стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
Седое Лихо 19 февраля 2018, 12:06

В Нижнем Новгороде началось производство кроссовера Skoda Kodiaq

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © gazgroup.ru

Над заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде запущено производство кроссовера Skoda Kodiaq. Оно будет вестись по методу полного цикла, в рамках которого на площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, где они проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого происходит окончательная сборка модели, предполагающая установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций.

Volkswagen Group Rus реализует проект в рамках партнерства с «Группой ГАЗ». Затраты на запуск в производство Skoda Kodiaq составили 87,5 млн евро (примерно 6 млрд рублей). Проект реализован за 18 месяцев. Инвестиции были направлены на подготовку производственной площадки и закупку нового оборудования. Значительная часть инвестиций была вложена в проверку качества.

На рынок будет выпущено несколько различных комплектаций чешского кроссовера. В продажу поступят модели Skoda Kodiaq с объемами двигателей состав 1,4 и 2,0 л, мощностью от 125 до 180 л.с. Кроме того, впервые для российских клиентов предлагается двигатель 1.4 TSI в сочетании либо с передним, либо с полным приводом.

Производство в Нижнем Новгороде было запущено в рамках партнерства Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ». Компании начали сотрудничество в 2011 году, когда было подписано соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автомобильном заводе. В рамках этого проекта на предприятии были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован окрасочный цех, усовершенствованы логистическая система и система контроля качества, а также организовано производство компонентов для автомобилей Volkswagen и ŠKODA. Помимо ŠKODA KODIAQ, на заводе производятся модели ŠKODA OCTAVIA и Volkswagen Jetta. В июне 2017 года Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Nelton Nelton
    19.02.1813:02:13

    >>Затраты на запуск в производство Skoda Kodiaq в России составили 87,5 млн евро.

    Интересно, какая итоговая локализация.

    кстати, а какие последние данные по средней локализации производимых в России автомобилей?

  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара SVD
    19.02.1820:48:12

    Шкода (Volkswagen Group) — молодцы, делают самый лучший седан С-класса на рынке Октавию (купил себе в 2017 году нашей сборки — доволен как слон) и еще расширяют производство, уверен что у них все получится и будут продолжать радовать отличными авто.

    Отредактировано: SVD~20:49 19.02.18
  • 5
    Нет аватара guest
    19.02.1820:53:56

    очень огорчает. Это сборка! Это не производство. Просто собрать из готовых детатлей и установка двигателя и коробки передач. Вы же просто сборку здесь наладили. Это унизительно и на уровне не квалифицированного рабочего. Ни каких технологий и ни какого профильного образования. Прекратите подменять слова и понятия это НЕ Производство, это Сборка.

    • 2
      Нет аватара Curiouscat
      19.02.1821:24:04

      Евгений Гризли, согласен, по описанию похоже на обычную сборку. Один плюс тамошним работягам зп капает за сборку и проверку качества, плюс налоги в области. Правда думаю там все до предела автоматизировано, людей немного.

      • -4
        Нет аватара guest
        19.02.1821:28:19

        по описанию и есть СБОРКА. А не производство. Сборка и контроль качества это просто унизительно. ЕвроВарвары не делятся реальным производством и технологиями. А нас просят продать все наши технологии и не хотят даже на основе Наших технологий создать совместное производство. Понимаете о чем я? Нас за глупых Папуасов держат и при этом, знают, что мы умнее их, но обманывают. Это не Производство и точка. Не о чем здесь говорить. Пишите правильно — СБОРКА. Это НЕ сделано у нас, это СОБРАНО у нас.

        Отредактировано: Евгений Гризли~21:29 19.02.18
        • 5
          Urepus U Urepus U
          19.02.1821:43:11

          сборка сборке рознь,Это сделано у нас,а не просто бампер нацепили    

          запущено производство кроссовера Skoda Kodiaq. Оно будет вестись по методу полного цикла

          где они проходят процессы сварки,двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen.

          были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован окрасочный цех

          Отредактировано: Urepus U~21:48 19.02.18
          • -1
            Нет аватара guest
            19.02.1821:58:25

            везде по тексту написано Сборка, Сборочный и кузовной цеха. И так далее. Ни кто не производит даже из листа стали кузов. А уже приходит детали готовые. ни кто не производит комплектующие отдельных узлов двигателя для сборки здесь же у нас двигателя так далее. Показывать огромный цех — которых так и называется СБОРОЧНЫЙ и говорить, подменив понятие) производство? Не смешите. Самообманом занимаетесь? Я Голосова за Нашего Президента и буду, но вот эту ложь я не потерплю. Особенно когда иностранцы преднамеренно смеются над нами как над Папуасами. Пожалуйста хватит самим себя утешать — заменой слова СБОРКА на Производство. Надо все называть своими прямыми словами, как есть.

            • 0
              Нет аватара RIX
              21.02.1810:56:45

              Шок! Сенсация!

              У Ситроена нет собственного металлургического производства!

              Даже листопрокатного нет НЕТ!

              Сеть взорвала новость, что ЛОреаль компоненты своей косметики покупают на стороне!

              Блогеры в ярости от того, что Мерцедес на свои машины устанавливает электрику Бош!

                 

              • 0
                Нет аватара guest
                21.02.1813:54:15

                Понятен Ваш сарказм. Но видимо Вам безразлично как называть ПРОИЗВОДСТВО или СБОРКА. Вам эти понятия не нужны. Вы не внимательны не только к понятиям, но и подмене всего. Такой лёгки и не вдумчивый подход. Ветреный. Да, таких людей достаточно. У Навального тоже лекторат есть похожего состава.

        • 5
          Нет аватара Solncevorot
          19.02.1821:50:23

          Понимаете о чем я? Нас за глупых Папуасов держат
          Лично вас держат потому, что вы и есть глупый папуас.

          Сборка — это этап производства. Если вы представляете сборку автомобиля, как сборку шкафчика из Икеи, то вы есть глупый папуас.

          Кузов делается в Нижнем Новгороде, на заводе, двигатели поставляет завод двигателей из Калуги, остальные узлы и агрегаты производятся по всей стране, что-то импортируется.

          • -3
            Нет аватара guest
            19.02.1822:16:50

            Куда смотрит Администратор? Вы перешли на личности. У меня есть повод ответить на Ваши оскорбления. Но видимо Уровень Вашего осознания Величия очень высок. Вы находитесь в глубоком заблуждении. Продолжайте пребывать в нем и по поводу конструктора для сборки импортной машины. ни кто не оспаривает сборку произведённых агрегатов и узлов внутри России в другом месте. А в данном случае собирается у нас, но производится все не в соседнем городе, а в другой стране. Признавая факт раздельного производства и сборки. Вы лукавите и делаете вид, что не понимаете, что высокотехнологичное производство все в другой стране, а сборка у нас. Оставайтесь при своем Высокомерии и в невежестве.

            • 5
              Нет аватара PodvodnyyDesant
              20.02.1809:56:11

              Вы меня извините, но Ваши посты выглядят как нытьё моей младшей дочери. ГАЗ всегда был сборочным производством с самого начала. Двигатели шли с ЗМЗ, коробки с ЗКПД, электрика откуда-то из прибалтики (не помню) и помоему еще из Ленинграда. Если Вы хотите делать двигатели, например, внутри завода — это про какой-то другой завод, не про ГАЗ. Нет на ГАЗе соответствующих мощностей.

              P. S. Какие такие новые технологии нейзвестные в России Вы хотели получить от производства обычного автомобиля?!

              • -1
                Нет аватара guest
                21.02.1813:50:10

                Внутри страны производство отдельных узлов в разных городах можно считать в разных цехах и в целом можно назвать, что Производство в этой стране есть. Но когда сборка у нас. а все произведено в другой стране, а не городе. то это не ПРОИЗВОДСТВО, а примитивная сборка. Видимо с понятием ПРОИЗВЕДЕНО У НАС и СОБРАНО У НАС — большая путаница в Вашей голове. Я понимаю от чего у Вас стонет дочка. )))) Юмор понятен.

            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              20.02.1823:15:43

              ко-ко-ко… модератор! караул!    

    • Комментарий удален
      • -7
        Нет аватара guest
        19.02.1822:19:16

        Производство в разных городах Одной страны или в разных странах это не одно и тоже. Вы лукавите. а я прямо выразился, об отсутствии технологии производства всех узлов и всех комплектующих в одной стране. А просто собирать из деталей произведенных не в России и есть просто последний цикл — который и называется конкретным словом СБОРКА.

        • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Фунтик007
      20.02.1808:16:14

      Вы же просто сборку здесь наладили. Это унизительно и на уровне не квалифицированного рабочего.

      Вы считаете сборку автомобиля неквалифицированным трудом? Типа копай глубже, кидай дальше?

      Т. е. если я лично вам дам разобранный на самые мельчайшие компоненты автомобиль и мануал по сборке, также все необходимые инструменты, вы ручаетесь, что вы этот автомобиль сможете самостоятельно собрать?

      Для начала — вы хотя бы съемником подшипников или динамометрическим ключом пользоваться умеете? Представляете себе, что это такое?

      Чтобы хотя бы ремонт научиться делать и стать годным механиком, надо окончить техникум по специальности «Автослесарь» и еще потом набираться опыта в автосервисе или на предприятии автопрома. Но возможно Гризли гений, и он уже все умеет.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        21.02.1810:35:28

        Сборка автомобилей — не является высококвлифицированной работой. Если бы ты побывал на каком ни будь автозаводе, то понял, что на конвеере работают не от великого ума. И слесарь-сборщик на конвеере это всё же не автослесарь, выполняет 1 и ту же операцию 8 часов в смену.

        • -1
          Нет аватара guest
          21.02.1813:25:32

          Вы правильно ответили «автослесарю" — который понятия не имеет о промышленной сборке и конвейере. Вы абсолютно правильно дали ответ. Тем более рабочим могут даже на стадии сборки разделить процесс сборки до такого примитива, что закручивание гайки 5 000 раз за смену в нескольких местах у него снится будет месяцами потом на пенсии. И заменить любого такого рабочего не вызовет ни какой сложности. ))) Спасибо, что ответили за меня. Я даже не хотел отвечать на такие глупости. А зачем? Они даже не знают, что в такое ПРОИЗВОДСТВО. А последний этап ПРОИЗВОДСТВА и есть сборка. Причём в большей части ее делают даже не подробной, а модульной. Когда сложные части механизма уже собраны. Двигатель, коробка передач и прочее. Осталось на шасси их установить в нужные места и прикрутить. Даже там предусмотрена система на дурака и сделаны не симметричные отверстия и пазы. чтобы не перепутали местами не поменяли )) эхх сидят диванные спецы и умничают здесь. А так и хочется им назвать сборку ПРОИЗВОДСТВОМ.

          • 0
            Нет аватара Фунтик007
            22.02.1800:57:47

            Последствия мышления сборщик автомобилей = гайковерт можно воочию наблюдать на «современных» российских авто — висящая соплями проводка, вместо того, чтобы грамотно быть уложенной в кабельные лотки, зазоры между элементами кузова в палец толщиной, плавный ход педалей и плотное закрытие замка багажника, которые приходится дорегулировать в начальный период эксплуатации, точечная сварка на прихватках вместо полного провара по всей длине шва, и прочие прелести, которые сводят на нет все усилия по уничтожению стереотипа «ведро с болтами».

            Один мой знакомый не успел выехать из автосалона одного печально известного российского бренда и проехать около 50 км, как у него отвалилась защита картера. Как оказалось, плохо прикручена была    

            Именно поэтому авто европейской/японской сборки ценятся намного больше, чем собранные в этих ваших Тольятти/Подмосковьях

            Самое печальное, что сегодняшние диванные мыслители, считающие сборщика авто за неквалифицированный труд завтра становятся дефективными менеджерами, которые с особым рвением и благими желаниями гробят производство, гробят уважение к рабочим специальностям и гробят качество, вполне успешно причем.

            Отредактировано: Фунтик007~00:58 22.02.18
            • 0
              Нет аватара guest
              23.02.1813:54:51

              иди отдохни Уважаемый «Фунтик007» — Вы наверное перегрелись и попутали сборку Китая (у нас лучше собирают чем в Китае), Уругвая или др развивающихся стран. Речь шла совсем о другом. Технологиях и образовании. Тебе за этот пост не заплатят. Методичку смени. У Вас уже новые пришли. Прокололся — «в Ваших Тольятти/Подмосковьях.» слишком напрягся и диван, сменить рекомендую, рвануло отменно. )))) смеюсь и с юмором воспринимаю Вашу критику.

  • -9
    Нет аватара tormozited
    19.02.1821:26:29

    Собственниками автопрома у нас являются крайне убогие люди. Своим делом, производством они не живут. Это не буржуазия западного типа — это пародия на неё. А дети их, которым всё достанется после их смерти, их дети ещё хуже.

    Я за национализацию остатков автопрома, за воссоздание министерства автомобильной промышленности. Разумеется под руководством другой власти. Другого пути у нас нет.

    • Комментарий удален
      • -4
        Нет аватара tormozited
        19.02.1822:55:20

        Не смешно.

        Я имею под боком УАЗ и имел честь общаться не только с рабочими.

        И представляю себе ситуацию на заводе. Рабочие УАЗа проводят митинги с требованиями национализации завода. Почему они это делают?

        • -1
          Нет аватара FeniksHoly
          20.02.1801:06:35

          О очередной совок подвалил и втюхивает шариковщину — взять все и поделить .

          У завода УАЗ есть собственник и есть наемное руководство и они определяют как развивать предприятие. А низкоквалифицированные работники которые обычно работают на сборке всегда будут стонать они всегда будут недовольны при этом постоянно гнать брак имено не конструктивный, а сборочный. За что им платить больше зато что они некачественно выполняют работу или владелец завода должен с ними поделиться прибылью. Знаете у нас пролетариат сильно хитрожопый — хочет быть акционером, но получать только прибыль, а убытки по их теории должен нести хозяин ) Так не бывает. Хотите участвовать в развитии завода покупайте его акции — Соллерс публичная компания. НО и будьте готовы разделить тогда и убытки. А нет сидите на своей зарплате и не стоните. Хотите получать больше получайте образование и идите на те должности где больше платят .

          Надеюсь что у нас сильное государство и новой пролетарской революции не случиться — шариковщина непрокатит. Жаль только что век назад у белых нехватило силы большевиков выпилять - до сих пор говно расхлебываем .

          Особенно поржал о оценке нашей буржуазии ) у нас говно, а западные капиталисты святые )))) пипец ты совчелло жги дальше Полиграф Полиграфович Шариков

          Отредактировано: FeniksHoly~01:10 20.02.18
          • 0
            Нет аватара tormozited
            21.02.1816:38:21

            Не переходи на личности. Реальной ситуацией ты не владеешь. Больше писать нет ни времени, ни желания.

            По результатам работы западной буржуазии есть основания считать, что в их среде всё же имеются созидатели, ориентированные на развитие. У нас буржуазия является в основном паразитами. Они пока «осваивают пространство».

            Отредактировано: tormozited~16:49 21.02.18
        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара stolp
            20.02.1810:36:56

            сейчас из окна мне виден УАЗ. будет митинг расскажу   

            Нет, то что собственники там самые что ни на есть буржуи это факт. Копейку лишнюю токарю не заплатят. Чуть не каждый год сокращения. И некоторые работяги с тоской вспоминают когда можно было, что-то с завода вынести.

            Но про митинги прямая и наглая ложь. Возможно местные коммунисты перед проходной когда-то и митинговали, но граждане в массе своей глубоко к ним равнодушны

            • 0
              Нет аватара tormozited
              21.02.1816:58:57

              > Но про митинги прямая и наглая ложь. Возможно местные коммунисты перед проходной когда-то и митинговали, но граждане в массе своей глубоко к ним равнодушны

              А ещё и в центре митинги проходили и у проходной были. Так что ложь у тебя. У меня брат родной когда-то работал на главном конвейере, дядя работал на инструментальном производстве в советское время. Дальше приходилось общаться с инженерами с УАЗа и кое с кем из руководства.

              К сожалению подходит к концу история УАЗа как полноценного автомобильного производства. То, что придёт в перспективе ему на смену — это скорее всего лицензионная сборка китайских моделей.

              Собственники завода изымали прибыль, вкладывали мало, а с недавних пор большую часть площадей вообще готовят к продаже. Если на части территории завода построят жилые дома, то это будет означать, что УАЗ в перспективе больше никогда не возродится. Радоваться этому может только идиот. Для меня это больная тема, если ты из Ульяновска, то я готов встретиться с тобой лично и разбить тебе башку.

              • 0
                Нет аватара stolp
                21.02.1817:04:55

                ну то что ты дурачёк это я уже понял. Можно не встречаться

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                22.02.1804:08:18

                я готов встретиться с тобой лично и разбить тебе башку.

                Угроза убийством — это уголовное преступление. Читаем Уголовный кодекс Российской Федерации:

                Статья 119 УК РФ. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью

                наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

                Тебе не следует у нас на сайте — и вообще!!! — совершать уголовные преступления.

                Бан.

                Отредактировано: brat_po_razumu~04:10 22.02.18
                • 0
                  Нет аватара tormozited
                  25.03.1800:32:20

                  Ни о каком убийстве и речи не было.

          • 0
            Нет аватара tormozited
            21.02.1816:47:05

            98% акций УАЗа принадлежит Соллерсу, который в свою очередь фактически принадлежит Швецову.

            Гонишь ты, я присутствовал на этих митингах.

            Если ты честный человек и пишешь искренне, то думай о том, как ты будешь смотреть в глаза людям, когда правящая банда наконец покинет пространство России и УАЗ будет национализирован. Если же ты проплаченный комментатор, то могу тебе пожелать скорейшей смерти.

            Больше сказать конкретно тебе нечего.

  • Комментарий удален
    • -5
      Нет аватара guest
      19.02.1822:29:56

      Из всего цикла Производства — Сборка это конечный пункт производства и в отдельности не является высокотехнологичным, а зачастую в наше время переведен в автоматический цикл без вмешательства человека.

  • 1
    box320 box320
    19.02.1822:34:40

    Общался с дилером Skoda в декабре. Мне сказали, что полностью закрывается производство Skoda Yeti, что меня сильно огорчило. Помимо того, что я сам счастливый владелец оного кроссовера, это была ещё и самая экспортируемая модель из России — около 10 000 в год.

    Собственно, Kodiaq — это кроссовер на замену Yeti, уже на новой платформе — такой же, как и новый VW Tiguan.

    Видимо, будет такая же сборка — с тем же уровнем локализации, что и Йети и, надеюсь, в тех же объёмах.

    Кстати, уровень локализации Yeti был довольно высок. За 3 кризисных года цена на Йети выроста всего на 35% при том, что курс рубля просел в 1.8 раза. Плюс инфляция за 3 года…

    Отредактировано: box320~22:48 19.02.18
  • 0
    Нет аватара Alex1vu
    20.02.1803:17:32

    При цене 2 ляма с хвостиком в базе с мотором 1,4 тфсай и 6 ДСГ ниочем — хорошо хоть полный привод в базе… Будем надеяться, что локализация будет увеличиваться… При такой цене кодиак не станет популярным ну как и новый тигуан, а машины далеки от премиума. Понятно, что рубль упал и т. д., но богатые люди его не купят, у них есть возможность добавить еще лям-два… как-правило…

    • 0
      box320 box320
      20.02.1810:10:50

      Я вот тоже не оценил эту новинку. По сравнению с Yeti: тот же двигатель TSI, та же коробка DSG-6, та же муфта Haldex… и плюс 700-800 тысяч?! Это за то, что на 10 см шире стало?.. Да за эти деньги можно взять Land Cruiser Prado. С ума сошли, на что рассчитывают…

  • 0
    Нет аватара guest
    20.02.1807:24:48

    Я думаю, что все производства больше нацелены на будущее. А пока им нужны наши Полезные Ископаемые, «Зарубеж» и прётся сюда. Что нужно нам — это развитое производство, которое завтра можно переделать для работы с робототехникой. До перемен осталось 5…8лет и всё должно измениться, на тяжёлом и изнурительном производстве будут работать роботы, а люди в основном заниматься творческой работой. Вот за что сейчас нужно переживать, чтобы в первых рядах перестроить производство на работу с роботами. Долго ли ещё нужны будут автомобили, на замену придёт летающая техника — вот ещё один момент для размышлений. Готовить полный цикл этого Будущего нужно у нас. Было бы желание не опоздать, уже нужно во всю работать над этим. И тогда люди будут жить не только вдоль дорог — дороги отремонтировать и отдать велосипедистам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,