стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

На маршрут Москва-Иваново выходит первый серийный электропоезд модели Ласточка Премиум

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © ivanovoobl.ru

Состав рассчитан на 349 мест, в составе — пять вагонов. Пассажирам будет предложена внутрипоездная система развлечений: можно будет посмотреть фильмы, воспользоваться услугами интернета и всеми другими услугами, которые сегодня предоставляются в поездах Российских железных дорог. Отдельно обустроен вагон под нужды людей с ограниченными возможностями здоровья, он оборудован специальными подъемниками.

  •  © ivanovoobl.ru

Пост был сделан с содействием блогера Human RS!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    09.03.1817:52:28

    если я правильно понял,до Владимира Ласточка идёт своим ходом,а потом её цепляют к тепловозу и уже он тащит состав в город невест. так как участок пути Владимир-Иваново не электрофицирован

    Отредактировано: moskovskiy-310~18:32 09.03.18
    • 1
      Нет аватара 0SD0S
      09.03.1818:05:32

      Наверное, цепляют к тепловозу, раз участок не электрифицирован

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      09.03.1818:29:06

      Россию не победить — электропоезд «Ласточка» с тепловозом ТЭП70БС!    

      Кстати, первый случай совместного использования подвижного состава двух конкурирующих производителей — ТМХ и Синары.

      ©Видео с youtube.com

    • 0
      Нет аватара guest
      09.03.1823:30:49

      А что, сейчас поезд в Иваново идет через Владимир? Помню, я ездил через Александров, Гав.Посад, Тейково.

      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        10.03.1806:15:27

        поезд Иваново-Москва идёт через те города,которые Вы указали. Ласточка Иваново-Москва будет ходить через Владимир.

        я лишь констатирую факт. почему решили так-я не знаю. в РЖД не работаю

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.03.1806:25:10

        А что, сейчас поезд в Иваново идет через Владимир?

        ЭТОТ поезд — да, через Владимир. Но от Москвы на Иваново есть поезда и по другому маршруту, через Александров, их больше. У наших железных дорог — разветвленная сеть, можно разными марщрутами ездить.

        Собственно, даже до Владимира могут быть весьма разные маршруты. Не литературная классика, не Петушки. Ж/Д Владимир-Рязань вообще на Москву не идет, но был поезд, который шел по этому маршруту, а потом сворачивал на Черусти, Куровскую ветку, и — приходил на Казанский вокзал Москвы.

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    09.03.1819:10:00

    На маршрут Москва-Иваново вышел
    Сегодня у нас 9 марта, а «Ласточка» из Москвы в Иваново начнёт ходить с 13 марта.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      09.03.1819:43:28

      выходит первый серийный электропоезд.

      Отредактировано: termometrix~19:43 09.03.18
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        09.03.1819:59:46

        выходит
        Уже лучше.

        Но ещё лучше писать новости уже после того, как поезд начнёт возить пассажиров.

        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    09.03.1819:57:08

    чьи там кондиционеры стоят?

  • 4
    Нет аватара zspe
    09.03.1821:27:54

    Свершилось! А то несколько раз был в Иваново по делам и очень напрягало ездить ночными поездами на такое маленькое расстояние.

  • -2
    Нет аватара Ignorer_RUS
    09.03.1823:55:01

    Автор статьи не написал ни слова о том, что эту ласточку будет таскать тепловоз от Владимира до Иваново через Ковров. Расчетное время в пути составит 4,5 часа. Это очередная пиар акция Ивановских властей, которая по факту никакой пользы региону не принесет. Лучше бы аэропорт ивановский развивали, да железную дорогу электрофицировали

    Отредактировано: Ignorer_RUS~23:55 09.03.18
    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      10.03.1806:08:56

      «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"

      Расчетное время в пути составит 4,5 часа.-это ваши фантазии…

      Время в пути — 3 часа 41 минута.-это факты с сайта туту.ру

      Второе,если до 13-го марта с Иваново в Москву на ПОЕЗДЕ можно было попасть только на «пассажире» и только в ночь,то теперь у людей есть возможность на НОРМАЛЬНОМ(я ездил на Ласточке) поезде утром уехать в столицу и вечером на нём же вернутся. Кроме того,если заранее обеспокоиться билетами,то такая поездка не только более быстрая,но и более экономична по деньгам.

      в чём тут пиар-акция-я не понимаю. можете меня,конечно,записать в продажные этому губеру,плюс ещё в агенты ГосДепа,но жил бы я в Иваново,такой график движения Ласточек мне был бы крайне удобен.

      А насчёт аэропорт и т.д…простите,а Вы цены на самолёты видели? я что-то очень сомневаюсь,что самолёт Москва-Иваново стоил бы около 500р…

      Отредактировано: moskovskiy-310~06:43 10.03.18
      • 0
        Нет аватара Ignorer_RUS
        10.03.1810:26:01

        Первоначально заявлялось именно 4,5 часа. И расписание было другое немного. Видимо прислушались к мнению трудящихся. Оправдает ли себя этот проект — покажет только время.

  • -2
    Нет аватара Smotritel
    10.03.1800:21:00

    «Ласточку» тепловозом, вы шутите? А зачем ее тогда запускать, почему нельзя использовать в таком случае обычные сидячие вагоны?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1800:27:33

      "Ласточку" тепловозом, вы шутите?
      Это не шутка, на фото справа виден тепловоз.    

    • Комментарий удален
    • 7
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      10.03.1806:13:27

      время пути в обычном поезде 7ч 34мин,время пути на Ласточке 3ч 41мин.

      Поезд как правило один и в ночь. Ласточек же будет две пары. Утром можно уехать из Москвы в Иваново(и наоборот),а вечером вернуться на ней же домой

  • -6
    Нет аватара guest
    10.03.1810:23:27

    Смотря на фотографии, лишний раз убеждаюсь, пользование услугами РЖД смертельно опасно для здоровья. Как человек с багажом будет забираться и спускаться из вагона при низких платформах? В стране большинство низких платформ, за исключением Московского и Питерского полигонов. Ни один производитель не выпускает подвижной состав под низкие платформы (РЖД не заказыват?). Кстати Мытищи вроде делали новый, комфортный ДИЗЕЛЬНЫЙ поезд? Почему не он. Мда.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1810:27:38

      Как человек с багажом будет забираться и спускаться из вагона при низких платформах?
      По лестнице. Десятки лет пассажиры делают именно так — в чём проблема?

      • -2
        Нет аватара guest
        10.03.1810:34:30

        Вот в этом и проблема, Ваш вопрос риторический. То что ничего за десятки лет не меняется, это позор РЖД и производителей вагонов. Они меняются для нас, в каком месте позвольте спросить? Клиентоориентированная компания вроде? Где? Я понимаю при СССР плановая экономика была, все со скрипом менялось. Но уже 30 ллет почти минуло. У нас выпусают уже современные УДОБНЫЕ, самолеты, автобусы, машины. РЖД застряло где-то там. Один достойный проект, это МЦК и то с оговорками.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1810:42:31

          ничего за десятки лет не меняется
          А что может изменится, если в стране есть и высокие, и низкие платформы, и вагоны должны одновременно подходить и для одного, и для другого?

          • -5
            Нет аватара guest
            10.03.1810:47:56

            Дам Вам один ответ, не надо изобретать велосипед, надо воспользоваться мировым опытом в этом вопросе. Поизучайте, может чего полезного для себя найдете, по этой теме. А пока что я вижу на фото, ни то что не удобно, а ОПАСНО для жизни, особенно для пожилых людей. Засим все.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              10.03.1811:02:20

              надо воспользоваться мировым опытом
              Мировой опыт разный, и далеко не всегда его можно применить у нас.

              99% платформ в нашей стране низкие, но при этом 90% (или около того) пригородных пассажирских перевозок выполняются в Москве и Санкт-Петербурге (где как раз тот самый 1% высоких платформ). Причём иногда выработавшие половину срока эксплуатации составы из столиц передают в регионы, а на их место закупают новые.

              Т.ч. и через 50 лет скорее всего ничего в этом вопросе не изменится.

              • 0
                Наталья Аникина
                10.03.1811:44:57

                Как обычно, наплевать на регионы.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.03.1811:58:58

                  Как обычно, наплевать на регионы.

                  Москва — 12500 тысяч человек

                  Московская область — 7500 тысяч человек

                  Санкт-Петербург — 5350 тысяч человек

                  Ленинградская область — 1800 тысяч жителей

                  Всего — 27 миллионов 150 тысяч жителей.

                  Всё логично — где живёт больше народа, там и перевозится больше пассажиров.

                  • -2
                    Наталья Аникина
                    10.03.1812:35:22

                    Ну да, ломайте ноги, таскайте тяжести, катайтесь на московско-питерских обносках — зачем нам высокие платформы и новые позда, мы же не столица, рылом не вышли, видимо.

                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      10.03.1812:55:53

                      таскайте тяжести
                      В этом тоже кто-то виноват?    

                      Я довольно часто сталкиваюсь с низкими платформами, но мне в голову не придёт в их существовании кого-то обвинять. Причём замена низкой платформы на высокую мало что даёт, просто вместо лестницы вагона появляется лестница платформы.

                    • Комментарий удален
                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        10.03.1813:18:42

                        На вокзале станции Иваново сейчас начинается реконструкция самого вокзала
                        Наталья Аникина переживает не за Иваново, а за Новосибирск.

                        • Комментарий удален
                          • -3
                            Нет аватара guest
                            10.03.1816:15:07

                            Вот Ваши речи гражданин как раз не несут никакого смысла, соответственно это поток сознания. А мной с собеседником обсуждалось конкретное фото. И в следующий раз просьба не вмешиваться в разговор. Я надеюсь вы понимаете с первого раза.

                            • Комментарий удален
                              • -1
                                Нет аватара guest
                                10.03.1816:31:46

                                Вот когда будет произведен ремонт, тогда и будет о чем говорить.И про него в курсе только вы. А пока данная схема, видимая на фото потенциально опасна для граждан. Это просто трамплин в больницу, особенно для пожилых людей.

    • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    10.03.1811:32:04

    Таскать моторвагонный состав на тепловозе, это уж совсем. Или сделать гибридный состав с дизелем и токоприемниками, или межобластные вагоны (те же «Стрижи») и менять локомотив, или лучше всего устроить кросс-платформенную пересадку во Владимире — и не занимать короткой «Ласточкой» дефицитные нитки на горьковском направлении. До Владимира «Стриж» или «Ласточка» (или лучше всего двухэтажные вагоны, там поток нормальный), перейти через платформу и дальше покороче состав до Иваново, дизель-электропоезд или состав под тепловозом.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      13.03.1822:32:30

      Тем не менее это распространённая практика с решениями, но с фабричными решениями от ведущих производителей — Бомбардир, Сименс. Т. е. такого перепада высоты как обычная старинная Рижская электричка и тянущего её Луганского тепловоза не будет… Примеры: железные дороги США, Дании, Израиля и многие другие…

  • 0
    Нет аватара tweax
    10.03.1813:07:35

    Концепцию я так и не понял. Зачем цеплять тепловоз во Владимире, если электрификация есть до Новок? В Новках бы и цепляли. Или именно эта Ласточка не двухсистемная? Тогда немного понятно, так как во Владимире идет смена напряжений.

    Далее, а почему не провести маршрут до Коврова? лишних 20 минут времени, но зато трафик Ковров-Иваново (не такой уж и большой, но он есть — счас покрывается местным трехвагонным составом из плацкартных вагонов во главе с тепловозом)плюсом.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1813:24:13

      Зачем цеплять тепловоз во Владимире
      Большая станция, смена локомотива совмещена с посадкой и высадкой пассажиров.

      Эта «Ласточка» делает остановки только во Владимире (20 минут) и Шуе (1 минута).

      • 0
        Нет аватара guest
        10.03.1814:54:54

        В Шуе то зачем?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1815:12:29

          В Шуе то зачем?
          Третий по численности город Ивановской области.

        • 2
          Нет аватара Tony
          11.03.1800:36:53

          Для людей)

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      13.03.1800:19:40

      Видимо там по расписанию эти Локомотивы с другими составами подходят для перестыковки с элеткровозом…

      Похоже эту «ласточку» во все дыры суют: состав по типу IR4+тепловоз Alstom JT42BW-769 на жел. дорогах Израиля, но электричка+тэп-70бс… IR4 изначально дизель-мотрисса со слабым двигателем заточенная под тягу тепловозом на больших дистанциях…

      Дороговато вкладывать в Siemens Desiro Rus, чтобы потом цеплять её к тэп-70 на ветках без высоких платформ и электрификации… плюс скоростные качества уже не Siemens Desiro Rus, а ТЭП-70 — уже не то.

      Наверняка дешевле пустить РА-2 на весь марщрут…

      Подозреваю ТЭП-70бс с тремя вагонами будет зря жечь дизтопливо… вагонов хоть и меньше его возможностей, но расход не упадёт

  • 2
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    13.03.1816:48:17

    Вместо того, чтоб поддержать Торжокский вагоностроительный завод, который уже давным-давно сделал ПС для подобных маршрутов в виде дизель-электропоезда ДТ-1 мы будем пихать срасточку в каждую дырку и ещё и тепловозом её таскать! Маразм крепчал, но танки наши быстры!

    Чутка поддержали бы ТорВЗ и получили бы ДТ-2 с новым дизайном, пассивной безопасностью как у ЭД2Т и отличным салоном!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,