78

В Приамурское железнодорожное соединение ВВО поступили новейшие военные краны

  •  © sib-kran.ru

В соединение железнодорожных войск Восточного военного округа (ВВО), дислоцированное в Амурской области, поступила первая партия новейших автомобильных кранов военного назначения КС-55729-7М. Крановая навеска грузоподъемностью в 32 тонны смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8×8. Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор. Длина четырехсекционной стрелы достигает 31м. За безопасность работы новинки отвечает целый комплекс современных приборов и устройств. Система включает ограничитель нагрузки и защиты крана при работе вблизи ЛЭП с цифровой индикацией на дисплее и фиксацией параметров на специальном приборе — аналоге «чёрного ящика». Помимо этого, предусмотрено оборудование для проведения работ в темное время суток. Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности. Диапазон рабочих температур позволяет эксплуатировать спецмашины во всех климатических условиях Дальнего Востока.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара молодой хват
    02.02.1819:37:17

    установка на механизмы подъема груза и изменения вылета стрелы вторых тормозов, обеспечивающих работу с опасными грузами;

    Стандартная опция при работе с опасными грузами, ставится на что угодно.

    — использование в качестве шасси под монтаж рабочего оборудования колесных шасси, предусмотренных Типажом военной автомобильной техники и средств автотехнического обеспечения для Вооруженных сил Российской Федерации;

    Обычное внедорожное шасси камаза.

    — обеспечение возможности работы без опор;

    — возможность работы перед кабиной базового шасси;

    Любой кран, настроить соответствено систему безопасности, лучше такое вообще не позволят во избежания порчи техники и жизни глупого крановщика.

    установка переговорного устройства;

    — обеспечение возможности опускания груза и стрелы, вращение поворотной части и снятие с выносных опор в аварийных случаях при неработающем двигателе или отказе гидросистемы

    Обычные опции, тока плати…

    Я ответил на Ваш вопрос?

    Вот только со светомоскировкой засада, для гражданского краностороения не нужна--- но поставить пластмаску на фару это че проблема? Наверно она и дает право на это:

    Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности.

    Вообщем маркетинг КАЗ пробивает дно…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,