Лого Сделано у нас
81

Экспортные итоги ТЭКа в 2017 году

Экспортная составляющая топливно-энергетического комплекса России показывает интересную общую и структурную динамику, при этом ситуация по ключевым сегментам различается.

Рассмотрим экспортные результаты ключевой для экономики России отрасли и их масштаб на мировом фоне в 2017 г.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара nabludatel71
    24.02.1809:23:58

    В святые девяностые Гайдар со товарищи довели страну до состояния, когда нашу нефть — туда, их бензин — оттуда

    Тут вы ошибаетесь. У нас никогда не было большого импорта бензина, тем более из дальнего зарубежья. В 90-е гг. шли поставки из Белоруссии, Украины, Литвы — советское наследие, там самые современные советские НПЗ стояли (не Гайдар их туда ставил). Ввозили в середине 90-х в среднем 5 млн т нефтепродуктов (при экспорте 50-60), в т. ч. даже и мазута, бензина — 1,5 млн т максимум. Что из дальнего зарубежья стабильно шло — это смазочные масла, они и до сих пор есть.

    • 0
      Нет аватара burovik
      24.02.1811:42:31

      Что из дальнего зарубежья стабильно шло — это смазочные масла, они и до сих пор есть.

      Да, здесь нам еще работать и работать и чтобы не только на внутреннем рынке, но и на мировом себе долю отбить.

    • -3
      Нет аватара Филин
      24.02.1813:11:49

      Японский бензин был на Дальнем Востоке, а Комсомольский-на-Амуре НПЗ пускал пузыри.

      • 4
        Нет аватара nabludatel71
        24.02.1816:23:01

        Даже если и так, в масштабах страны это капля. Мы выпускали в 90-е годы автобензина 25-30 млн т в год, а ввоз всех нефтепродуктов из Японии не доходил и до 0,2 млн т. После 1998 г. это прекратилось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,