MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 29
158

Стартовала программа создания самолета Sukhoi SuperJet 75

  •  © www.aex.ru

На открывшемся сегодня Singapore Airshow 2018 президент «Гражданских самолётов Сухого» сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 вместимостью 75 кресел (SSJ 75). Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км. В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя — как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение четырёх лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с крупным стартовым заказчиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Ветер06.02.18 12:08:44

    идея как раз отличная… на сегодня ССЖ отстает от мс-21 как технологически, так и конструктивно, все-таки первый опыт постсоветского проектирования, да и много в нем всяких инопроектировщиков… появился запрос на уменьшенную вместимость… все равно придется его испытывать и лицензировать, а тут появилась возможность все это совместить с перепроектировкой фюзеляжа, крыльев, систем управления аналогичных мс-21…

    Сомнительная идея, уменьшенные получаются утяжеленными и неконкурентоспособными.

    Лучше бы увеличенную версию делали.

    если просто укоротить то да, но как раз таки в тексте статьи написано другое…

    а позже, после окончания работ по укороченной версии, весь этот задел можно и в нормальную версию 100местного внедрить под видом модернизации… и в удлиненную версию, но это при наличии запроса рынка, а не просто «шоб було»… заодно и избавиться от некоторых иностранных поставщиков есть повод…

    • 3
      Нет аватара Ил-206.02.18 12:44:39

      Ну право слово)) А то что Боинг и Аирбас десятилетиями клепают машины из 80-90 годов Вас не смущает?

      • 4
        Нет аватара Ветер06.02.18 15:18:11

        не понял вас, совершенно… меня Б и, А не смущают, так же не смущает то, что у них не было разрыва в моделях и производстве, как было у нас… насчет десятилетий — вы или не в курсе, или утрируете, или специально врете, все их модели, даже старые, модернизированы, нет ни одной старше 10 лет после модернизации и я не про физический возраст конкретного самолета…

        • 0
          Нет аватара Ил-206.02.18 16:26:56

          Это про устаревшую конструкцию SSG-100, Вон Аирбасы 30 лет клепают и неичего

          Официально программа самолёта A320 началась в марте 1984 года. Первый полёт опытный самолёт A320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 года. В конце февраля 1988 года самолёт был сертифицирован в Европе, а в декабре — в США. В марте 1988 года авиакомпания «Air France» получила первый самолёт.

          У Мс-21 крыло композитное, двигатель лучше по характеристикам.и практически все. Главное отличие в новых технологиях производства крыла и мотора остальное как обычно.

          • 1
            Нет аватара Ветер06.02.18 21:32:48

            Это про устаревшую конструкцию SSG-100

            передергиваете, у меня было так

            на сегодня ССЖ отстает от мс-21 как технологически, так и конструктивно

            Вон Аирбасы 30 лет клепают и неичего

            я ссж и мс не сравнивал с, А и Б

            и потом вы что, всъерьёз думаете что а320 за 30 лет не подвергался модернизации? а320 30 летней давности и современный — это практически разные самолеты… также а320 — это не одна модель, а семейство, начиная с а318 и до а321, а еще у них куча модификаций -100, -200, в каждой из которых тоже куча модификаций типа 111, или 114… то что их маркетологи не меняют названия самолета не значит что он эти 30 лет не менялся, им просто так удобнее, да и клиентура не теряется, у них и последний самоль называется а320 нео…