MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 февраля 37
169

В Москве открыли пять новых станций метро

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Москве произошло долгожданное событие — открыт второй участок Большой кольцевой линии метро. Участок имеет 5 станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». На первоначальном этапе северный сегмент будущей второй кольцевой линии метро будет работать совместно с Солнцевским радиусом. На новой линии организовано вилочное движение поездов по двум маршрутам: «Петровский парк» — «Раменки» и «Петровский парк» — «Деловой центр». Станция «Деловой центр» Солнцевского радиуса, открытая в январе 2014 года, закрыта 24 февраля и возобновит свою работу только после разделения линий.

Таким образом, количество станций Московского метрополитена возросло до 212 штук, но одна из станций временно выведена из эксплуатации.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара KJA26.02.18 15:31:42

    дилемма должна разрешится как строим новые до уровня уже имеющихся.

    уж по одной ветке в 10 станций каждый миллионник заслужил.

    • 6
      Нет аватара guest26.02.18 16:50:16

      Одной ветки мало, т.к. нет смысла ехать до метро, потом на метро, потом от метро, поэтому этой одной веткой, будет пользоваться небольшая часть людей живущих и работающих рядом. Надо 2-3 минимум.

      Еще один повод для размышления я уже приводил, приведу еще раз, ссылку я потерял, да и тут надо быть «крутым юзьверем» чтоб их публиковать, но недавно, на портале progorodnn(Нижегородский информационный портал) так вот, там писали об очередном заседании депутатов, на котором рассматривался вопрос, о выделении дополнительной субсидии более 200 млн. руб метрополитену, для компенсации выпадающих расходов связанными с перевозками, и аргументом было то что себестоимость поездки, после открытия станции «Стрелка» возрастает до 51 рубля (подчеркну себестоимость 51 рубль!). Может все-таки трамваи (Витязь-М я вам скажу лучше метро)сначала привести в порядок, и не только в мегаполисах.

      Отредактировано: Андрей Хворых~16:51 26.02.18
      • -2
        Нет аватара KJA26.02.18 17:46:16

        Да про субсидии на такие недометро известная тема, но в данном случае надо подходить к этому вопросу интеграцией его в общую схему ОТ.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER26.02.18 17:22:00

      по одной ветке в 10 станций каждый миллионник заслужил
      А для эффективной работы нужно иметь 2-3 линии и порядка 30 станций.

      • -2
        Нет аватара KJA26.02.18 18:19:53

        Это скорее вопрос к общей схеме и интеграции ОТ в городе.

        В том же Красноярске есть городская электричка которая уже длиннее многих метро. Так что одна ветка может быть не так плоха.