стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
170

В Москве открыли пять новых станций метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Москве произошло долгожданное событие — открыт второй участок Большой кольцевой линии метро. Участок имеет 5 станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». На первоначальном этапе северный сегмент будущей второй кольцевой линии метро будет работать совместно с Солнцевским радиусом. На новой линии организовано вилочное движение поездов по двум маршрутам: «Петровский парк» — «Раменки» и «Петровский парк» — «Деловой центр». Станция «Деловой центр» Солнцевского радиуса, открытая в январе 2014 года, закрыта 24 февраля и возобновит свою работу только после разделения линий.

Таким образом, количество станций Московского метрополитена возросло до 212 штук, но одна из станций временно выведена из эксплуатации.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 11
    Александр Пуртов Александр Пуртов
    26.02.1815:02:52

    Ну на самом деле хотелось бы, чтоб и в провинции всё было на уровне. Тем более если Москва живёт за свой счёт, могли бы из бюджета и проспонсировать такие архи-важные вещи, как метро в городах миллионниках.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1815:07:10

      метро в городах миллионниках
      И сразу появляется дилемма — развивать уже имеющиеся или строить новые?

      • -1
        Нет аватара KJA
        26.02.1815:31:42

        дилемма должна разрешится как строим новые до уровня уже имеющихся.

        уж по одной ветке в 10 станций каждый миллионник заслужил.

        • 6
          Нет аватара guest
          26.02.1816:50:16

          Одной ветки мало, т.к. нет смысла ехать до метро, потом на метро, потом от метро, поэтому этой одной веткой, будет пользоваться небольшая часть людей живущих и работающих рядом. Надо 2-3 минимум.

          Еще один повод для размышления я уже приводил, приведу еще раз, ссылку я потерял, да и тут надо быть «крутым юзьверем» чтоб их публиковать, но недавно, на портале progorodnn(Нижегородский информационный портал) так вот, там писали об очередном заседании депутатов, на котором рассматривался вопрос, о выделении дополнительной субсидии более 200 млн. руб метрополитену, для компенсации выпадающих расходов связанными с перевозками, и аргументом было то что себестоимость поездки, после открытия станции «Стрелка» возрастает до 51 рубля (подчеркну себестоимость 51 рубль!). Может все-таки трамваи (Витязь-М я вам скажу лучше метро)сначала привести в порядок, и не только в мегаполисах.

          Отредактировано: Андрей Хворых~16:51 26.02.18
          • -2
            Нет аватара KJA
            26.02.1817:46:16

            Да про субсидии на такие недометро известная тема, но в данном случае надо подходить к этому вопросу интеграцией его в общую схему ОТ.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          26.02.1817:22:00

          по одной ветке в 10 станций каждый миллионник заслужил
          А для эффективной работы нужно иметь 2-3 линии и порядка 30 станций.

          • -2
            Нет аватара KJA
            26.02.1818:19:53

            Это скорее вопрос к общей схеме и интеграции ОТ в городе.

            В том же Красноярске есть городская электричка которая уже длиннее многих метро. Так что одна ветка может быть не так плоха.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.02.1802:36:44

      А никто тут не вспомнит сейчас, где делаются вагоны для метро? Не, не судьба в поисковик сходить? www.mirmetro.net/novosibirsk/trains. Таки да, на Мытищинском машиностроительном заводе (Мытищи- это ближнее Подмосковье или московская агломерация) и заводе им Егорова в Питере.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        27.02.1808:34:39

        и заводе им Егорова в Питере
        Увы, такого завода больше нет — не выдержал конкуренции с Трансмашхолдингом.

        В Санкт-Петербурге вагоны метро собирают Октябрьский электровагоноремонтный завод (корпуса вагонов делают в Твери) и Кировский завод (корпуса вагонов делают в Чехии).

        • 0
          Нет аватара guest
          27.02.1823:25:13

          Тут некоторые персонажи возмущаются, что Москва и Питер не участвуют в строительстве метро в других городах. Зато вот вагоны для метро других городов строят. Ну и кстати вагоны строят на заводах, так что и заводы в столицах тоже имеются.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.02.1823:31:05

            Зато вот вагоны для метро других городов строят.
            Региональные метрополитены эти вагоны покупают, т. е. опять деньги уходят в столицы.    
            заводы в столицах тоже имеются
            Метровагонмаш находится в Мытищах — это не Москва, а Московская область (другой субъект федерации).

            • 0
              Нет аватара guest
              27.02.1823:36:04

              А заводы, которые строят вагоны для метро — они должны их дарить или как?

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                27.02.1823:43:08

                они должны их дарить или как?
                •  © Фото из открытых источников

                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.03.1812:41:31

                  Стало быть городская мэрия г. Москвы закупила вагоны у завода. (Пауза. Молчание). После этого министерство транспорта Самарской области просит отдать эти вагоны Самарской области в подарок, то есть даром. И кто после этого будет говорить, что Москва не участвует? Вот как раз таки выходит, что очень таки сильно участвует. Деньгами то точно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,