стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148
vlTepes 02 марта 2018, 09:16

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © aviaforum.ru

В Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95157 и временной регистрацией 97012. Борт предназначен для компании CityJet. Это уже 154-й взлетевший самолёт этого типа, третий в этом году.

  •  © cdn.aviaforum.ru

Даты первых полётов за 2018 год:

| 01. 95155 09.02.18

| 02. 95156 20.02.18

| 03. 95157 02.03.18

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 | 31. 95152 06.12.17

| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 | 32. 95153 14.12.17

| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 | 33. 95154 22.12.17

| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |

| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |

| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |

| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |

| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |

| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 | 30. 95151 28.11.17 |

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Vikont Vikont
    02.03.1809:27:30

       

    • 9
      Andrew1986 Andrew1986
      02.03.1810:56:53

      Наконец-то взлетел новый суржик для иностранного заказчика. А то в последнее время только для Аэрофлота шли.   

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.03.1811:46:58

    отстаём от прошлогоднего графика… вся надежда на Иран, готовы платить хоть завтра

    • -1
      Нет аватара Sibiryak86
      02.03.1813:27:22

      забудьте про Иран амеры не дадут разрешение

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара cheri
        02.03.1817:37:07

        забудьте про Иран амеры не дадут разрешение
        - и Иран это беспокоит???

        • 7
          Нет аватара vlTepes
          02.03.1817:39:37

          - и Иран это беспокоит???

          Иран — нет.

          А вот SAFRAN, Thales и др — очень.

          • 0
            Нет аватара cheri
            02.03.1817:46:21

            SAFRAN

            человеческим языком объясните, кого беспокоит?

            чтобы было понятно   

            • 7
              Нет аватара vlTepes
              02.03.1817:49:25

              человеческим языком объясните, кого беспокоит?

              Партнеры ГСС по SSJ — по двигателю, мотогондоле, авионике, ВСУ и т. д. и т. п. очень не хотят, что бы их:

              1. включили в санкционный список (последствия — заморозка счетов в USD, запрет на заключение сделок с компаниями из US и тд)

              2. оштрафовали за нарушение US Export Control

              • 0
                Нет аватара cheri
                02.03.1819:34:56

                Насколько я знаю французские партнеры пренебрегли угрозами со стороны тов. американцев?

                Или не так?

                В любом случае не вижу тут буквальной связи: с Ирана санкции сняты. Это скорее всего целиком могут попытаться блокировать проект, независимо куда поставляют.

                • 3
                  Нет аватара vlTepes
                  02.03.1819:36:32

                  В любом случае не вижу тут буквальной связи: с Ирана санкции сняты.

                  Вы ошибаетесь

                  Для поставок чего-либо, содержащего более 10% US made (включая технологии) в Иран нужно получать экспортную лицензию

                  Отредактировано: vlTepes~19:38 02.03.18
                  • 0
                    Нет аватара cheri
                    02.03.1819:56:38

                    Для поставок чего-либо, содержащего более 10% US made (включая технологии) в Иран нужно получать экспортную лицензию

                    но тогда получается это все-таки санкции на Иран, а не на ГСС

                    • 3
                      Нет аватара vlTepes
                      02.03.1819:58:40

                      но тогда получается это все-таки санкции на Иран, а не на ГСС

                      а кто сказал, что ГСС под санкциями?

                      ГСС будет под санкциями если:

                      1. поставит SSJ в Иран без лицензии

                      2. Ростех купит ОАК

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    02.03.1815:16:56

       В Добрый путь!

  • 2
    Нет аватара guest
    02.03.1815:54:15

    Много писали в СМИ о проблемах с поставками з/ч и простоями. Как дела сейчас? Есть прогресс?

    • 15
      Нет аватара guest
      02.03.1816:57:07

      В СМИ? Нет, прогресса нет.

      Журналюги так же некомпетентны, как и раньше.

      • 0
        Нет аватара guest
        05.03.1809:12:44

        Чем объясняют низкий среднесуточный налёт не журналисты? Я не из тех, кто прикручивает. Просто есть факт — низкий среднесуточный налёт у суперджетов. Единственное логичное объяснение, которое звучало — это проблемы с поставками запчастей. Если вы другого мнения о причинах, то поделитесь, пожалуйста.

        Отредактировано: Александр Правдин~09:14 05.03.18
        • 1
          Нет аватара vlTepes
          05.03.1815:47:24

          Чем объясняют низкий среднесуточный налёт не журналисты? Я не из тех, кто прикручивает. Просто есть факт — низкий среднесуточный налёт у суперджетов.

          Раз уж утверждаете, что есть такой факт, то потрудитесь привести цифры.

          Например, в таком формате — среднесписочный (это важно, а то некоторые любят козырять налетом на исправный борт) налет на борт за 2017 год у Interjet на SSJ составил X часов в сутки, а среднесписочный налет на борт за 2017 году компании AeroMexico Connect на E190 составил Y часов в сутки.

          • 0
            Нет аватара guest
            09.03.1806:01:17

            www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/26/691592-nalet-sukhoi-ne-menyaetsya. Средний налёт не более 4 часов на всех. У мексиканцев налёт 5-7 часов в сутки.

            Саратовские авиалинии на E190 накручивают 12 часов: www.ato.ru/content/saratovskie-avialinii-zanyali-pervoe-mesto-v-mire-po-naletu-na-erj190

            Почему так? Технологии подсчёта другие?

            Других цифр у меня нет. Если у вас есть — поделитесь, пожалуйста.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              09.03.1806:26:23

              Других цифр у меня нет. Если у вас есть — поделитесь, пожалуйста.

              Ни один бизнесмен со школотой (это я не про тебя — это я вообще) никакими своими коммерческими выкладками делится не будет.

              Поскольку он — бизнесмен, спец в бизнесе, рискующий собственными деньгами, а школота — это так, это публика не при делах.

              Да не нужны школоте никакие цифры от бизмесмена — зачем ей цифры, ДЛЯ ЧЕГО???

  • 0
    Нет аватара КАМИЛЬ
    03.03.1821:09:10

    Что нового про мс21?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,