стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
187
A_SEVER 07 марта 2018, 15:00 8

10-й лётный экземпляр Т-50 (Су-57)

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина и совершил первый полёт 23 декабря прошлого года.

Фото Михаила Полякова и Артёма Аникеева

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    08.03.1802:15:41

    Парень делает очень красивые модели — периодически слежу за его работами! К сожалению красота должна быть еще подкреплена научными исследованиями, продувками и пр. То, что ведет себя прекрасно на легкой модели может по другому повести на больших скоростях и габаритах. Его бы на «Сухой» на обучение и работу — толковый парень! А кили действительно перспективны для больших скоростей, только узел управления становиться тяжелее и по массе и по управлению.

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      08.03.1802:26:17

      Он уже придумал второй вариант — бесхвостовка и без килей, но кили есть — они в сложенном состоянии под брюхом, при необходимости раскрываются для стабилизации полета.

      Миниус — фактически это убранные шасси в корпус и значит еще один люк и минус пространство от корпуса самолета. Мне как-то больше модель в ролике стала интереснее.

      • 5
        Е.Юрий Е.Юрий
        08.03.1803:44:48

        Мне показалось очень спорно — сильно глубоко посаженные сопла двигателей — уж очень там все горячо будет. Если дело дойдет до реальной модели их нужно выносить, что и реализовано на СУ-57.

        • 1
          Нет аватара 9imi
          09.03.1804:01:50

          На YF-23 они также расположены. По-моему, пытались снизить заметность в инфракрасном диапазоне. Остудить струю, входящую из сопел. Вообще, у его модели много от YF-23.

        • 1
          Тарас Ткаченко
          09.03.1812:34:02

          При такой компоновке организуется обдув закапотного пространства воздухом из 1-й ступени КНД.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.03.1811:14:09

      Абсолютно верно, посмотрите на тот же Су-47 беркут. Из-за износа крыла не приняли на вооружение. Подвижные части пагубно влияют на прочность конструкции, а чем тяжелее самолёт, тем сильнее перегрузки.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        08.03.1815:40:49

        Из-за износа крыла не приняли на вооружение

        Там еще предел по скорости был из-за обратной стреловидности.

        тем сильнее перегрузки.

        наверно все-таки больше надежность страдает   

        • 1
          Нет аватара guest
          08.03.1817:58:00

          наверно все-таки больше надежность страдает

          Это уже следствие, но я об этом и писал=)

          Отредактировано: Watcorg Сидоров~18:00 08.03.18
        • 2
          Тарас Ткаченко
          09.03.1812:33:11

          Такое крыло было еще и неремонтопригодно от слова совсем

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,