стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
170

В Москве открыли пять новых станций метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Москве произошло долгожданное событие — открыт второй участок Большой кольцевой линии метро. Участок имеет 5 станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». На первоначальном этапе северный сегмент будущей второй кольцевой линии метро будет работать совместно с Солнцевским радиусом. На новой линии организовано вилочное движение поездов по двум маршрутам: «Петровский парк» — «Раменки» и «Петровский парк» — «Деловой центр». Станция «Деловой центр» Солнцевского радиуса, открытая в январе 2014 года, закрыта 24 февраля и возобновит свою работу только после разделения линий.

Таким образом, количество станций Московского метрополитена возросло до 212 штук, но одна из станций временно выведена из эксплуатации.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • -9
    Олег Булавский Олег Булавский
    26.02.1814:07:11

    Москва полностью существует за свои деньги

    Это ты сам выдумал или тебе кто-то «подсказал»?

    Москва существует за счёт побора налогов с регионов и принудительной регистрации всех безубыточных предприятий мало-мальски крупного размера в «нерезиновой».

    Даже те производственные предприятия, которые сейчас действительно существуют на территории Москвы, выжили в период всеобщей разрухи и восстанавливались/ются за счёт федерального бюджета и лоббирования на федеральном уровне, в ущерб аналогичным из регионов.

    А так-то да, всем известные Московские месторождения чистой валюты…

    • 7
      Soviet Assault Soviet Assault
      26.02.1814:50:49

      Почему всем провинциалам так печёт пятую точку от развития Москвы и Санкт-Петербурга?

      • 11
        Александр Пуртов Александр Пуртов
        26.02.1815:02:52

        Ну на самом деле хотелось бы, чтоб и в провинции всё было на уровне. Тем более если Москва живёт за свой счёт, могли бы из бюджета и проспонсировать такие архи-важные вещи, как метро в городах миллионниках.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          26.02.1815:07:10

          метро в городах миллионниках
          И сразу появляется дилемма — развивать уже имеющиеся или строить новые?

          • -1
            Нет аватара KJA
            26.02.1815:31:42

            дилемма должна разрешится как строим новые до уровня уже имеющихся.

            уж по одной ветке в 10 станций каждый миллионник заслужил.

            • 6
              Нет аватара guest
              26.02.1816:50:16

              Одной ветки мало, т.к. нет смысла ехать до метро, потом на метро, потом от метро, поэтому этой одной веткой, будет пользоваться небольшая часть людей живущих и работающих рядом. Надо 2-3 минимум.

              Еще один повод для размышления я уже приводил, приведу еще раз, ссылку я потерял, да и тут надо быть «крутым юзьверем» чтоб их публиковать, но недавно, на портале progorodnn(Нижегородский информационный портал) так вот, там писали об очередном заседании депутатов, на котором рассматривался вопрос, о выделении дополнительной субсидии более 200 млн. руб метрополитену, для компенсации выпадающих расходов связанными с перевозками, и аргументом было то что себестоимость поездки, после открытия станции «Стрелка» возрастает до 51 рубля (подчеркну себестоимость 51 рубль!). Может все-таки трамваи (Витязь-М я вам скажу лучше метро)сначала привести в порядок, и не только в мегаполисах.

              Отредактировано: Андрей Хворых~16:51 26.02.18
              • -2
                Нет аватара KJA
                26.02.1817:46:16

                Да про субсидии на такие недометро известная тема, но в данном случае надо подходить к этому вопросу интеграцией его в общую схему ОТ.

            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              26.02.1817:22:00

              по одной ветке в 10 станций каждый миллионник заслужил
              А для эффективной работы нужно иметь 2-3 линии и порядка 30 станций.

              • -2
                Нет аватара KJA
                26.02.1818:19:53

                Это скорее вопрос к общей схеме и интеграции ОТ в городе.

                В том же Красноярске есть городская электричка которая уже длиннее многих метро. Так что одна ветка может быть не так плоха.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.02.1802:36:44

          А никто тут не вспомнит сейчас, где делаются вагоны для метро? Не, не судьба в поисковик сходить? www.mirmetro.net/novosibirsk/trains. Таки да, на Мытищинском машиностроительном заводе (Мытищи- это ближнее Подмосковье или московская агломерация) и заводе им Егорова в Питере.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            27.02.1808:34:39

            и заводе им Егорова в Питере
            Увы, такого завода больше нет — не выдержал конкуренции с Трансмашхолдингом.

            В Санкт-Петербурге вагоны метро собирают Октябрьский электровагоноремонтный завод (корпуса вагонов делают в Твери) и Кировский завод (корпуса вагонов делают в Чехии).

            • 0
              Нет аватара guest
              27.02.1823:25:13

              Тут некоторые персонажи возмущаются, что Москва и Питер не участвуют в строительстве метро в других городах. Зато вот вагоны для метро других городов строят. Ну и кстати вагоны строят на заводах, так что и заводы в столицах тоже имеются.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.02.1823:31:05

                Зато вот вагоны для метро других городов строят.
                Региональные метрополитены эти вагоны покупают, т. е. опять деньги уходят в столицы.    
                заводы в столицах тоже имеются
                Метровагонмаш находится в Мытищах — это не Москва, а Московская область (другой субъект федерации).

                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.02.1823:36:04

                  А заводы, которые строят вагоны для метро — они должны их дарить или как?

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.02.1823:43:08

                    они должны их дарить или как?
                    •  © Фото из открытых источников

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      02.03.1812:41:31

                      Стало быть городская мэрия г. Москвы закупила вагоны у завода. (Пауза. Молчание). После этого министерство транспорта Самарской области просит отдать эти вагоны Самарской области в подарок, то есть даром. И кто после этого будет говорить, что Москва не участвует? Вот как раз таки выходит, что очень таки сильно участвует. Деньгами то точно.

      • 3
        Нет аватара xelage182
        26.02.1815:15:56

        Может потому, что львиная доля населения живёт не в Москве и Санкт-Петербурге, а развиваются только эти два города? В Екатеринбурге тоже необходима дополнительная ветка метро. Но все деньги в Москве. Поэтому у нас «провинциалов» и припекает.

        • 12
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          26.02.1817:11:50

          Говорить, что Е-бург не развивается по меньшей мере некорректно.

          Стадионы, пром. предприятия, набережные… Чего только не было за последние годы?..

          Метро… Вообще нужно понимать, что копать метро, чтобы в городе было метро это странно. Иногда метро это слишком дорого, оно может не оправдываться и лучше сработают другие вещи: от выделенных полос, до канатных дорог, включая городские трамваи (очень модная в европах тема), лёгкое наземное метро, монорельс, городские электрички, каршеринг…

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          26.02.1817:34:23

          а развиваются только эти два города?
          Разве развитие города заключается только в строительстве метро?

          В Новосибирске построили новый мост через Обь, в Ростове-на-Дону построили новый аэропорт — это тоже развитие. А метро действительно больше всего нужно Москве и Санкт-Петербургу, т.к. у них самая большая численность населения и соответственно самые большие пассажиропотоки.

          Хотя есть вероятность, что после завершения строительства объектов к ЧМ-2018 будет восстановлена Федеральная программа регионального метростроения.

          • -4
            Олег Булавский Олег Булавский
            26.02.1819:20:49

            В Новосибирске построили новый мост через Обь, в Ростове-на-Дону построили новый аэропорт

            В Новосибирске это только 3-й мост при обоснованной необходимости при текущей транспортной нагрузке в 5-6. И, да, ТЭО на 3-й мост было сделано в 1988 году, ещё в другой стране!

            А про аэропорты вы вообще зря затеяли. Про то, как нагибают всю страну в угоду барышам Московского авиатранспортного узла — это та ещё тема. И Ростову с Платовым крайне подфартило с ЧМФ-18.

            • 11
              A_SEVER A_SEVER
              26.02.1819:44:03

              В Новосибирске это только 3-й мост
              Плюс мост на объездной и проезд через ГЭС, плюс метромост.

              И в Новосибирске начинается строительство ещё одного моста (недавно подписали контракт).

              А скажем в Тутаеве через Волгу вообще нет моста.

              Представляете, что думают жители Тутаева о Новосибирске?    

              ТЭО на 3-й мост было сделано в 1988 году, ещё в другой стране!
              Проект 2-й кольцевой линии Московского метрополитена был разработан ещё раньше.
              И Ростову с Платовым крайне подфартило с ЧМФ-18
              А Владивостоку повезло с АТЭС-2012, Казани и Красноярску с Универсиадами, Саранску и Нижнему с ЧМ-2018.

              Т.е. страна вполне себе развивается.

              • 0
                Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                27.02.1817:16:54

                А Владивостоку повезло с АТЭС-2012, Казани и Красноярску с Универсиадами, Саранску и Нижнему с ЧМ-2018.

                А главное -- Сочи. И в УФЕ, воде, к ШОС что-то делали серьёзное.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          26.02.1817:36:24

          Не совсем так. Бюджеты не перераспределяют в пользу столицы, просто тут больше денег.

          Почему их больше -- это отдельный вопрос. Если коротко -- столичный ритм вынуждает рвать ягодицы и работать на износ и щедро оплачивает это. Если так же вjobывать в любом регионе, то будешь получать не меньше, если все будут работать так же, то регион будет не беднее Москвы.

          Это не значит, что остальные регионы забиты лентяями, просто Москва крутится быстрее.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              Нет аватара guest
              26.02.1818:04:25

              Как у Вас все просто — в Москве клерки, на Уралмаше работяги.

              А у нас в компании например около 50 инженеров схемотехников/конструкуторов/программистов с рабочим днем примерно в 11-12 часов и работой на дому по выходным (торговцев/бухгалтеров/юристов и прочив «клерков» не привожу — Вы ж их за людей все равно не считаете).

              Я например раньше 23-00 домой не приезжаю. Частично в этом конечно виноваты пробки, но только частично.

              Нормально? Годится?

              Вот в иных городах (которые стонут больше всех я думаю) работа свыше 9-18 пн-чт и до 15 в пт — это вообще нонсенс. С иными коллегами из регионов из-за этого каши не сварить — ибо ой пятница 3, у них офис пустой.

              Нет я понимаю что работа не волк и 9 часовой рабочий день — это так-то нормально. А мы на самом деле в Москве упоротые на работе, деньгах и карьере да и в общем-то то сюда за этим и едут. Но не надо пожалуйста рассказывать про клерков из Газпрома и работяг с Уралмаша.

              Отредактировано: Антон Смоленский~18:16 26.02.18
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 15
                  Нет аватара guest
                  26.02.1818:26:50

                  я так понял, что работают только в Москве в офисах инженера, а на том же Ямале бурмастер дурака валяет на морозе…

                  У Вас какой-то странный подход.

                  Ямал — он на то и Ямал — что там живут нефтяники.

                  И зарплаты у этих несчастных нефтяников дай Бог каждому инженеру. Не прибедняйтесь. Я сам из тех краев — у меня очень много знакомых вахтовиков. И их все устраивает — это их осознанный выбор. Им нравится месяц сидеть дома и месяц сцать в лесу и жить в вагончике за 200к.

                  Не надо превозносить рабочие профессии над остальными и говорить мы вот там в лесах во льдах — а вы в теплых офисах. Это Ваш осознанный выбор. Я 6 лет учился и 3 года работал за весьма небольшую оплату, в то время как мои ровесники на этих самых Ямалах уже покупали квартиры или строили дома в Краснодарском крае на заработанное. Зато сейчас у меня теплый офис с ништяками — а они продолжают работать по вахтам (и впрочем не жалуются). Каждый сам выбирает себе дорожку.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~18:34 26.02.18
                  • -9
                    Нет аватара ser56
                    26.02.1818:35:09

                    опять вы пальцем в небо…     я далеко не рабочий…    

                    кстати, вы в принципе не понимаете о чем дискуссия? Повторюсь — правительство де-факто покупает лояльность столицы таким развитием инфраструктуры… на первый взгляд логично, но стратегически это ошибка… возникает стремление ехать из провинции в столицу за более высоким уровнем жизни, а столица не резиновая…    

                    • 8
                      Нет аватара guest
                      26.02.1818:42:04

                      я далеко не рабочий…

                      а че тогда попрекаете какими-то буровиками Ямала

                      а столица не резиновая…

                      Не переживайте за нас. Резиновая.

                      Тут естественный отбор очень хорошо работает.

                      Это я как понаехавший говорю.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~18:43 26.02.18
                      • -9
                        Нет аватара ser56
                        26.02.1818:48:26

                        Понятно, объяснять внутреннему мигранту («понаехавшему»    ) разницу между благами ему любимому и всей стране бессмысленно…    

                        Что до отбора — вы заблуждаетесь, жить на окраине и тратить по 2 часа жизни в один конец на работу?    

                        Впрочем как и работать более 8 часов - глупость… почитайте Г. Форда, он доступно написал отчего даже экономически, я уж не говорю про социально…

                        Хотя если греет мысля — я мАсквич — пашите!    

                        • 8
                          Нет аватара guest
                          26.02.1821:03:18

                          Хотя если греет мысля — я мАсквич — пашите!

                          Дык это не меня греет. Это Вас колет.

                          Мне вот даже на эти станции метро пофиг. А Вас то почему волнует?

                          тратить по 2 часа жизни в один конец на работу?

                          это много даже по нашим меркам.

                          40мин — 1:20.

                          Отредактировано: Антон Смоленский~21:41 26.02.18
                          • -4
                            Нет аватара ser56
                            27.02.1810:24:28

                            1) Забавляет комплекс всех мигрантов/эмигрантов — им все завидуют…    

                            2) ежедневно 2 часа жизни в трубу?    

                            • 0
                              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                              22.03.1822:24:40

                              2) ежедневно 2 часа жизни в трубу?

                              Однажды мне надоело тратить по 3 часа ежедневно на дорогу и я перестал ездить в офис и стал работать удалённо. Вещь, я вам доложу просто суперская.

                              А ещё у меня есть знакомый, который ездит в офис раз в неделю, но на дорогу у него уходит часов 6+ каждый раз. Ездит из Калуги просто. Нужно уметь крутиться.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  27.02.1802:43:57

                  А шо, буровой мастер работает за спасибо милое и получает меньше московской санитарки? На строительстве Силы Сибири простые работяги по 70 тысяч получают. В Москве такую зарплату человеку без опыта и образования еще поискать и поискать. И в клерки без высшего образования не берут.

              • 0
                Олег Булавский Олег Булавский
                26.02.1819:24:08

                А у нас в компании ровно наоборот, в Московском офисе хрен кого застанешь, а Новосибирск включается в работу по Владивостоку, а выключается по Москве. (дальше Екат-овские лямку тянут, благо их восточнее Красноярска никто не дёргает)

            • 0
              Нет аватара guest
              26.02.1819:40:00

              Газпром же в Питер перебирается. Лахта-центр строит.

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                26.02.1819:47:49

                Газпром же в Питер перебирается.
                Не «Газпром», а «Газпром нефть» (которая и так зарегистрирована в Санкт-Петербурге).

                • 0
                  Нет аватара tanrah
                  27.02.1818:56:15

                  Север, вот Вы умный человек. Поинтересуйтесь ситуацией. 90% головного офиса (со всеми департаментами) ГП — уже в Петербурге, не говоря о всех системообразующих дочках — ГПЭ, ГПН, ГП-МРГ, ГП-ЭНХ и пр. Более того,в СПб переезжает Wintershall и переехал СтройГазКонсалтинг.

                  Почти все фактические адреса ГП — питерские, в МСК только формальная регистрация пока.

                • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара ser56
                27.02.1810:34:25

                я именно об этом — ВВП по семейному передал налоги СПБ…   

          • -1
            Бобер Бобров Бобер Бобров
            26.02.1821:24:47

            Ага, и США богаче всех просто потому, что там люди вджобывают. Все бы страны вджобывали как США, такие же богатые бы были, ага.

            Как любят москвичи унылые либеральные мифы на себя примерять.

            • 2
              Нет аватара guest
              26.02.1821:30:27

              Ага, и США богаче всех просто потому, что там люди вджобывают.

              Ну вообще, не скажу за «потому что», но то что вджобывают они гораздо злее чем среднестатистический россиянин — это факт. Но это не единственный плюс. У них еще (и это гораздо важнее) и бизнес-процессы выстроены гораздо более эффективно, то есть это вджобывание еще и результат приносит. Там каждый час вджобывания посчитан и оценен на целесообразность. А у нас бывает что и рад бы повджобывать — да смысла нет. Или сидищь вджобываешь неделю по 15 часов в сутки чтоб что-то там к какой-то дате успеть — а оказывается что и не надо было и можно было с гораздо большей пользой в гораздо более спокойном режиме время потратить. Для американцев это чушь — у нас норма.

              У них просто гораздо более опытный и прохаванный менеджмент. Поэтому те же китайцы очень любят нанимать американцев в качестве директоров или руководителей среднего-высшего звена. Они умеют правильно считать и делать деньги.

              Да и менталитет имеет значение. У нас люди «получают» зарплату, у них — «зарабатывают». Вроде мелкое слово — а на самом деле очень в тему. Когда целая нация заточена на заработок, а не на получение — естественно она будет богатой.

              Отредактировано: Антон Смоленский~21:53 26.02.18
              • 1
                Е.Юрий Е.Юрий
                27.02.1803:52:10

                А у нас бывает что и рад бы повджобывать — да смысла нет. Или сидищь вджобываешь неделю по 15 часов в сутки чтоб что-то там к какой-то дате успеть — а оказывается что и не надо было и можно было с гораздо большей пользой в гораздо более спокойном режиме время потратить

                Многое зависит от типа выполняемых работ. Если ты занят, допустим, созданием проекта то скорость, интенсивность с которым выполняются работы зависит скорость реализации и получение прибыли. Если банальный конвейер — тут по-другому. Я не верю, что страна с самым большим процентом ожирения у людей является образцом трудоголизма. У нас многие и рады бы вкалывать, да негде. Японцы, кстати, тоже очень любят зависать на работе сверх времени. Когда я работал в Москве в начале 2000-х у меня были выходные тогда когда наш магазин не работал(официальные праздники), остальное время с 7-8 и до 22-23 — было острое желание принести пользу, заработать(около 200р в день начинал — да,да   ). А вообще вкалывать наше могут как никто другие — от Берлина до Байконура — 16 лет    Была бы мотивация. А в амерские управленцы используют обычный «принцип сперматозоида» — главная цель — деньги и нужно использовать все возможности к ним попасть, плюс это щедро подкреплено печатным станком.

              • 0
                Бобер Бобров Бобер Бобров
                27.02.1815:41:14

                «но то что вджобывают они гораздо злее чем среднестатистический россиянин — это факт."

                Можете ли вы его подтвердить? Или этот факт только в вашей голове?

                Про бизнес-процессы никто не спорит, вы еще про логистику вспомните или стоимость капитала.

            • 0
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
              01.03.1820:40:43

              США производят один товар, но их внешняя политика сделала его очень популярным, так что в страну приходят внешние средства, так уж получается.

              Что до регионов, то я лично окончательно убеждался в том, что многие люди там не слишком нацелены на получение дохода. Наиболее ярки пример: небольшой город в Ростовской области, единственное до недавнего времени место, где там хоть что-то продавалось это «центр». Там пара салонов связи, небольшой магазинчик с бытовой техникой, рядышком крошечный вещевой рынок и продуктовые ряды.

              В чём юмор: к часу «центр» вымирает. Во всех магазинах заканчивается рабочий день и ловить там больше нечего.

              Так случилось, что у меня порвались штаны, пока я гостил там и пришлось вставать пораньше, чтобы добраться до магазинов. Купил джинсы, что дальше? А дальше надо подшить их, благо вот оно иминиателье тут же. Времени примерно половина первого, там сидит три клуши, треплется, я спрашиваю: «как бы мне джинсы подшить» и получаю ответ «приходите завтра, на сегодня мы закрыты». Вот они деньги приехали сами, принесены в клювике, потрать 15 минут и они твои. Но нет, им не настолько нужны эти деньги. И вjobывать они не намерены.

              Колхоз там почти сдохший, молоко покупают даже те, у кого есть участки (лет 20 назад там на каждом дворе было по корове), при чём всё чаще в «Магните». И местные «Магниты» это спасение, потому как хоть они работают по нормальным графикам.

              То есть в любой момент можно приезжать, уладить дела с бывшим колхозом, владеющим сейчас деньгами и заполнить прилавки местным продуктом, но этого никто не делает. Им лень.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          26.02.1815:57:55

          Москали знову сало зъйилы?   

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
              • -9
                Олег Булавский Олег Булавский
                26.02.1819:29:11

                А вас уполномочили распределять сайты по категориям посетителей?

                А кто?

                А где написано, что это сайт исключительно для москвичей и мечтающих ими стать?

                • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • -9
        Олег Булавский Олег Булавский
        26.02.1817:12:17

        Если вы не знаете ничего о промышленности Москвы и вообще об экономике страны, то зачем выставлять себя безграмотным идиотом?

        Именно так, но применительно к вам!

        Потому, что я то как раз прекрасно, не по наслышке, а из уст бизнеса на местах, знаю экономику страны, разве что кроме ЮФО и СКФО.

        • -8
          Олег Булавский Олег Булавский
          26.02.1817:28:26

          И всего 1 скромный пример — Население Тобольска 100- тысяч человек, ежегодный оборот Сибура 400+ млрд. рублей при прибыли 100+ млрд. рублей, но все эти деньги уходят в «нерезиновую» в ОлеФинИнвест, где и уплачиваются налоги.

          Сколько из них потом возвращается в общественный транспорт, социальную сферу или хоть что-нибудь Тобольска? Вопрос риторический и ответа не подразумевает.

          Так что стройте своё метро тихо-тихо и не рыпайтесь, пока страна вас хоть как-то терпит.

          • 12
            Нет аватара guest
            26.02.1817:40:51

            В Тобольске не Сибур, а Сибур-Нефтехим. Он то-ли Тюменский, то ли Тобольский.

            Равно как и в Нижневартовске, и в Новом Уренгое.

            Сибур это вообще мильон юрлиц. Равно как и Газпром с Роснефтью и Лукойлом.

            И вообще Вы давно в Тобольске были то?

            Там подгора нынче вот так выглядит:

            •  © Фото из открытых источников

            А не как воровская малина 20 лет назад. Да и весь город совсем другой уже. Подгора это просто квинтэссенция всей жести которая там была раньше.

            С медициной там хреново пока. Люди ездят в Тюмень лечиться. Зато в Тюмени с этим лучше чем в Москве. С точки зрения доступности качественной медицины для обычных людей — 100%.

            А в Тюмени давно были?

            А в Новом Уренгое?

            В Нижневартовске?

            В Хантах?

            У меня все одноклассники в тех краях живут. Не надо про несчастную Сибирь сказки рассказывать. Где где — а у них как раз более менее норм. Работают наверное потому что, м?

            Отредактировано: Антон Смоленский~18:09 26.02.18
            • -4
              Олег Булавский Олег Булавский
              26.02.1819:36:39

              И в Сургуте бывал, и в Нижневартовске, и в Мегионе, и в Стрежевом. Как и восточнее много где, в том же Мирном, Благовещенске, Белогорске. Чё-то я не видел там ни одного «выходца» из Москвы, как и ни одного местного, кто считает, что им лучше живётся, чем москвичам. От Урала и до Камчатки — это как раз мой регион по работе.

              • 9
                Нет аватара guest
                26.02.1821:17:04

                А я родом из Сибири.

                Езжу туда постоянно. В свой город, в другие города к друзьям в гости. Иные города знаю как свои 5 пальцев, тот же Тобольск например. Я помню в каком состоянии это все было когда я был школьником — и как сейчас.

                Касательно отсутствия выходцев из Москвы которых там нет.

                Во-первых есть: они переезжают туда с семьями потому что их коммандируют из Москвы с зарплатами млн+. Но это особая история — просто к тому что они там есть и их немало. И уезжать они не хотят. Практически весь топ-менеджмент всех этих нефтегазовых комплексов — это москвичи.

                А теперь про простых людей.

                Во-вторых: есть и простые люди. В свое время я устраивался на работу в Шлюмбереже (в Москве). Оттуда прямая дорога была в Ноябрьск. Для начала. Ну то есть сначала в Новую Зеландию, а потом в Ноябрьск (там мой одногруппник и отморозил себе почки нахрен).

                Во-третьих: климат. Нафиг я не хочу больше в зиму -38. Спасибо. Я б вообще в Сочи уехал если там для меня была работа.

                В-четвертых: в основном это города где у людей более-менее одна профессия (если не рассматривать сопутствующие типа продавцов магазинах итп). То есть если это город вокруг нефтехима — это нефтяники. Если вокруг горнодобывающей — это горняки. Людям других профессий дам делать абсолютно нефиг. Например я схемота — за каким лядом мне ехать куда-нибудь в Ульяновск? И люди ихних профессий в основном в этих же городах и появляются. Это замкнутая система. Москва в этом смысле гораздо более диверсифицирована. Здесь работу может найти практически любой и даже по своей специальности.

                Поэтому и поток только в одну сторону преимущественно.

                Но однако же я знаю что достаточно много людей из Мск уехало например в Калининград в кластер GS.

                Еще был прецедент когда куча народу уехало в Смоленск потому что там Майкрософт (вроде, но могу соврать) замутил там R&D. Люди едут туда где они могут заниматься тем что им по душе и зарабатывать этим. Мне б вот было бы прикольно года 3 поработать не в Москве, а где-то в другом месте (с нормальным климатом) — тока негде. Даже в Питере уже тоска. У меня в резюме на хантере стоит флажок «готов к переезду» — чет никто не звонит из регионов Ваших.

                Отредактировано: Антон Смоленский~22:42 26.02.18
                • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Antoni
            26.02.1821:57:29

            Сибур-нефтехим, о котором вы тут говорите платит налоги в бюджет города и делает соц проекты для Тобольска. Москва, нерезиновая столица нашей родины и так кучу доходов имеет, учитывая, что там сейчас почти 10% всего населения России тусуется так или иначе и все они платят налоги, многие открывают бизнес и покупают машины. Там и так недостатка в деньгах нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,