MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 марта 652
125

В России закрывается последняя крупная мартеновская печь

  • Мартеновская печь
  • Мартеновская печь
  •  © Фото из открытых источников

Это уникальный случай, когда на портале «Сделано у нас» появляется публикация о закрытии какого-либо производства. Особенно удивительно видеть здесь такую новость, когда это производство последнее в стране. Но не переживайте, иногда и в закрытии производства есть позитив.

На самом деле с закрытием этой печи в стране подходит к концу целая эпоха, которая началась на Сормовском заводе почти 150 лет назад. Именно тогда еще в Российской Империи была построена первая печь по технологии французского инженера Пьера Эмиля Мартена. С тех пор мартеновские печи стали неотъемлемой частью черной металлургии, благодаря им проходила сталинская индустриализация, с их помощью ковалась наша победа в Великой Отечественной Войне. Все помнят знаменитые строки: «Дни и ночи у мартеновских печей не смыкала наша Родина очей».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.03.18 20:04:45

    Игорь, а где вы видели паровозы на запасном пути?

    Они давным-давно (в лихие 90-е) расплавлены в электропечах турции и т. д.

    • 0
      Нет аватара guest07.03.18 22:02:36

      Были учение ЖДВ и там паровоз был в конце sdelanounas.ru/blogs/97234/

      Отредактировано: Андрей Селедкин~22:06 07.03.18
    • 2
      Нет аватара guest08.03.18 04:05:35

      Паровоз — основной элемент банно-санитарных поездов. Незаменимы. Сами себя возят, тянут банные и хозяйственные вагоны, а на стоянке подают пар и горячую воду- 100 т.[

      •  © 
      Отредактировано: Олег Милованович~04:07 08.03.18