MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 марта 150
58

Состав типа «А» Московского метрополитена

  •  © Фото Александра Попова

В церемонии открытия трёх новых станций метро Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена принял участие ретропоезд из вагонов типа «А». Первые два вагона этого поезда — № 1 (моторный) выпуска 1934 года и № 1031 (прицепной) выпуска 1935 года были восстановлены до ходового состояния ещё летом 2015 года, о чём наш сайт уже рассказывал. А в прошлом году ретропоезд пополнил 3-й вагон типа «А» — моторный вагон № 21 модели Ам выпуска 1935 года!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER29.03.18 11:00:35

    такие плафоны давно бы посбивали наши быдлофанаты

    На Сокольнической линии метро ходит стилизованный под старину состав с такими плафонами:

    •  © Фото из открытых источников

    • -1
      Нет аватара guest29.03.18 11:02:01

      серьезно? надо покататься, очень приятна старина

      • 3
        A_SEVER A_SEVER29.03.18 11:07:36

        серьезно?
        Вполне. Вот настоящий состав типа «А»:
        •  © Фото из открытых источников

        А вот его имитация, изготовленная в 2010 году:

        •  © Фото из открытых источников

    • 0
      Илья Белов Илья Белов29.03.18 11:50:52

      ездил на нем.

      шикарное ретро ) диваны супер, но там сидушки отличаются от того что на фото сверху.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.03.18 14:11:14

        там сидушки отличаются
        Конечно отличаются — это же стилизация, а не точная копия.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu29.03.18 14:33:36

      На Сокольнической линии метро

      Отметим, что именно на этой ветке находятся два московских стадиона — Лужники и Локомотив (РЖД-арена), и именно на этой ветки концентрация футбольных болельщиков максимальна, в разы-на порядок больше, чем на любой другой ветке.

      И ВДВ в Парк Горького ездит, тоже эта ветка.

      Однако ж плафоны — не разбиты.

    • 0
      Нет аватара guest29.03.18 17:05:47

      Ну, ездил в нём — жалкая псевдо-ретро-поделка. Типа а-ля рююююс… Или как там… ИМХО. Прикольно, да. Но не понравилось.

      Отредактировано: Игорь Землянкин~17:06 29.03.18