стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
171

В Москве открыли пять новых станций метро

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Москве произошло долгожданное событие — открыт второй участок Большой кольцевой линии метро. Участок имеет 5 станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». На первоначальном этапе северный сегмент будущей второй кольцевой линии метро будет работать совместно с Солнцевским радиусом. На новой линии организовано вилочное движение поездов по двум маршрутам: «Петровский парк» — «Раменки» и «Петровский парк» — «Деловой центр». Станция «Деловой центр» Солнцевского радиуса, открытая в январе 2014 года, закрыта 24 февраля и возобновит свою работу только после разделения линий.

Таким образом, количество станций Московского метрополитена возросло до 212 штук, но одна из станций временно выведена из эксплуатации.

  •  © Фото из открытых источников

Из пяти новых станций четыре имеют пересадки:

«Петровский парк» — на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии метро.

«Хорошёвская» — на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метро.

«Шелепиха» — на одноимённую станцию Московского центрального кольца (МЦК).

«Деловой центр» — на станцию «Выставочная» Филёвской линии метро, а в перспективе будет иметь пересадку на станцию «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии.

Открытый участок позволит перераспределить поток пассажиров Московского метрополитена и частично разгрузить упомянутые выше линии.

Первый участок будущей Большой кольцевой линии Московского метрополитена протяжённостью 3,3 километра от станции «Каширская» до станции «Каховская» был открыт 11 августа 1969 года в составе Горьковско-Замоскворецкой линии метро. После открытия в 1985 году южного участка линии участок «Каширская» — «Каховская» стал её ответвлением, а после строительства оборотного тупика за станцией «Каширская» 20 ноября 1995 года стал самостоятельной Каховской линией.

Если между открытием первого и второго участков БКЛ прошло почти полвека, то теперь новые станции второй кольцевой линии будут открываться ежегодно!

  •  © Фото из открытых источников

Станция метро «Петровский парк»:

  •  © Фото из открытых источников

Станция метро «ЦСКА»:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Станция метро «Хорошёвская»:

  •  © Фото из открытых источников

Станция метро «Шелепиха»:

  •  © Фото из открытых источников

Станция метро «Деловой центр»:

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта stroi.mos.ru, Александра Попова (russos) и Андрея Перечицкого (kronos)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 20
    A_SEVER A_SEVER
    26.02.1807:33:06

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

    С открытием этого участка Москва начинает стремительно догонять Лондон.    

    •  © Фото из открытых источников
    •  © Фото из открытых источников
    •  © Фото из открытых источников
    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: A_SEVER~18:10 26.02.18
    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 26
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1808:50:59

      А с открытием Elizabeth line что начнёт делать?
      Строить Кожуховско-Коммунарскую линию — Лондону от Москвы не уйти!    

      • Комментарий удален
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.02.1822:21:03

          почему в Москве потолки в метро можно делать приличные, а не из пластика
          Вам не надоело задавать один и тот же вопрос?    

          На станциях глубокого заложения, которые строятся из тюбингов, используют пластиковые водоотводящие зонты:

          •  © Фото с сайта mos.ru
          выглядит плохо с самого начала
          Это только Ваша личная оценка.

          В лубом случае пластик смотрится лучше, чем штукатурка и побелка со следами протечки.

          P. S. На новых станциях БКЛ что на потолке?    

          Отредактировано: A_SEVER~22:23 28.02.18
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.02.1822:48:28

              нечто, что выглядит куда лучше
              На потолке декоративные панели, только они не полукруглые, а плоские.

              Т.е. никакой штукатурки на новых станциях уже давно нет.

              объяснение не вполне правдоподобное
              Вы разницу конструкций станций мелкого и глубокого заложения представляете?

              При этом протечки могут быть и у тех, и у других.

              • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.02.1822:57:59

                  сделаны прилично выглящие потолки
                  Из пластика и металла.    
                  зачем тогда вы стали вообще писать
                  Станций глубокого заложения без пластиковых зонтов сейчас не строят, и Москва ничем не отличается от Санкт-Петербурга.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      28.02.1823:10:17

                      Так я только за пластика и металла, если он соответствуют стилю.
                      На полу гранит, на колоннах мрамор, на потолке металл и пластик.

                      Почему для Москвы это нормально, а для Питера не сочетается?

                      если вдруг в Зимнем дворце
                      В Санкт-Петербурге строят не дворцы, а станции метро, и использование при их строительстве современных материалов это нормально.

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          28.02.1823:25:00

                          А станции именно что старые -- сталинский ампир
                          Сталинский ампир кончился в середине прошлого века — на центральной части Кировско-Выборгской линии метро.

                          • Комментарий удален
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              28.02.1823:39:36

                              Такая облицовка есть и там.
                              Можно конкретный пример, что за станция?

                              • Комментарий удален
    • 15
      Igor Perevolkov
      26.02.1813:53:23

      Лондону до Мосметро далеко. По пассажиропотоку, средним скоростям и загруженности с нами только китайцы могут сравниться. И то, это только с 10-х годов, в нулевые Московский Метрополитен был планетарным чемпионом.

    • 9
      Нет аватара tirl
      26.02.1816:35:41

      Так она же не будет являться частью лондонского метро. Или вы сами решили ее к метро плюсануть? Ну тогла к московскому плюсаните МЦК и будуие МЦД.

  • 4
    von_gobelen von_gobelen
    26.02.1808:33:43

    Деловой центр" — на станцию «Выставочная» Филёвской линии метро, а в перспективе будет иметь пересадку на станцию «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии с образованием ещё одного кросс-платформенного пересадочного узла.

    А здесь написан бред. Нет там такого и не будет.

    Можно было сделать изначально, но не сделали.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1808:43:53

      А здесь написан бред.
      Спасибо, исправил.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1813:25:26

      Можно было сделать изначально
      А не знаете почему не сделали?

      • 4
        von_gobelen von_gobelen
        26.02.1813:29:10

        Долго решали с какой стороны, что подключать. Годы шли, пришёл ССС, а дальше поменялся заказчик.

  • 0
    Nelton Nelton
    26.02.1810:15:46

    Ну вообще то на момент публикации новости спутник еще не вышел на заданную орбиту станции для пассажиров еще не открыли, а технических открытий уже насмотрелись.

    • 6
      Igor Perevolkov
      26.02.1814:06:52

      вот прям только что официал Мостранспорта ответил в ФБ что «Станции открыты для пассажиров. Ими можно пользоваться.»

      • 0
        ddhome.livejournal.com ddhome
        26.02.1819:33:39

        я конечно завтра с утра проверю, но мне тоже показалось метро закрыто.

        если б сказали что открыт на работе, я б конечно туда сунулась. По такому морозу мне гораздо быстрее юркнуть в метро на Петровском парке и не морозить сопли.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          26.02.1821:12:51

          Народное творчество:

          •  © Фото из открытых источников
          •  © Фото из открытых источников

          • 0
            ddhome.livejournal.com ddhome
            27.02.1810:25:55

            петровский парк видимо тоже работает. внутрь не заходила, но переходом через дорогу воспользовалась.

            но переход на динамо закрыт алюминиевыми щитами.

            народ ходит через поверхность.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              27.02.1811:47:38

              петровский парк видимо тоже работает
              Уже 2-й день работает.    
              переход на динамо закрыт
              Да, прямой переход между станциями «Динамо» и «Петровский парк» будет открыт позже, пока переход через улицу (как на некоторых станциях МЦК).

  • 8
    Александр Родионов Александр Родионов
    26.02.1811:29:37

    … отличные темпы строительства метро в Москве! горжусь столицей!    и боюсь по приезду там потеряться!    итак уже дебри московского метро меня пугают и загоняют в ступор от такого обилия пересадок и линий! Питер, конечно, поскромнее, но в течении года и в Питере откроют суммарно 5 станций метро- скоро 2 станции на Невско-Василеостровской линии (линия 3) Беговая и Новокрестовская и к концу года 3 станции на печально-знаменитом продолжительностью строительства Фрунзенском радиусе (5я линия) — проспект Славы, Дунайская и Шушары/Южная с метродепо, коее откроют для эксплуатации уже в апреле-мае…

    Отредактировано: Александр Родионов~11:31 26.02.18
    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1811:36:07

      отличные темпы строительства метро в Москве!
      В следующем месяце должны открыть ещё 3 станции, и во втором полугодии ещё 2.    
      в Питере откроют суммарно 5 станций метро
      Откроют — вместе порадуемся за петербуржцев!

      Отредактировано: A_SEVER~11:43 26.02.18
    • 8
      Igor Perevolkov
      26.02.1813:50:39

      приезжие обычно по кольцевой ездят, не потеряетесь )))

      Хотя если вы лет через 10 приедете, будет ДВЕ кольцевых линии…

      • 11
        A_SEVER A_SEVER
        26.02.1814:08:57

        если вы лет через 10 приедете, будет ДВЕ кольцевых линии
        Думаю БКЛ построят быстрее. А с учётом МЦК их уже две.    

        • 1
          Нет аватара Koba_Vladimir
          26.02.1816:34:16

          Так они же уже анонсировали, что все кольцо в течении двух лет будет введено в эксплуатацию. Откуда 10 лет?

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            26.02.1817:39:17

            уже анонсировали, что все кольцо в течении двух лет будет введено в эксплуатацию.
            Это не реально. Сегодняшнее обещание:
            Строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в столице планируется завершить до конца 2022 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
            stroi.mos.ru

      • 4
        Александр Родионов Александр Родионов
        26.02.1815:10:06

        когда мне в 2015м надо было время убить в Москве, ожидая по пути на ВДНХ москвичку-племянницу — именно по кольцевой я и катался- тем паче, что WiFi бесплатный!     в Питере такого нет- вышел из поезда и нет Инета, равно как и кольцевой линии… БКЛ введут раньше, чем через 10 лет…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        26.02.1813:49:21

        Не мешайте обгонять Лондон
        Для начала его нужно догнать (чем мы сейчас и занимаемся).

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • -9
        Олег Булавский Олег Булавский
        26.02.1814:07:11

        Москва полностью существует за свои деньги

        Это ты сам выдумал или тебе кто-то «подсказал»?

        Москва существует за счёт побора налогов с регионов и принудительной регистрации всех безубыточных предприятий мало-мальски крупного размера в «нерезиновой».

        Даже те производственные предприятия, которые сейчас действительно существуют на территории Москвы, выжили в период всеобщей разрухи и восстанавливались/ются за счёт федерального бюджета и лоббирования на федеральном уровне, в ущерб аналогичным из регионов.

        А так-то да, всем известные Московские месторождения чистой валюты…

        • 7
          Soviet Assault Soviet Assault
          26.02.1814:50:49

          Почему всем провинциалам так печёт пятую точку от развития Москвы и Санкт-Петербурга?

          • 11
            Александр Пуртов Александр Пуртов
            26.02.1815:02:52

            Ну на самом деле хотелось бы, чтоб и в провинции всё было на уровне. Тем более если Москва живёт за свой счёт, могли бы из бюджета и проспонсировать такие архи-важные вещи, как метро в городах миллионниках.

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              26.02.1815:07:10

              метро в городах миллионниках
              И сразу появляется дилемма — развивать уже имеющиеся или строить новые?

              • -1
                Нет аватара KJA
                26.02.1815:31:42

                дилемма должна разрешится как строим новые до уровня уже имеющихся.

                уж по одной ветке в 10 станций каждый миллионник заслужил.

                • 6
                  Андрей Хворых Андрей Хворых
                  26.02.1816:50:16

                  Одной ветки мало, т.к. нет смысла ехать до метро, потом на метро, потом от метро, поэтому этой одной веткой, будет пользоваться небольшая часть людей живущих и работающих рядом. Надо 2-3 минимум.

                  Еще один повод для размышления я уже приводил, приведу еще раз, ссылку я потерял, да и тут надо быть «крутым юзьверем» чтоб их публиковать, но недавно, на портале progorodnn(Нижегородский информационный портал) так вот, там писали об очередном заседании депутатов, на котором рассматривался вопрос, о выделении дополнительной субсидии более 200 млн. руб метрополитену, для компенсации выпадающих расходов связанными с перевозками, и аргументом было то что себестоимость поездки, после открытия станции «Стрелка» возрастает до 51 рубля (подчеркну себестоимость 51 рубль!). Может все-таки трамваи (Витязь-М я вам скажу лучше метро)сначала привести в порядок, и не только в мегаполисах.

                  Отредактировано: Андрей Хворых~16:51 26.02.18
                  • -2
                    Нет аватара KJA
                    26.02.1817:46:16

                    Да про субсидии на такие недометро известная тема, но в данном случае надо подходить к этому вопросу интеграцией его в общую схему ОТ.

                • 8
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.02.1817:22:00

                  по одной ветке в 10 станций каждый миллионник заслужил
                  А для эффективной работы нужно иметь 2-3 линии и порядка 30 станций.

                  • -2
                    Нет аватара KJA
                    26.02.1818:19:53

                    Это скорее вопрос к общей схеме и интеграции ОТ в городе.

                    В том же Красноярске есть городская электричка которая уже длиннее многих метро. Так что одна ветка может быть не так плоха.

            • 0
              Мария Демина
              27.02.1802:36:44

              А никто тут не вспомнит сейчас, где делаются вагоны для метро? Не, не судьба в поисковик сходить? www.mirmetro.net/novosibirsk/trains. Таки да, на Мытищинском машиностроительном заводе (Мытищи- это ближнее Подмосковье или московская агломерация) и заводе им Егорова в Питере.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                27.02.1808:34:39

                и заводе им Егорова в Питере
                Увы, такого завода больше нет — не выдержал конкуренции с Трансмашхолдингом.

                В Санкт-Петербурге вагоны метро собирают Октябрьский электровагоноремонтный завод (корпуса вагонов делают в Твери) и Кировский завод (корпуса вагонов делают в Чехии).

                • 0
                  Мария Демина
                  27.02.1823:25:13

                  Тут некоторые персонажи возмущаются, что Москва и Питер не участвуют в строительстве метро в других городах. Зато вот вагоны для метро других городов строят. Ну и кстати вагоны строят на заводах, так что и заводы в столицах тоже имеются.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.02.1823:31:05

                    Зато вот вагоны для метро других городов строят.
                    Региональные метрополитены эти вагоны покупают, т. е. опять деньги уходят в столицы.    
                    заводы в столицах тоже имеются
                    Метровагонмаш находится в Мытищах — это не Москва, а Московская область (другой субъект федерации).

                    • 0
                      Мария Демина
                      27.02.1823:36:04

                      А заводы, которые строят вагоны для метро — они должны их дарить или как?

                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.02.1823:43:08

                        они должны их дарить или как?
                        •  © Фото из открытых источников

                        • 0
                          Мария Демина
                          02.03.1812:41:31

                          Стало быть городская мэрия г. Москвы закупила вагоны у завода. (Пауза. Молчание). После этого министерство транспорта Самарской области просит отдать эти вагоны Самарской области в подарок, то есть даром. И кто после этого будет говорить, что Москва не участвует? Вот как раз таки выходит, что очень таки сильно участвует. Деньгами то точно.

          • 3
            Нет аватара xelage182
            26.02.1815:15:56

            Может потому, что львиная доля населения живёт не в Москве и Санкт-Петербурге, а развиваются только эти два города? В Екатеринбурге тоже необходима дополнительная ветка метро. Но все деньги в Москве. Поэтому у нас «провинциалов» и припекает.

            • 12
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
              26.02.1817:11:50

              Говорить, что Е-бург не развивается по меньшей мере некорректно.

              Стадионы, пром. предприятия, набережные… Чего только не было за последние годы?..

              Метро… Вообще нужно понимать, что копать метро, чтобы в городе было метро это странно. Иногда метро это слишком дорого, оно может не оправдываться и лучше сработают другие вещи: от выделенных полос, до канатных дорог, включая городские трамваи (очень модная в европах тема), лёгкое наземное метро, монорельс, городские электрички, каршеринг…

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              26.02.1817:34:23

              а развиваются только эти два города?
              Разве развитие города заключается только в строительстве метро?

              В Новосибирске построили новый мост через Обь, в Ростове-на-Дону построили новый аэропорт — это тоже развитие. А метро действительно больше всего нужно Москве и Санкт-Петербургу, т.к. у них самая большая численность населения и соответственно самые большие пассажиропотоки.

              Хотя есть вероятность, что после завершения строительства объектов к ЧМ-2018 будет восстановлена Федеральная программа регионального метростроения.

              • -4
                Олег Булавский Олег Булавский
                26.02.1819:20:49

                В Новосибирске построили новый мост через Обь, в Ростове-на-Дону построили новый аэропорт

                В Новосибирске это только 3-й мост при обоснованной необходимости при текущей транспортной нагрузке в 5-6. И, да, ТЭО на 3-й мост было сделано в 1988 году, ещё в другой стране!

                А про аэропорты вы вообще зря затеяли. Про то, как нагибают всю страну в угоду барышам Московского авиатранспортного узла — это та ещё тема. И Ростову с Платовым крайне подфартило с ЧМФ-18.

                • 11
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.02.1819:44:03

                  В Новосибирске это только 3-й мост
                  Плюс мост на объездной и проезд через ГЭС, плюс метромост.

                  И в Новосибирске начинается строительство ещё одного моста (недавно подписали контракт).

                  А скажем в Тутаеве через Волгу вообще нет моста.

                  Представляете, что думают жители Тутаева о Новосибирске?    

                  ТЭО на 3-й мост было сделано в 1988 году, ещё в другой стране!
                  Проект 2-й кольцевой линии Московского метрополитена был разработан ещё раньше.
                  И Ростову с Платовым крайне подфартило с ЧМФ-18
                  А Владивостоку повезло с АТЭС-2012, Казани и Красноярску с Универсиадами, Саранску и Нижнему с ЧМ-2018.

                  Т.е. страна вполне себе развивается.

                  • 0
                    Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                    27.02.1817:16:54

                    А Владивостоку повезло с АТЭС-2012, Казани и Красноярску с Универсиадами, Саранску и Нижнему с ЧМ-2018.

                    А главное -- Сочи. И в УФЕ, воде, к ШОС что-то делали серьёзное.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
              26.02.1817:36:24

              Не совсем так. Бюджеты не перераспределяют в пользу столицы, просто тут больше денег.

              Почему их больше -- это отдельный вопрос. Если коротко -- столичный ритм вынуждает рвать ягодицы и работать на износ и щедро оплачивает это. Если так же вjobывать в любом регионе, то будешь получать не меньше, если все будут работать так же, то регион будет не беднее Москвы.

              Это не значит, что остальные регионы забиты лентяями, просто Москва крутится быстрее.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 11
                  lowly cook lowly cook
                  26.02.1818:04:25

                  Как у Вас все просто — в Москве клерки, на Уралмаше работяги.

                  А у нас в компании например около 50 инженеров схемотехников/конструкуторов/программистов с рабочим днем примерно в 11-12 часов и работой на дому по выходным (торговцев/бухгалтеров/юристов и прочив «клерков» не привожу — Вы ж их за людей все равно не считаете).

                  Я например раньше 23-00 домой не приезжаю. Частично в этом конечно виноваты пробки, но только частично.

                  Нормально? Годится?

                  Вот в иных городах (которые стонут больше всех я думаю) работа свыше 9-18 пн-чт и до 15 в пт — это вообще нонсенс. С иными коллегами из регионов из-за этого каши не сварить — ибо ой пятница 3, у них офис пустой.

                  Нет я понимаю что работа не волк и 9 часовой рабочий день — это так-то нормально. А мы на самом деле в Москве упоротые на работе, деньгах и карьере да и в общем-то то сюда за этим и едут. Но не надо пожалуйста рассказывать про клерков из Газпрома и работяг с Уралмаша.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~18:16 26.02.18
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 15
                      lowly cook lowly cook
                      26.02.1818:26:50

                      я так понял, что работают только в Москве в офисах инженера, а на том же Ямале бурмастер дурака валяет на морозе…

                      У Вас какой-то странный подход.

                      Ямал — он на то и Ямал — что там живут нефтяники.

                      И зарплаты у этих несчастных нефтяников дай Бог каждому инженеру. Не прибедняйтесь. Я сам из тех краев — у меня очень много знакомых вахтовиков. И их все устраивает — это их осознанный выбор. Им нравится месяц сидеть дома и месяц сцать в лесу и жить в вагончике за 200к.

                      Не надо превозносить рабочие профессии над остальными и говорить мы вот там в лесах во льдах — а вы в теплых офисах. Это Ваш осознанный выбор. Я 6 лет учился и 3 года работал за весьма небольшую оплату, в то время как мои ровесники на этих самых Ямалах уже покупали квартиры или строили дома в Краснодарском крае на заработанное. Зато сейчас у меня теплый офис с ништяками — а они продолжают работать по вахтам (и впрочем не жалуются). Каждый сам выбирает себе дорожку.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~18:34 26.02.18
                      • -9
                        Нет аватара ser56
                        26.02.1818:35:09

                        опять вы пальцем в небо…     я далеко не рабочий…    

                        кстати, вы в принципе не понимаете о чем дискуссия? Повторюсь — правительство де-факто покупает лояльность столицы таким развитием инфраструктуры… на первый взгляд логично, но стратегически это ошибка… возникает стремление ехать из провинции в столицу за более высоким уровнем жизни, а столица не резиновая…    

                        • 8
                          lowly cook lowly cook
                          26.02.1818:42:04

                          я далеко не рабочий…

                          а че тогда попрекаете какими-то буровиками Ямала

                          а столица не резиновая…

                          Не переживайте за нас. Резиновая.

                          Тут естественный отбор очень хорошо работает.

                          Это я как понаехавший говорю.

                          Отредактировано: Антон Смоленский~18:43 26.02.18
                          • -9
                            Нет аватара ser56
                            26.02.1818:48:26

                            Понятно, объяснять внутреннему мигранту («понаехавшему»    ) разницу между благами ему любимому и всей стране бессмысленно…    

                            Что до отбора — вы заблуждаетесь, жить на окраине и тратить по 2 часа жизни в один конец на работу?    

                            Впрочем как и работать более 8 часов - глупость… почитайте Г. Форда, он доступно написал отчего даже экономически, я уж не говорю про социально…

                            Хотя если греет мысля — я мАсквич — пашите!    

                            • 8
                              lowly cook lowly cook
                              26.02.1821:03:18

                              Хотя если греет мысля — я мАсквич — пашите!

                              Дык это не меня греет. Это Вас колет.

                              Мне вот даже на эти станции метро пофиг. А Вас то почему волнует?

                              тратить по 2 часа жизни в один конец на работу?

                              это много даже по нашим меркам.

                              40мин — 1:20.

                              Отредактировано: Антон Смоленский~21:41 26.02.18
                              • -4
                                Нет аватара ser56
                                27.02.1810:24:28

                                1) Забавляет комплекс всех мигрантов/эмигрантов — им все завидуют…    

                                2) ежедневно 2 часа жизни в трубу?    

                                • 0
                                  Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                                  22.03.1822:24:40

                                  2) ежедневно 2 часа жизни в трубу?

                                  Однажды мне надоело тратить по 3 часа ежедневно на дорогу и я перестал ездить в офис и стал работать удалённо. Вещь, я вам доложу просто суперская.

                                  А ещё у меня есть знакомый, который ездит в офис раз в неделю, но на дорогу у него уходит часов 6+ каждый раз. Ездит из Калуги просто. Нужно уметь крутиться.

                    • 1
                      Мария Демина
                      27.02.1802:43:57

                      А шо, буровой мастер работает за спасибо милое и получает меньше московской санитарки? На строительстве Силы Сибири простые работяги по 70 тысяч получают. В Москве такую зарплату человеку без опыта и образования еще поискать и поискать. И в клерки без высшего образования не берут.

                  • 0
                    Олег Булавский Олег Булавский
                    26.02.1819:24:08

                    А у нас в компании ровно наоборот, в Московском офисе хрен кого застанешь, а Новосибирск включается в работу по Владивостоку, а выключается по Москве. (дальше Екат-овские лямку тянут, благо их восточнее Красноярска никто не дёргает)

                • 0
                  ddhome.livejournal.com ddhome
                  26.02.1819:40:00

                  Газпром же в Питер перебирается. Лахта-центр строит.

                  • 5
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.02.1819:47:49

                    Газпром же в Питер перебирается.
                    Не «Газпром», а «Газпром нефть» (которая и так зарегистрирована в Санкт-Петербурге).

                    • 0
                      Нет аватара tanrah
                      27.02.1818:56:15

                      Север, вот Вы умный человек. Поинтересуйтесь ситуацией. 90% головного офиса (со всеми департаментами) ГП — уже в Петербурге, не говоря о всех системообразующих дочках — ГПЭ, ГПН, ГП-МРГ, ГП-ЭНХ и пр. Более того,в СПб переезжает Wintershall и переехал СтройГазКонсалтинг.

                      Почти все фактические адреса ГП — питерские, в МСК только формальная регистрация пока.

                    • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара ser56
                    27.02.1810:34:25

                    я именно об этом — ВВП по семейному передал налоги СПБ…   

              • -1
                Бобер Бобров Бобер Бобров
                26.02.1821:24:47

                Ага, и США богаче всех просто потому, что там люди вджобывают. Все бы страны вджобывали как США, такие же богатые бы были, ага.

                Как любят москвичи унылые либеральные мифы на себя примерять.

                • 2
                  lowly cook lowly cook
                  26.02.1821:30:27

                  Ага, и США богаче всех просто потому, что там люди вджобывают.

                  Ну вообще, не скажу за «потому что», но то что вджобывают они гораздо злее чем среднестатистический россиянин — это факт. Но это не единственный плюс. У них еще (и это гораздо важнее) и бизнес-процессы выстроены гораздо более эффективно, то есть это вджобывание еще и результат приносит. Там каждый час вджобывания посчитан и оценен на целесообразность. А у нас бывает что и рад бы повджобывать — да смысла нет. Или сидищь вджобываешь неделю по 15 часов в сутки чтоб что-то там к какой-то дате успеть — а оказывается что и не надо было и можно было с гораздо большей пользой в гораздо более спокойном режиме время потратить. Для американцев это чушь — у нас норма.

                  У них просто гораздо более опытный и прохаванный менеджмент. Поэтому те же китайцы очень любят нанимать американцев в качестве директоров или руководителей среднего-высшего звена. Они умеют правильно считать и делать деньги.

                  Да и менталитет имеет значение. У нас люди «получают» зарплату, у них — «зарабатывают». Вроде мелкое слово — а на самом деле очень в тему. Когда целая нация заточена на заработок, а не на получение — естественно она будет богатой.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~21:53 26.02.18
                  • 1
                    Е.Юрий Е.Юрий
                    27.02.1803:52:10

                    А у нас бывает что и рад бы повджобывать — да смысла нет. Или сидищь вджобываешь неделю по 15 часов в сутки чтоб что-то там к какой-то дате успеть — а оказывается что и не надо было и можно было с гораздо большей пользой в гораздо более спокойном режиме время потратить

                    Многое зависит от типа выполняемых работ. Если ты занят, допустим, созданием проекта то скорость, интенсивность с которым выполняются работы зависит скорость реализации и получение прибыли. Если банальный конвейер — тут по-другому. Я не верю, что страна с самым большим процентом ожирения у людей является образцом трудоголизма. У нас многие и рады бы вкалывать, да негде. Японцы, кстати, тоже очень любят зависать на работе сверх времени. Когда я работал в Москве в начале 2000-х у меня были выходные тогда когда наш магазин не работал(официальные праздники), остальное время с 7-8 и до 22-23 — было острое желание принести пользу, заработать(около 200р в день начинал — да,да   ). А вообще вкалывать наше могут как никто другие — от Берлина до Байконура — 16 лет    Была бы мотивация. А в амерские управленцы используют обычный «принцип сперматозоида» — главная цель — деньги и нужно использовать все возможности к ним попасть, плюс это щедро подкреплено печатным станком.

                  • 0
                    Бобер Бобров Бобер Бобров
                    27.02.1815:41:14

                    «но то что вджобывают они гораздо злее чем среднестатистический россиянин — это факт."

                    Можете ли вы его подтвердить? Или этот факт только в вашей голове?

                    Про бизнес-процессы никто не спорит, вы еще про логистику вспомните или стоимость капитала.

                • 0
                  Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                  01.03.1820:40:43

                  США производят один товар, но их внешняя политика сделала его очень популярным, так что в страну приходят внешние средства, так уж получается.

                  Что до регионов, то я лично окончательно убеждался в том, что многие люди там не слишком нацелены на получение дохода. Наиболее ярки пример: небольшой город в Ростовской области, единственное до недавнего времени место, где там хоть что-то продавалось это «центр». Там пара салонов связи, небольшой магазинчик с бытовой техникой, рядышком крошечный вещевой рынок и продуктовые ряды.

                  В чём юмор: к часу «центр» вымирает. Во всех магазинах заканчивается рабочий день и ловить там больше нечего.

                  Так случилось, что у меня порвались штаны, пока я гостил там и пришлось вставать пораньше, чтобы добраться до магазинов. Купил джинсы, что дальше? А дальше надо подшить их, благо вот оно иминиателье тут же. Времени примерно половина первого, там сидит три клуши, треплется, я спрашиваю: «как бы мне джинсы подшить» и получаю ответ «приходите завтра, на сегодня мы закрыты». Вот они деньги приехали сами, принесены в клювике, потрать 15 минут и они твои. Но нет, им не настолько нужны эти деньги. И вjobывать они не намерены.

                  Колхоз там почти сдохший, молоко покупают даже те, у кого есть участки (лет 20 назад там на каждом дворе было по корове), при чём всё чаще в «Магните». И местные «Магниты» это спасение, потому как хоть они работают по нормальным графикам.

                  То есть в любой момент можно приезжать, уладить дела с бывшим колхозом, владеющим сейчас деньгами и заполнить прилавки местным продуктом, но этого никто не делает. Им лень.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              26.02.1815:57:55

              Москали знову сало зъйилы?   

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удален
                  • -9
                    Олег Булавский Олег Булавский
                    26.02.1819:29:11

                    А вас уполномочили распределять сайты по категориям посетителей?

                    А кто?

                    А где написано, что это сайт исключительно для москвичей и мечтающих ими стать?

                    • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • -9
            Олег Булавский Олег Булавский
            26.02.1817:12:17

            Если вы не знаете ничего о промышленности Москвы и вообще об экономике страны, то зачем выставлять себя безграмотным идиотом?

            Именно так, но применительно к вам!

            Потому, что я то как раз прекрасно, не по наслышке, а из уст бизнеса на местах, знаю экономику страны, разве что кроме ЮФО и СКФО.

            • -8
              Олег Булавский Олег Булавский
              26.02.1817:28:26

              И всего 1 скромный пример — Население Тобольска 100- тысяч человек, ежегодный оборот Сибура 400+ млрд. рублей при прибыли 100+ млрд. рублей, но все эти деньги уходят в «нерезиновую» в ОлеФинИнвест, где и уплачиваются налоги.

              Сколько из них потом возвращается в общественный транспорт, социальную сферу или хоть что-нибудь Тобольска? Вопрос риторический и ответа не подразумевает.

              Так что стройте своё метро тихо-тихо и не рыпайтесь, пока страна вас хоть как-то терпит.

              • 12
                lowly cook lowly cook
                26.02.1817:40:51

                В Тобольске не Сибур, а Сибур-Нефтехим. Он то-ли Тюменский, то ли Тобольский.

                Равно как и в Нижневартовске, и в Новом Уренгое.

                Сибур это вообще мильон юрлиц. Равно как и Газпром с Роснефтью и Лукойлом.

                И вообще Вы давно в Тобольске были то?

                Там подгора нынче вот так выглядит:

                •  © Фото из открытых источников

                А не как воровская малина 20 лет назад. Да и весь город совсем другой уже. Подгора это просто квинтэссенция всей жести которая там была раньше.

                С медициной там хреново пока. Люди ездят в Тюмень лечиться. Зато в Тюмени с этим лучше чем в Москве. С точки зрения доступности качественной медицины для обычных людей — 100%.

                А в Тюмени давно были?

                А в Новом Уренгое?

                В Нижневартовске?

                В Хантах?

                У меня все одноклассники в тех краях живут. Не надо про несчастную Сибирь сказки рассказывать. Где где — а у них как раз более менее норм. Работают наверное потому что, м?

                Отредактировано: Антон Смоленский~18:09 26.02.18
                • -4
                  Олег Булавский Олег Булавский
                  26.02.1819:36:39

                  И в Сургуте бывал, и в Нижневартовске, и в Мегионе, и в Стрежевом. Как и восточнее много где, в том же Мирном, Благовещенске, Белогорске. Чё-то я не видел там ни одного «выходца» из Москвы, как и ни одного местного, кто считает, что им лучше живётся, чем москвичам. От Урала и до Камчатки — это как раз мой регион по работе.

                  • 9
                    lowly cook lowly cook
                    26.02.1821:17:04

                    А я родом из Сибири.

                    Езжу туда постоянно. В свой город, в другие города к друзьям в гости. Иные города знаю как свои 5 пальцев, тот же Тобольск например. Я помню в каком состоянии это все было когда я был школьником — и как сейчас.

                    Касательно отсутствия выходцев из Москвы которых там нет.

                    Во-первых есть: они переезжают туда с семьями потому что их коммандируют из Москвы с зарплатами млн+. Но это особая история — просто к тому что они там есть и их немало. И уезжать они не хотят. Практически весь топ-менеджмент всех этих нефтегазовых комплексов — это москвичи.

                    А теперь про простых людей.

                    Во-вторых: есть и простые люди. В свое время я устраивался на работу в Шлюмбереже (в Москве). Оттуда прямая дорога была в Ноябрьск. Для начала. Ну то есть сначала в Новую Зеландию, а потом в Ноябрьск (там мой одногруппник и отморозил себе почки нахрен).

                    Во-третьих: климат. Нафиг я не хочу больше в зиму -38. Спасибо. Я б вообще в Сочи уехал если там для меня была работа.

                    В-четвертых: в основном это города где у людей более-менее одна профессия (если не рассматривать сопутствующие типа продавцов магазинах итп). То есть если это город вокруг нефтехима — это нефтяники. Если вокруг горнодобывающей — это горняки. Людям других профессий дам делать абсолютно нефиг. Например я схемота — за каким лядом мне ехать куда-нибудь в Ульяновск? И люди ихних профессий в основном в этих же городах и появляются. Это замкнутая система. Москва в этом смысле гораздо более диверсифицирована. Здесь работу может найти практически любой и даже по своей специальности.

                    Поэтому и поток только в одну сторону преимущественно.

                    Но однако же я знаю что достаточно много людей из Мск уехало например в Калининград в кластер GS.

                    Еще был прецедент когда куча народу уехало в Смоленск потому что там Майкрософт (вроде, но могу соврать) замутил там R&D. Люди едут туда где они могут заниматься тем что им по душе и зарабатывать этим. Мне б вот было бы прикольно года 3 поработать не в Москве, а где-то в другом месте (с нормальным климатом) — тока негде. Даже в Питере уже тоска. У меня в резюме на хантере стоит флажок «готов к переезду» — чет никто не звонит из регионов Ваших.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~22:42 26.02.18
                    • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара Antoni
                26.02.1821:57:29

                Сибур-нефтехим, о котором вы тут говорите платит налоги в бюджет города и делает соц проекты для Тобольска. Москва, нерезиновая столица нашей родины и так кучу доходов имеет, учитывая, что там сейчас почти 10% всего населения России тусуется так или иначе и все они платят налоги, многие открывают бизнес и покупают машины. Там и так недостатка в деньгах нет.

      • -9
        Нет аватара ser56
        26.02.1815:17:16

        Любопытно, если Москву изолировать от России - на какие шиши она будет существовать?    , А может лучше Москва подождет? А развивать регионы, чтобы народ туда перебирался…

        Вроде и так столица живет неплохо…

        • 4
          Мария Демина
          27.02.1802:56:56

          Вбрасывание вот таких вот дерибанов насчет противопоставления столицы и регионов, или разных наций — это все искусственно раздуваемые угли гибридной войны, наследство дядюшки Тефта, шеф-повара цветных революций. Так что надо ясно понимать откуда этот ветер дует. Из ассигнований Госдепа на информационную войну против России. Не надо втягиваться в полемику со всеми этими «дочерями офицеров из Крыма».

          • -4
            Нет аватара ser56
            27.02.1810:27:50

            душевное холопство это на Руси старая проблема — все что делает начальство это хорошо, а не согласных — ату.    

            • 0
              Мария Демина
              27.02.1823:29:20

              А теперь давай классику жанра — «быдло хавает», «деньги в офшорах», «золотые унитазы», креативный ты наш.

              • -1
                Нет аватара ser56
                28.02.1811:52:17

                1) штампы это ваша стезя, отмечу, что «тыкать» не знакомым мужчинам, сударыня, не вежливо… похоже мам/папа не научили    

                2) постарайтесь понять, что разделение страны на цветущие и ухоженные столицы и прозябающую провинцию ущербно и для государства в целом и для столиц — они привлекают людей, а перенаселение создает кучу проблем, которую не решить ускоренным строительством метро…

                3) может лучше сделать так, чтобы по большей части страны условия жизни и работы были близки?   е в той же Германии особой разницы между Мюнхеном, Кельном, Дюселем или Берлином нет…   е, А у нас все строят образцовый коммунистический город за счет страны…    

                • 2
                  Мария Демина
                  28.02.1819:00:19

                  1. Ну про мою грамотность и воспитание уже поговорили, теперь согласно классической методичке от Госдепа вам полагается перейти к темам «ниже пояса».

                  2. Согласно этому пункту США — это самая отсталая страна мира, ибо там в провинции не только общественного транспорта нет, но даже такого общедоступного нам понятия как «шаговая доступность» социальной сферы там тоже нет. Диспропорция в развитии там еще более выражена чем у нас.

                  3. Про Германию и Европу не следует даже упоминать, ибо то, что там считается железной дорогой у нас считается всего лишь пригородными электричками. А то что там считается областями(федеральными землями) по размеру у нас приравнивается к среднему фермерскому хозяйству. А что касается уровня жизни, так сейчас вот как раз особой разницы между городами России ее и нет: везде у людей есть работа, везде развивается благоустройство, дороги.

                  Так что не читайте перед обедом воспоминания эмигрантов начала 90-х, не смешите современных российских жителей своей непроходимой дремучестью.

                  • 0
                    Нет аватара ser56
                    01.03.1809:15:20

                    1. Методичку не читал — верю вам на слово!     Рад, что вы перешли на вы…

                    2. Если не секрет вы сами были в США? Я был, на Западе… там есть автобусы и ходят по минутам… А так да, все построено так, что без авто очень не удобно… но авто там есть практически у всех… И наконец — отчего вас так волнует США,вот меня - Россия…   

                    3. Наверное вы не ездили там между городами на IC     Так, для вашего образования — Бавария почти вдвое больше московской области, размеры остальных земель можете узнать в Вики    Что до уровня жизни, то он характеризуется средней ЗП, она заметно больше в Москве… и благоустройство там не сравнимое — мы же о числе введенных в строй станций метро говорим — в Екатеринбурге не первый год 0 (ноль)…

                    4. Что мне читать решу сам   , а в силу того, что я гражданин России, то вежливо посоветую вам не давать мужчинам советов, кроме мужа. если есть   

                    • 1
                      Мария Демина
                      02.03.1801:38:54

                      1. На тему «ниже пояса» не перешел, зато в п. 4 все-таки не удержался и перешел на классику: «иди вари борщ». Все строго по методичке, молодец.

                      2. Раз уж выдал на гора классический посыл из госдеповской методички «в России так плохо, а на цивилизованном западе так шоколадно», так уж не соскакивай с темы. А из песни слов не выкинешь — не шоколадно там на западе, ни в Европе, ни в США. Далеко как не шоколадно.

                      3. Уровень жизни определяется не средней зарплатой, а паритетом покупательной способности, то есть способностью приобрести на эту зарплату некое количество товаров и услуг. В частности если условная зарплата в Москве эквивалентна 1000 долларов, а ЖКХ стоит 100, то это не одно и тоже, если в Европе зарплата 2000 евро и ЖКХ стоит 800.

                      То же самое если сравнивать Москву и регионы. Да зарплата в регионах несколько ниже, но ведь и цены там существенно ниже, особенно то, что не касается продуктов питания (стоматология, ремонт квартир, транспорт, образование и проч.)

                      4. Настоятельно не советую давать дурацкие советы простым блондинкам.

                      • 0
                        Нет аватара ser56
                        02.03.1811:04:13

                        1. Вы не обучаемы — опять «тыкаете»… а что умеете варить борщ?     Обычно на сайтах сидят дамы, у которых нет семьи и много свободного времени…   

                        2. Повторюсь — методичек не читал, но раз вы их так хорошо знаете — доверюсь вашему мнению…    На Западе, как и в РФ все по разному… если не секрет — работали в ЕС, США, Японии, Ю.Корее? разу отвечу — я да…    Если хотите просвещу вас, но лучше через ЛС, чтобы не засорять сайт.

                        3. Вы зря пытаетесь демонстрировать познания — у вас их нет и выдаете себя с головой…     Я не писал в чем измеряется ЗП, априори предполагается, что в сравнимых единицах… Ваши потуги обосновать экономическое не равенство столиц и регионов в РФ смешны… Скажем так — вы давно лечили зубы в Екатеринбурге?     Впрочем я глубоко убежден, что жители столиц должны быть в восторге от своего статуса и за это иметь более низкий уровень жизни — это решит проблему перенаселения столиц и развития регионов…    

                        4. Блондинки обычно крашенные — маскируются под оных…     Да и ваши советы мне чужды своей глупостью, а их автор внутренним хамством и не обучаемостью…    

                        • 0
                          Мария Демина
                          02.03.1812:46:46

                          За метрополитен что сообщить имеете, низкорейтинговый?

                          • 0
                            Нет аватара ser56
                            02.03.1813:49:08

                            таки все сказано ранее и по делу, не поняли? Разжую — за москвичей можно порадоваться, но наверняка не оценят и не проголосуют   

                            А по -сути это путь в тупик — создавая преференции столице провоцируется ее безграничный рост, что усугубляет ее же проблемы — транспортные, логистические и т.п…

                            При этом страна пустеет… попахивает отсутствием    стратегии или глупостью, так то, блондинка!

                            • 0
                              Мария Демина
                              02.03.1813:52:18

                              В каком это месте страна пустеет, кроме как в планах либерастов?

                              • 0
                                Нет аватара ser56
                                02.03.1814:18:12

                                эка вы не знаете проблем России, наверное из поколения зет…    

                                ОК, просвещу:

                                Николаевск на Амуре население 1989 — 36 т, 2017 — 19 т. жителей (далее по тем же годам)

                                Магадан — 151т/92т;

                                Анадырь 17/15;

                                Петропавловск-Камчатский — 268/180;

                                Можно ближе…

                                Буй — 28/24; или вся Костромская область — 809/648

                                Ярославская 1470/1270

                                Рязанская 1345/1126

                                Тульская 1867/1499

                                Тверская 1670/1296…

                                понятно, блондинка, или продолжать?

                                • 0
                                  Мария Демина
                                  02.03.1814:24:47

                                  Продолжай. Только сравнивать нужно не с 1989, когда СССР был. После этого мы утратили 40% населения вместе с 20% территории. После этого еще сильно утратили населения в результате офигенных либеральных реформ. Сравнивать нужно 1995-2002 с 2015-2017, когда наконец то начали выруливать из этого всего безобразия. Так что продолжай.

                                  • 0
                                    Нет аватара ser56
                                    02.03.1814:39:04

                                    1) Просят не так по хамски…   

                                    2) Население РСФСР в 1989 г -147млн, сейчас без учета Крыма - 144,5… разница не очень… а вот пылесос из Москвы утянул население окружающих областей на 15-20%…   

                                    3) Не следует путать СССР и РСФСР, впрочем если вы за воссоединение разделенного русского народа, то я за!   

                                    далее прощаюсь, блонди, с вами разговаривать не интересно, удачи!    

                                    • 0
                                      Мария Демина
                                      02.03.1814:50:42

                                      У ser56 закончились аргументы на тему «всё пропало». В Москве открыли 5 новых станций метро, отечественный гиперзвук на ядерном двигателе бороздит просторы воздушного и морского пространств, Госдеп в печали. Все буднично.

                                      • 0
                                        Нет аватара ser56
                                        02.03.1814:58:40

                                        Писать блондинке, что она глупая, смешно…    

                                        Достижения ВПК радуют, однако вы их не верно поняли…   

                                        Однако мне более нравится цель, поставленная Президентом о входе в клуб 80 и увеличение мер поддержки в демографии… вы бы лучше в этой области трудились, а то коэффициент фертильности не растет…   

                                        Что до настроения госдепа, то мне фиолетово — вы то чего так кручинитесь о них?

    • 8
      novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
      26.02.1815:50:41

      Такая злоба. Жрите, подавитесь. При чём тут ракеты, танки и метрополитен, вообще не понял. В Воткинске тоже много чего делают, давайте им ветку-другую забацаем?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          26.02.1818:51:13

          Да не вопрос, давайте и в Воткинске.
          Предлагаете построить метро в городе где меньше 100 тысяч жителей?    

        • 0
          novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
          28.02.1815:07:26

          Боже ж ты мой, метро строится по объёмам перевозок и многим другим факторам, а не потому что «население 120 тысяч — можно две станции забабахать». к чему эти натягивания.

    • 2
      Нет аватара Solncevorot
      26.02.1815:51:26

      Прямо горожане сами взяли и в чистом поле начали стоить ракеты и танки. Сначала из дерева вырубали и берестой оклеивали, потом чугунные. А вся страна в это время себе добро наживала, ибо кроме ракет и танков больше делать ничего не надо, а раз Омск все делает, то можно расслабиться.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара tirl
      26.02.1816:41:25

      Да не мелите вы эту чушь. В московском метро на квадратный метр приезжих в три раза больше, чем москвичей. То есть в Москве метро строят для тех, кто приезжает из регионов России и иностранцев. Причем на деньги из городского бюджета.

      А вы хотите на деньги их федерального чисто для сэбэ строить.

      Это уж не говоря о том, что и сами москвичи это понаехавщие, в том числе из Новосиба. В каждом поезде московского метро найдется десяток другой либо бывших, либо нынешних новосибирцев и человек 50 сибиряков в целом. В каждом поезде. Так для кого метро в Москве?

      Отредактировано: tirl~16:47 26.02.18
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      26.02.1816:55:05

      1 (ОДНА!!!) станция метро и та не действующая (а как она в гордом одиночестве могла бы действовать? как общественный туалет?

      Как подземный переход и уникальная достопримечательность. Даже больше скажу: метрополитен из одной станции ценнее, чем метрополитен из двух станций, поскольку потеряет свою уникальность. Разве что круто было бы продавать билеты и гонять по станции и прилегающим тоннелям поезд, который возвращался бы на ту же станцию.

  • 9
    Нет аватара SmartNuke
    26.02.1816:35:26

    Самое смешное, что деньги на строительство инфраструктуры в регионах выделяются. Однако этими деньгами чаще всего затыкают дыры мимо планов инфраструктурных проектов. В моем городе мэр 2 года подряд не осваивал деньги из дорожного фонда, тупо не снимал деньги со счетов, со смешной формулировкой — «боюсь разворуют». Пока его не скинули деньги так и уходили обратно в центр.

    • Комментарий удален
  • 11
    Нет аватара ewan.vanyusha
    26.02.1817:36:31

        не плачьте либералы В России все будет хорошо   

  • 4
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    26.02.1819:05:54

    Новость просто суперская!    Но и здесь находятся те, что накидывают на вентилятор…   

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1819:10:17

      Новость просто суперская!
      Эти 5 станций только первый шаг к рекорду российского метростроения, который будет установлен в этом году.    

  • Комментарий удален
    • 4
      lowly cook lowly cook
      26.02.1821:24:36

      но производство-то где?

      Ну во-превых оно в промзонах и технопарках с дешевым квадратным метром и электричеством. Преимущественно в ближнем Подмосковье. Естественно в пределах третьего транспортного никакого производства особо нет.

      Думаете было бы правильно если бы оно там было?

      Но шут с ним. Даже если бы его тут не было. И чего? Везде должно быть какое-то производство, какие-то заводы и фабрики? Это необходимая, но далеко не единственная составляющая экономики.

      В кремниевой долине (у которой ВВП превышает ВВП РФ целиком) производства я бы тоже не сказал что много. Оно там есть конечно — но тоже так не натыкаешься на заводы на каждом углу.

      Во времена Вашей молодости — экономика была более индустриальная что-ли в мире в целом.

      Отредактировано: Антон Смоленский~21:25 26.02.18
      • Комментарий удален
        • 1
          lowly cook lowly cook
          26.02.1821:48:38

          Про Москву у нас вроде…

          не вижу разницу в свете того что ближнее Подмосковье целиком работает, ест, лечится, развлекается, закупается итд в Москве — у меня город пустеет в будни (я как раз из ближнего замкадья).

          Если я нахожусь в ближнем Подмосковье 8 часов в сутки и 16 — в Москве. Я к чему территориально отношусь?

          А если кто-то из Москвы работает на мебельной фабрике за МКАД — он к чему?

          У меня есть приятель — живет в Москве, работает в Егорьевске на производстве SIP-панелей, например.

          Это одно целое.

          что добавочный продукт и есть рост экономики

          Да хоть бы и так, хотя в наше время основной ВВП делают всяческие Гуглы и иже с ними.

          Ну да не Важно.

          Пусть будет конкретно производство чего-то.

          Фабрика/завод — это единственное что нужно для роста экономики?

          У Вас есть фабрика с рабочими. Все. Больше ничего нет.

          Что дальше?

          Это же просто промежуточное звено в жизненном цикле продукта. Не начальное и не конечное. Все начинается не с фабрики и заканчивается не ей.

          Отредактировано: Антон Смоленский~22:02 26.02.18
          • Комментарий удален
            • 1
              lowly cook lowly cook
              26.02.1822:17:25

              «Куда люди едут, где массово работают в Москве?». Именно в Москве, там где метро.

              Ну слушайте. Ну взять например наш БЦ. У нас около 300 человек — мы разрабатываем вычислительную технику. Серверы и прочее такое.

              Рядом сидит контора которая делает какие-то бункеры.

              Рядом сидят программисты одной очень известной и вызывающей зуд в задах компании «ничего не разрабатывающей в России».

              Какой-то пошив одежды.

              Суммарно около 1000 человек которые в общем-то напрямую участвуют с создании чего-то вещественного. Того что по Вашим собственным критериям есть добро и годно.

              И это один из подъездов одного из бизнес центров Москвы.

              Я понимаю что Вы намекаете на кафе/рестораны/магазины/банки — да этого очень много и это типо все блуд и тлен. Но это ведь тоже нужно. Не было бы нужно — их бы и не было.

              Отредактировано: Антон Смоленский~22:21 26.02.18
        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          28.02.1816:44:46

          Да как-то привык к этому.

          Вообще ни разу не аргумент. И никогда им не было.

          Есть условные фазы развития экономики:

          аграрная (когда 50%+ добавленной стоймости приходится на сельское хозяйство)

          индустриальная (когда те же 50%+ приходятся на промышленность)

          постиндустриальная (когда на сферу услуг)

          Сейчас, вроде, ещё пытаются наванговать, что следующей будет информационная.

          Считается, что в начале второй половины XX века мир вошёл в постиндустриальную фазу. Про 50% я запомнил из школьного курса, сейчас в найденых по-быстрому материалах используется менее формальное «высокая доля в ВВП».

          Это всё не значит, что промышленность не важна (хрен ты куда от неё денешься), это не значит, что С/Х неважно: без него по-прежнему не прожить, но вклад пахарей куда ниже.

      • 0
        Alex63 Alex63
        26.02.1823:52:18

        Ну все же не Силиконовой долины, а всей Калифорнии где живет 50 млн человек.

    • 0
      Мария Демина
      27.02.1803:02:27

      Зюзино — там вообще то давным давно метро есть -Севастопольская, Каховская, Нахимовский проспект. Чё рыдаем то?

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    01.03.1809:04:25

                    Предлагаю для обсуждения проблем здравоохранения найти другое место, этот пост о метро.

                    • Комментарий удален
              • 0
                Мария Демина
                02.03.1801:46:32

                Вот я тоже так думаю, что никто никогда никому не запрещал работать и после 55/60. Мой отец работал до 70 лет, мать до 58. Но не все ведь обладают а) востребованными трудовыми навыками и самое главное б) нормальным здоровьем, чтоб работать и после 55/60 лет.

    • 1
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      27.02.1817:49:11

      Про Москву у нас вроде…

      В Москве в частности люди занимаются в основном (ну помимо всяких продавцов и строителей) трудом интеллектуальным и творческим, таки да.

      Тут и купи-продай (что тоже немаловажно), финансовый сектор (банки, УК), инженерия, IT и прочее… И дизайнеров-фотографов-стилистов и т. п. до жути много.

      Знаете, в Москву многие стремятся, очень многие приезжают, но потом почти все возвращаются в родные сёла потому как не могут приспособиться к пульсу столицы. Скажу по секрету, что те, кто может -- они могли бы и у себя получать столько же, но, видимо, нужно сначала увидеть, что для этого нужно делать.

  • 0
    Нет аватара ruan1d10t
    26.02.1821:23:35

    Знающие люди, кто-то из вас Википедией занимается? На эту или другие темы. По списку List of metro systems в Москве 212 станций, но ссылка при этом на новость о Ховрино ещё до НГ: en.wikipedia.org/wiki/List_of_metro_systems#List

  • 0
    Нет аватара stasik
    26.02.1821:39:57

    Люди, кто из Мск и не только, можете пояснить, как будет работать БКЛ после полного открытия? Ну обычная кольцевая понятно, там поезда по кольцу ходят. Но почему БКЛ идёт с каким-то ответвлением? Как будет организовано движение поездов, один поезд будет ехать на ответвление, а следующий крутиться по кольцу? Или как?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1822:07:27

      Но почему БКЛ идёт с каким-то ответвлением?
      Это ответвление в перспективе должно стать частью новой Рублёво-Архангельской линии.
      Как будет организовано движение поездов

      В ближайшие 5 лет по мере открытия новых участков маршруты поездов будут меняться, а что будет через 10 лет пока с уверенностью никто не скажет.

      • 0
        Нет аватара stasik
        26.02.1822:18:56

        Разве нет какого-то чёткого понимания, как будет организовано движение после полного запуска и замыкания кольца? Под это же проекты составляются…

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          26.02.1822:24:41

          как будет организовано движение после полного запуска и замыкания кольца?
          Должна быть обычная кольцевая линия.

          Но планы иногда меняются.    

  • 7
    Igor Perevolkov
    26.02.1823:05:20

    Я сегодня вечером на новых станциях был, воду пил, фотки делал.

    Станции клевые, хотя вот Петровский парк показалась мрачноватой. Ну типа ладно, будем считать ее строгой.

    Хорошевская — с симпатичной облицовкой бордовым псевдо-камнем, красиво.

    ЦСКА — отличная!!! Украшение Мосметро. И фанатам ЦСКА, конечно, подарок.

    Ну тут надо видеть, что говорить. Отличные цветные панно на потолке, статуи по видам спорта в центре. Уже кто-то повязал шарфик цскашный на основание статуи футболиста )))

    Шелепиха (не Шепелиха !!!     ) — в народе наверняка будет называться «Билайновская» — черно-желтая полосами. Но надо сказать, что как привыкнешь — самая комфортная в цветовом плане, потому что светлая и позитивная такая.

    Деловой Центр — ну кмк, она уже была, знакомая станция. И самая из них эпическая, все-таки видно что задумывали тогда масштабнее. Хотя ДЦ — не станция второго кольца.

    Вообще, все станции второго кольца сделаны в одном архитектурном стиле, новом. Высокие, с тонкими колоннами. Ну симпатично.

    Поезда еще новые (не все, некоторые), прямо пахнут краской, «Ока» тип 760.

  • 2
    Нет аватара vai
    27.02.1822:41:27

    Лично мне хотелось бы, чтобы во всех крупных городах страны активно строилось метро, однако те, кто возмущается, что сейчас это происходит в основном в Москве, на мой взгляд, не совсем правы. Известно, что с началом этого активного строительства мощности практически всех метростроев страны были задействованы более, чем на 100%. Дошло до того, что Москве возвращали людей с пенсии, а во многих других городах помимо денег на строительство не стало и свободных метростроевцев. А всё потому, что в начале 2010-х в столичной подземке начали образовываться пробки… Задумывались ли вы что такое «пробка в метро», о которых тогда даже в правительстве, помнится говорить начали? Так вот, это такое стыдливое наименование самой настоящей давки под землёй. Это действительно страшное дело. Помнится, где-нибудь на Киевской в переходе при огибании угла по нему так толпа протаскивала, что рёбра едва не трещали и реально страшно за свою жизнь становилось. Поэтому есть сомнение, что ТАКАЯ необходимость в расширении метрополитена есть много где ещё. Поправьте, пожалуйста, если я не прав.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,