внешний эффект, который у колеса, конечно, выше

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu18.01.18 00:46:36

          Нет — альтернативы в этом плане нет. Тут я не специалист, но специалисты в России — ставят именно что колеса. При том, что в России — огромный опыт разработки и использования водометных движителей, от небольших катеров или БТР-80 до гигантских подводных лодок типа Борей, но для обсуждаемого класса судов — колеса. В силу проигрышности водометов по целому ряду аспектов. Не проигрышности вообще — а проигрышности дя этого конкретного случая.

          Отредактировано: brat_po_razumu~01:19 18.01.18
          • 0
            Нет аватара guest18.01.18 22:05:37

            Если вы не специалист, то не делайте необоснованных заявлений…у колеса почти на 10% ниже кпд чем у простейшего винта, кроме того оно очень зависит от осадки, занимает много места, весит больше и требует дорогой трансмиссии, но основное преимущество, кроме внешней привлекательности, — это хороший упор на мелководье при даче хода и на малых ходах, что является определяющим для пассажира. Не нужно мешать сюда БТР и Борей — у них совсем другие задачи и водомёт для их решения оптимален.