стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
187
A_SEVER 07 марта 2018, 15:00 7

10-й лётный экземпляр Т-50 (Су-57)

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина и совершил первый полёт 23 декабря прошлого года.

Фото Михаила Полякова и Артёма Аникеева

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара alex_uns
    07.03.1820:41:04

    эммм… совсем недавно я посмотрел ролик одного парня — авиамоделиста, увлеченного наверное до мозга костей самолетами. Он сделал модель самолета 5-6поколения и попытался обосновать ее перспективность.

    Мне понравилась идея с управляемыми килями.

    Кто хочет посмотреть вот ссылка)) сразу предупреждаю, его юношескую муть на первые 3 минуты о времени сразу пролистните короче с 3-й минуты.

    ©Видео с youtube.com

    • 5
      Е.Юрий Е.Юрий
      08.03.1802:15:41

      Парень делает очень красивые модели — периодически слежу за его работами! К сожалению красота должна быть еще подкреплена научными исследованиями, продувками и пр. То, что ведет себя прекрасно на легкой модели может по другому повести на больших скоростях и габаритах. Его бы на «Сухой» на обучение и работу — толковый парень! А кили действительно перспективны для больших скоростей, только узел управления становиться тяжелее и по массе и по управлению.

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        08.03.1802:26:17

        Он уже придумал второй вариант — бесхвостовка и без килей, но кили есть — они в сложенном состоянии под брюхом, при необходимости раскрываются для стабилизации полета.

        Миниус — фактически это убранные шасси в корпус и значит еще один люк и минус пространство от корпуса самолета. Мне как-то больше модель в ролике стала интереснее.

        • 5
          Е.Юрий Е.Юрий
          08.03.1803:44:48

          Мне показалось очень спорно — сильно глубоко посаженные сопла двигателей — уж очень там все горячо будет. Если дело дойдет до реальной модели их нужно выносить, что и реализовано на СУ-57.

          • 1
            Нет аватара 9imi
            09.03.1804:01:50

            На YF-23 они также расположены. По-моему, пытались снизить заметность в инфракрасном диапазоне. Остудить струю, входящую из сопел. Вообще, у его модели много от YF-23.

          • 1
            Тарас Ткаченко
            09.03.1812:34:02

            При такой компоновке организуется обдув закапотного пространства воздухом из 1-й ступени КНД.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.03.1811:14:09

        Абсолютно верно, посмотрите на тот же Су-47 беркут. Из-за износа крыла не приняли на вооружение. Подвижные части пагубно влияют на прочность конструкции, а чем тяжелее самолёт, тем сильнее перегрузки.

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          08.03.1815:40:49

          Из-за износа крыла не приняли на вооружение

          Там еще предел по скорости был из-за обратной стреловидности.

          тем сильнее перегрузки.

          наверно все-таки больше надежность страдает   

          • 1
            Нет аватара guest
            08.03.1817:58:00

            наверно все-таки больше надежность страдает

            Это уже следствие, но я об этом и писал=)

            Отредактировано: Watcorg Сидоров~18:00 08.03.18
          • 2
            Тарас Ткаченко
            09.03.1812:33:11

            Такое крыло было еще и неремонтопригодно от слова совсем

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,