стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120
Arsenic 16 апреля 2018, 16:36

Авиакомпания Utair начала полеты на SSJ100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © cdn.vdmsti.ru

Utair начинает эксплуатацию трех самолетов Sukhoi Superjet 100. Первые рейсы стартовали из Внуково 15 апреля. Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут ежедневно выполнять 3 рейса из Москвы в Казань и по одному — в Архангельск, Нальчик и Ульяновск. В каждом авиалайнере 100 мест экономического класса. При этом, для выполнения рейсов Utair использует лайнеры Sukhoi Superjet 100 принадлежащие авиакомпании «ИрАэро» по модели фрахта: коммерческое управление — у Utair, операционное — у «ИрАэро». Самолеты будут летать по маршрутам Utair, но с экипажами и в ливрее «ИрАэро» — об этом заявили в пресс-службе Utair.

«Пассажиропоток Utair за 3 месяца 2018 года увеличился на 16%. Авиакомпания прогнозирует дальнейший рост и в весенне-летнем сезоне расширяет маршрутную сеть и парк, в том числе за счет интеграции в сетевое расписание партнерских авиакомпаний. Выбор в пользу SSJ 100 связан с тем, что он доказал свою экономическую эффективность на коротких маршрутах, а „ИрАэро“ демонстрирует высокий уровень эффективности по управлению данным типом ВС. Utair следует стратегии развития: запускает перелеты на новых самолетах, сохраняет экономичные тарифы и развивает программу региональных перевозок», — добавил президент авиакомпании «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,6%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом. В парке Utair 65 самолетов. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.

«Ираэро» — небольшая региональная авиакомпания, в 2017 г. перевезла всего 374 000 пассажиров (25-е место в стране), с конца 2016 г. она стала брать в лизинг SSJ100, сейчас их в парке восемь штук.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -1
    Иван Кротов Иван Кротов
    16.04.1816:47:39

    чтобы авиакомпании покупали сушки надо например тариф убрать на 50% с самолетов отечественного производства. Например из Ростова — Москва тариф 1000 — 1500 рублей стоимость примерно 3000 — 6000 рублей. Если снизить тариф то люди просто будут 1 больше летать и больше летать на наших самолетах.

    • 11
      aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
      16.04.1819:03:43

      А если билеты сделать бесплатными, то будут летать ещё больше.

    • 11
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      16.04.1819:38:49

      А если пассажирам доплачивать, то вообще очередь на годы вперёд будет расписана!    

      У нас из отечественных пока только одна конкурентная модель и та не самой популярной размерности. В этой размерности кстати в 2017 году мы взяли 33% мирового рынка…

      Ждём новых моделей!

      • 7
        Arsenic Arsenic
        16.04.1821:28:08

        МС-21 на подходе! (Или лучше сказать «на подлете»?    )

  • 8
    Нет аватара vlTepes
    16.04.1821:41:18

    К этой новости не хватает исторической справки про то, как ЮТейр «кинула» ГСС в 2014 году. ГСС построил 6 самолетов для ЮТейр, а они отказались от них.

    В результате борта полтора года стояли в Жуковском пока их не распихали — что-то в Якутию, что-то в Ямал, что-то в ИрАэро. При этом ГСС брал деньги с рынка под 24,5% годовых (облигации). При такой ставке простой обошелся примерно в 1,5-2 млрд руб.

    • 3
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      16.04.1821:51:51

      Сомнительно что это обошлось без соответствующих компенсаций от авиакомпании.

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        17.04.1809:25:13

        Сомнительно что это обошлось без соответствующих компенсаций от авиакомпании.

        Только то, что было (если было) предусмотрено контрактом. В любом случае, это не измеряется млрд. руб.

        Отредактировано: vlTepes~09:25 17.04.18
    • 0
      Нет аватара Rash
      17.04.1809:35:23

      как ЮТейр «кинула» ГСС

      Так вот почему такой обходной путь эксплуатации! ИМХО, ЮТейр рада бы напрямую купить самолеты, да ГСС теперь на нее зуб держит.   

      Отредактировано: Rash~09:36 17.04.18
    • 2
      Arsenic Arsenic
      17.04.1813:26:47

      Нагуглил тот случай, там у UTair просто возникли финансовые трудности (из за девальвации рубля в 14 году), поэтому от самолетов они отказались. И, кстати, отказались не только от суперджетов, а чуть ли не от трети парка. Никаких особенных сложностей для ГСС это не создало, самолеты просто купила другая компания.

      Судя по тому, что Ютэйр взяли самолеты в лизинг, а не купили, с деньгами у них и сейчас не очень хорошо.

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        17.04.1813:35:59

        Никаких особенных сложностей для ГСС это не создало, самолеты просто купила другая компания.

        Чтобы произвести 6 бортов для ЮТейр, ГСС в 2014 году взял под 24,5% деньги в виде продажи облигаций. И они стояли 1,5 года. Вот проценты за этот срок и есть прямой ущерб. Если бы ЮТейр отказался раньше, то борта можно было бы не строить — деньги не занимать — проценты не платить.

        Я уже как-то считал.

         https://sdelanounas.ru/bl...7869/?pid=782290#comments 

        Отредактировано: vlTepes~13:43 17.04.18
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          18.04.1813:25:19

          проценты за этот срок и есть прямой ущерб

          Если это именно прямой ущерб — вперёд в суд, доказывать, что ущерб был нанесён и взыскивать деньги.

          Если же в контракте были прописаны иные штрафные санкции и Ютейр их выплатила, то тут виноват только тот, кто прописал в контракте невыгодные производителю штрафные санкции.

          В конце концов, где производитель берёт деньги для того, чтобы произвести товар для заказчика — проблема производителя. В противном случае — надо было в контракте прописывать, что деньги на производство берутся в виде кредитов (облигаций и т. д.) под определённые, чётко прописанные проценты, и в случае отказа заказчика от товара — именно заказчик оплачивает неустойку и эти проценты. Если это прописано не было — тогда о каком прямом ущербе может идти речь?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,